Pavel S. » 15.12.06, 14:47
Скуби, теоретически ты действительно понизишь температуру воздуха на впуске, но тут много нюансов.
Моторы субару, эво и дизеля ACV- это не одно и то же, поэтому не нужно сравнивать устарешую не шибко форсированную грузовую силовую установку с супертехнологичными раллийными форсированными бензиновыми движками- там идет гонка технологов, счёт на доли процента повышения мощности.
Единственно реальным путем повышения мощности является повышение давления наддува, а это, естественно, приводит к увеличению температуры нагнетаемого воздуха, что требует более мощного интеркулера. Влияние на кулер тепла от мотора на мой взгляд настолько мало, что этим можно смело пренебречь. Повысить давление наддува корректным образом можно только чиповкой, и вот если в этом случае температура нагнетаемого воздуха во впускном коллекторе будет завышена, именно только тогда и следует заниматься переделкой интеркулера, а не наоборот.
Вопрос- ты чувствуешь разницу в мощности двигателя летом и зимой?