T4 AAB Маслянный радиатор?

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Valeri » 16.04.08, 23:47       

А ты перед тем как очко будишь бить , возьми замерь температуру масла и антифриза после теплообменника . Самый простой способ прикрути термопару ( они обычно идут в комплекте с мультиметрами ) изолентой и узнаешь реально работает теплообменник и что чего охлаждает . :bigwink;
Последний раз редактировалось Valeri 17.04.08, 18:07, всего редактировалось 3 раз(а).
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение joker53 » 16.04.08, 23:50       

У меня термопары нет :( , придется у знакомого выпрашивать для тестирования :shuffle:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение joker53 » 17.04.08, 17:00       

Олег буду признателен, захвати и сразу посмотрим , нужно ли будет мне тогда "огород городить" с радиатором. :yes:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Professor » 15.06.09, 00:47     Re: Маслянный радиатор на 2.4Д (ААВ)   

Как замеры? :bigwink;

Больше года прошло.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Толстый » 15.06.09, 01:09     Re: Маслянный радиатор на 2.4Д (ААВ)   

Чёта я тоже очковать начинаю , сёня по кольцу пёрся длительно 130 и стрелка доползла наконц до сотни градусов , по моему это дохрена , пришлось сбросить скорость и пилить 90 тогда и температура до 90 сваливается , обидно и очково :bue:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Professor » 15.06.09, 01:15     Re: Маслянный радиатор на 2.4Д (ААВ)   

А нафига тебе "130 длительно"?

Это ж страшный рёв
+ увеличенный расход.

Хотя если очень спешишь... :pilot:


Я, например, не очкую - у меня новый радиатор + большие вентиляторы.
В пробке остужают двигло "на ура". :punk:

Масло Мобил Дельвак 5W40 (from Finland). Меняю через 8 т.км.
Масляный фильтр - оригинал (Германия).
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Толстый » 15.06.09, 01:48     Re: Маслянный радиатор на 2.4Д (ААВ)   

Вовка , ты не паверишь , от 110 до 120 рёв действительно присутствует , как тока перевалило за 120 рёв кудато уходит и фсё-бы отлично но начинает ползти температура . Радиатор пока не менял а что у тебя за вентиляторы "большие" ? Ты мне говорил что более 95 не ездишь так откуда у тебя температура поползёт , такой скорости мне по городу в приципе хватает и не греюсь а тошнить по кольцу на 90 это для нервов не полезно :pilot:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Kot » 15.06.09, 01:50     Re: Маслянный радиатор на 2.4Д (ААВ)   

попробуй 150 и звуки мотора исчезнут в капиталке :shuffle: :brows:
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение Толстый » 15.06.09, 02:01     Re: Маслянный радиатор на 2.4Д (ААВ)   

140 дальше не хотит , грит красная зона на тахе начинается :bue:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Professor » 15.06.09, 12:47     Re: Маслянный радиатор на 2.4Д (ААВ)   

Радиатор пока не менял а что у тебя за вентиляторы "большие" ?


До 92-93 (?) года шли вентиляторы мЕньшего диаметра.


По КАД я стал чуть быстрее ехать,
стараюсь держать 105-110 км/ч по спидометру
(2700-2900 об./мин по тахометру)

по GPS это получается 97-103 км/ч.

Считаю для ААВ - это "золотая середина" для длительных (свыше 20 км) перегонов.
И расход в норме,
и температура,
и в принципе бодро чешешь,
есть запас мощи для обгона.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение joker53 » 15.06.09, 22:35     Re: Маслянный радиатор на 2.4Д (ААВ)   

Толстый писал(а):Чёта я тоже очковать начинаю , сёня по кольцу пёрся длительно 130 и стрелка доползла наконц до сотни градусов , по моему это дохрена , пришлось сбросить скорость и пилить 90 тогда и температура до 90 сваливается , обидно и очково :bue:

Ставь термостат для жаркого климата ( как у меня) на летний период, и проблема должна уйти...со встречи на Ильмене шел около 30-40 км со скоростью 130-140 км/ч при наружной температуре воздуха 20-25 градусов (точнее не знаю :blush2: ), при этом температура моторчика держалась не более 90 градусов....далее путь "проходил" более степенно -110-120 км/ч , температура упала до 85 град. :37:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Толстый » 16.06.09, 01:52     Re: Маслянный радиатор на 2.4Д (ААВ)   

Что есть термостат для жаркого климата ? Стоит искать какого-то определённого производителя или достаточно чтоб это был хотя-бы просто термостат :09:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение joker53 » 16.06.09, 23:01     Re: Маслянный радиатор на 2.4Д (ААВ)   

У меня стоит Wahler 4123.80D ....эту тему обсуждали здесь viewtopic.php?t=2149
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение BABASIK » 16.06.09, 23:14     Re: Маслянный радиатор на 2.4Д (ААВ)   

Толстый писал(а):140 дальше не хотит , грит красная зона на тахе начинается :bue:

Саня ,с мкпп от 150 сильного дизеля=мы ААБ разогнали 150км\ч(по навигатору) при этом 3000 оборотов давал тахо!!!!!ПЕСНЯ!!!!! :punk: :punk: :punk: ЩАС турбовать будем!!!!!пасану ненравиться на пятой 100км\ч=меньше 2000 оборотов,типа подхвата нету на низах :lol: :lol: :lol:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Толстый » 18.06.09, 00:47     Re: Маслянный радиатор на 2.4Д (ААВ)   

Угу , Бабас , пасиба , настоящее антикризисное предложение , завтра на чёрный рынок пойду , почку и лёгкое продам , куплю коробку от AHUенного мотора и турбину подоткну куданить , чтоб дуло :inv: :49: :pilot:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4