Опыт ГБО

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Yuriy T4 » 19.03.08, 08:55     Опыт ГБО   

Слыша много разговоров о езде на газу, мне было интерено попробовать, тк уже больше 10 лет езжу на дизелях и прошлым летом в женину Хфонду было впихнуто ГБО 4-го поколения - 1100 $. Зарегистрировал в ГАИ. Место практически не сожрало :) , баллон 35 л отлично встал под столик в багажник. В общем стал "экономить". Практически сразу стали вылезать кривые руки установщиков - практически все блоки пришлось перенастраивать, подтягивать и регулировать. По цене - аппаратуру "впихнули" не самую плохую, но самую дешевую. Stag - польский газовый компьютер уже не выпускался и позволял проводить регулировки только по нескольким точкам. Отчиповал на газ, вроде все настроил, особой экономии как-то не ощущулось - у нас газ дешевле на 35% - расход выше на 30% :) и это в среднем :) . Недавно менял колечки, 200 тык - уже надо было, дай думаю отвезу головку знакомому - пусть глянет - привез, а он - ты что, на газу ездишь? Седла клапанов конкретно развернуло. Ну я собрал все, думаю ну его на ф..., хай стоит, а пользовать не буду, на всякий случай. У нас ремонт и машинка с Лялькой и малой ездила в Днепре, а там были перебои с бензусом. Думаю, заправлю газом, еще от одного раза хуже не будет. Заправил. Ездим. Как зашипит, с салоне завоняло газом, и шипит не переставая, я на ходу, перекрыл электроклапан, проехала - проветрили. Оказалось - резиновый патруок на входе пережат хомутом и лопнул, из него и шпарил газ. Никакие предахранительные клапана, о которых "пели" установщики, не сработали. Позвонил установщикам, :furious: ну в понедельник отогнал машину и забрал деньги. Не без скандала, с угрозами судов, ГАИ и прочего, но забрал все и оборудование демонтировали. Да, до конца гарантии оставалось 3 месяца или 5 тык пробега.
Так что таке! Для себя уже точно решил - никакого газа, просто в сетке, почему- то только положительная информация.
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Nick » 19.03.08, 09:08       

Я в свое время на газу отъездил года четыре. Правда на ТАЗике.
У меня остались только хорошие впечатления.
После газа пересел на дизель и теперь не представляю что должно произойти, чтобы я отказался от дизеля.
Вижу только плюсы.
Расход не более 10 литров на сотку.
Покупаю дизель по 12р. литр.
Этих показателей мне уже хватает.

:blush2: А мы тут о газе говорили, да? :shuffle:
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 19.03.08, 09:25       

А при чем тут газ, установщики не соблюли технологию и все. Если я тебя правильно понял, потек патрубок, по которому газ идет от баллона к редуктору. Вообще-то он представляет из себя медную трубку, почему он у тебя из резины-непонятно. На японцах действительно проблема с клапанами, поэтому для работе на газе к оборудованию добавляется емкость со специальной присадкой для смазки и охлаждения клапанов. Расход на 35% больше, не надо очумелыми ручками было лазить и регулировать самому. На инжекторном оборудовании разница по расходу максимум 5%. Если разница по бензину и газу 30%, оборудование вообще не имеет смысла ставить, если только у тебя не развозная газель. Слишком долго окупается.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение HOLODоk » 19.03.08, 10:17       

Печальный опыт-тоже опыт. Криворуким ПрЮвЕд передавай!!!!
Единственный резиновый шланг идет от редуктора к двигателю, но в нем нет давления!
Езжу четвертый год на газу , только положительные впечатления, а по деньгам даже чуть дешевле чем на дизеле.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Валерий » 19.03.08, 23:18       

Газ ни под каким видом не терплю, после того, как Уаз буханка у соседа по гаражу моего друга разнесла 3 гаража...
Жутко вспоминать, а тут все казели с болтающимися баллонами по дорогам скачут.А в казелях точно смертнички...в смысле маршрутчики.
ИМХО.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Александр С » 19.03.08, 23:22       

