T4 AAB Маслянный радиатор?

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение joker53 » 16.04.08, 21:39     T4 AAB Маслянный радиатор?   

Есть желание и задумка , ввиду горячего темперамента ААВ, поставить маслянный радиатор. Маслянный радиатор нашел с 2.4 дизеля БМВ пятерки конца 80 годов. Сразу возник вопрос, а откуда его "запитать"??? В "оригинале" радиатор подключен через маслянный фильтр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось joker53 16.04.08, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение joker53 » 16.04.08, 21:42       

Полазил по немецкому форуму, немецкие товарищи подобные вещи покупают в тюнинговых конторах полными комплектами -китами. Помимо этого необходим еще и маслянный термостат, но вот это для меня ,честно говоря, проблема. Термостаты немцы используют выносные и встроенные в переходники под маслянный фильтр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось joker53 16.04.08, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение joker53 » 16.04.08, 21:44       

На первой фотке -способ подсоединения, а на второй-выносной термостат
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение joker53 » 16.04.08, 21:47       

Благодаря немецким товарищам, местоположение самого радиатора определено- под днищем. Давайте вместе подумаем, кто что предложит по поводу подсоединения радиатора , подбора термостата и т.п. :shuffle: :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение АЛЕК_598 » 16.04.08, 22:19       

Не те у нас дороги, что бы масляный радиатор, да еще без защиты под днище ставить. Велика вероятность остаться без масла.
Не как идея, а как воспоминание. Жил на урале, так отец на запорожце на зиму ставил маслорадиатор в салон как печку, а летом выносил на крышу.
Т-4 мульт. 2000г. светло - зеленый, двигатель - AHY.
тел. + 7 9210294091 Александр
АЛЕК_598 Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14.12.06, 01:44
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мул и van
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Valeri » 16.04.08, 22:31       

Виталь ! А нельзя вместо масляного радиатора использовать топливный , он вроде прочнее и толще ? :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение joker53 » 16.04.08, 22:48       

Откровенно говоря температурных замеров не проводил, могу только судить по косвенным признакам. Если не "колдовать" с термостатом системы охлаждения, т.е. не ставить термостат для жаркого климата, то в летний период со стандартным термиком на 87 градусов, двигатель ААВ работает на предельном температурном режиме.ИМХО. .... Теплообменник конечно выполняет свои функции, но только не совсем понятно, толи масло перегревает антифриз, толи наоборот :shuffle: ... Установкой радиатора хочу добиться лучшего охлаждения масла, что соответственно даст мне возможность поддерживать более скоростной режим ( а это- повышенные обороты двигателя) без серьезных последствий по "ресурсу" мотора...ИМХО
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Andrey T2 » 16.04.08, 23:10       

Если честно, не понятна причина лепить весь этот огород. Если опасаешься за смазывающие свойства масла при высокой температуре - используй масла с более высокими вязкостными характеристиками W50 или даже W60. А если беспокоит сам температурный режим двигателя - модернизируй систему за это отвечающюю - систему охлаждения. Температура масла причем? Да еще в атмосферном дизеле... :09:

P.S. Завидую белой завистью! У тебя много лишнего времени, денег, и энтузазизма!
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение joker53 » 16.04.08, 23:16       

...Если опасаешься за смазывающие свойства масла при высокой температуре -...
именно за смазывающие свойства масла "опасаюсь" и соответственно за последствия ...использую Мобил 5W50... а с системой охлаждения я уже нашел способ как бороться.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение BABASIK » 16.04.08, 23:17       

а чо ты тогда бздишь?где основание?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Andrey T2 » 16.04.08, 23:21       

joker53 писал(а): ...использую Мобил 5W50...

Для твоего дрыгателя, это масло - предел мечтаний, при любых температурных режимах :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение joker53 » 16.04.08, 23:25       

Рауф ,да вроде как такового основания бздеть нет... Просто не хочеться , когда идешь 120 ,а по тахометру 3600-3800 оборотов , и думать блин только о том ,что масло слишком горячее, жидкое и смазка уже не та... :blush2: :shuffle:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение BABASIK » 16.04.08, 23:27       

так ты просто ОЧКУЕШЬ, а это бывает у всех,даже у мене :lol: :tongue:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Andrey T2 » 16.04.08, 23:31       

Короче, вердикт - скрепку на очко! :punk: :lol: :lol: :lol:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение joker53 » 16.04.08, 23:32       

"Славик, я чО-то Очкую!!!" (с) :lol: :lol: :lol:
Рауф, попал в точку! :yes:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1