T4 АСV Интеркулер 150 л.с.

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение SCOOBY » 11.12.06, 18:25     T4 АСV Интеркулер 150 л.с.   

Есть возможность взять по дешовке интеркулер от 150 сильного Т4(фронтальный), но без всех патрубков. Отсюда вопрос, что потребуется для установки (какие патрубки. Я так понимаю что их должно быть два). Может еще какие запчасульки понадобятся? Знающие люди подскажите.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Вадим » 11.12.06, 21:22       

Смысл?!!
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Алексей ACV » 12.12.06, 11:33       

Вадим прав смысла в одном интеркулере нет,тем более с тем давлением надува который есть на ACV в базовых настройках.У меня тоже было желание поставить интеркуллер от AHY,но выйгрыш может и не стоить этих затрат.Экспирементов по снижению температуры никто не проводил..Немцы ставили на ACV такой куллер и делали чип тюнинг...в итоге получили 136 сил и 300Нм,после того как я получил 300Нм без интеркулера,я остыл к его установке...ИМХО
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение SCOOBY » 12.12.06, 12:09       

А если турбинку другую ставить?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Алексей ACV » 12.12.06, 13:05       

С другой турбинкой имеет смысл,но опять же вопрос адаптации уперается сильно в финансовую часть,тебе нужно будет менять форсунки и алгоритм работы сопутсвующих устройсв(тнвд,форсунки,надув,подача воздуха...)короче придется сделать AHY ...Хотя есть люди который делали это.На прошлом форуме говорилось о "суперсумашедшем" бусе ТДИ который,рвал Гольфа VR6 на 400 метрах..
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Schwed » 12.12.06, 20:17       

вот фото этого зверя :punk: разрывателя гольфов в хлам :woot:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69

За это сообщение автора Schwed поблагодарил:  Denisk04
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Musa » 13.12.06, 01:23       

Леша, хочешь сказать, что AHY порвет гольфа с VR6???
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Алексей ACV » 13.12.06, 13:39       

Да вроде не тот это бус,тот черный был...
2 Муса: Обычный конечно нет,но немец реально заморочился,он поставил GARRET GT..какойто,другие форсунки,выхлоп 73см от турбины-прямоток+адаптация всего,маслянный радиатор...и наверняка еще много всяких приблуд....Вот они где слова f..ck fuel economy!!!Зато TDI+++
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение SCOOBY » 13.12.06, 14:02       

Почему не имеет смысла ставить больший кулер на стандартную турбину,помоему смысл есть:
1 Кулер который ставится на ACV штатно очень сильно греется непосредственно от мотора, так как распологается над ним. (Фронтальный кулер лишон этого недостатка).Из за этого воздух который поступает в двиготель очен сильно нагрет , и как причина очень сильно падает мощьность этого самого двигателя.
2 Обьем этого самого интеркулера, у AXY он намного больше,значит воздух в нем будет быстрее остывать и в большем количестве поступать в двигатель. Согласен может быть немного увеличится турбояма, но думаю эту проблему можно решить если поднять давление турбы.
Как пример можно взять двух извечных соперников ЭВО и СУБАРУ. У ЭВИКА намного лудше охлаждается воздух который и так прошел через раскаленную турбину. Поэтому многие на СУБУ ставят фронтальные кулера и ездят на стоковых турбинах.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Schwed » 13.12.06, 14:28       

а по моему тот, фото правильное, может он его перекрасил?? :tongue:
а вообще эту фотку я брал с того адреса, куда Алексей еще давал ссылку на старом форуме на немецкий сайт, описание что и как делал этот немец. было фото коллекторов там еще приблуды разной, а в немецком я не силен, но упоминание про VR6 было :37:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение SCOOBY » 15.12.06, 12:42       

Люди подскажите чего по теме.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Pavel S. » 15.12.06, 14:47       

Скуби, теоретически ты действительно понизишь температуру воздуха на впуске, но тут много нюансов.

Моторы субару, эво и дизеля ACV- это не одно и то же, поэтому не нужно сравнивать устарешую не шибко форсированную грузовую силовую установку с супертехнологичными раллийными форсированными бензиновыми движками- там идет гонка технологов, счёт на доли процента повышения мощности.

Единственно реальным путем повышения мощности является повышение давления наддува, а это, естественно, приводит к увеличению температуры нагнетаемого воздуха, что требует более мощного интеркулера. Влияние на кулер тепла от мотора на мой взгляд настолько мало, что этим можно смело пренебречь. Повысить давление наддува корректным образом можно только чиповкой, и вот если в этом случае температура нагнетаемого воздуха во впускном коллекторе будет завышена, именно только тогда и следует заниматься переделкой интеркулера, а не наоборот.

Вопрос- ты чувствуешь разницу в мощности двигателя летом и зимой?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Алексей ACV » 15.12.06, 15:38       

Хороший вопрос Паша.+++Действительно,программа управления запрограмированна так что у нее есть крайние нижняя и крайняя верхняя точка по температуре входящего воздуха и поэтому когда температура оказывается выходит за эти рамки то программа начинает работает по этим усредненным показателям.И вот здесь как раз нужна грамотная адаптация ЭБУ...Хороший чип это тоже делает-плохой нет.Поэтому теоретически его поставить можно ,но опять же без шлангов намучиешся,так как там датчик прямо в патрубке стоит.
2 Швед:А есть эта ссылка,а то я все похерил?!Я бы написал немцу
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Schwed » 09.01.10, 01:14     Re:   

Алексей ACV писал(а):2 Швед:А есть эта ссылка,а то я все похерил?!Я бы написал немцу

неа :) я помню кто-то на старом вроде форуме выкладывал фотки турбин и прочее, и процесс как он переделывал, а там и была ссылка... :shuffle: которой я к сожалению не помню...
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Dibus » 09.01.10, 03:44     Re: T4 АСV Интеркулер 150 л.с.   

через 3 года ответить - это сильно! :clap1:
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3