Ты же следишь, чтобы у тебя бензин нигде не подтекал, а почему за газом следить не надо :44: Виноват человеческий фактор, а не газ. Давайте тогда и на кухне от газа откажемся, ведь если плита неисправна, он тоже взорваться может.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Andrey T2 » 19.03.08, 23:25       

Валерий писал(а):Газ ни под каким видом не терплю

А дома электоплита? Почему газ виноват, если у кого-то там кривые руки или проблемы с мозгами...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Валерий » 19.03.08, 23:37       

А дома реально электроплита, как догадались?
Как ни закручивай комуты, от них (газулек) всегда газом вонищща!!! Это не для меня, мне солярка милее.Как ни уговаривайте! Шутка.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Александр С » 19.03.08, 23:41       

А не в хомутах дело, газели, как правило, карбюраторные, оборудование самое дешевое, работает х. знает как. Часть газа не сгорает, а просто в трубу уходит, от этого и воняет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Boss66 » 19.03.08, 23:41       

казель у меня уже третья на газу работает - экономия в год равна цене нового двигла...
и пусть там клапана "разворачивает", но вести бизнес на бензине было бы расточительно...
никаких проблем с работой на газу не испытывал никогда...
а вспыхнуть на бензине думаю проще даже, бензин ведь не улетучивается, а поливает всё вокруг при утечке...
Последний раз редактировалось Boss66 19.03.08, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Александр С » 19.03.08, 23:44       

Там другой газ и другое оборудование, баллоны под давлением 200 атмосфер, так, что если там рванет, то мало не покажется. :bigwink;
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Puzo » 20.03.08, 00:42       

У меня было ГБО 4 поколения. Расход газа один к одному с бензином, мощность оставалась таже. Всем управляла электроника, заводилась на бензине, прогревалась и само переключалось на газ без всяких рывков. Газ заканчивался - прыг на бензин. Раз в год выходила новая прошивка для мозгов. Я был доволен. :punk: И защит было полно, если была бы такая резкая утечка газа, должен сработать клапан в баллоне.
Т-5 Caravelle 2010г. 2.0L САА. т. 8926-203-53-52 Вадим
Puzo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.10.06, 20:57
Откуда: г.Москва Братеево
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Сергей Плаха » 20.03.08, 01:05       

Тоже езжу на газу 4 год...дешевле на 30 проц. чем на бензине..запаха в машине нет. раз в полгода на диагностику и регулировку по ГБО к спецам от итальянской фирмы-которые продают и устанавливают оборудование...недавно ремонтировал двигатель и никаких проблем с головкой блока из-за газа не было..шлифанули ..поменяли клапана... за 5 лет износ на бензине такой же ...
Старый НИК-greyt4.Т4 90г800т.кмААС 2.0i гбо.вишня.с2004г.8-921-649-42-28Сергей.Парк 300-летия … Не хочу стареть,не хочу,Дело запахло внуками.
Сергей Плаха Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1695
Images: 36
Зарегистрирован: 13.02.08, 12:09
Откуда: СПб.парк 300-летия.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение ritt » 20.03.08, 13:35     Re: Опыт ГБО   

Serega T4 писал(а):. Недавно менял колечки, 200 тык - уже надо было, дай думаю отвезу головку знакомому - пусть глянет - привез, а он - ты что, на газу ездишь? Седла клапанов конкретно развернуло. .

А можно в деталях узнать как седла клапанов "конкретно разворачивает"??? :lol: и что это за машина такая на которой после 200тык нужно "колечки менять"????. а то вот ведро с болтами Субара у меня 93 года с пробегом 392 тык и газовым оборудованием прям с рождения....мож уже пора седла "заворачивать" или колечки менять (правда масло чтото не жрет) ну так...на всякий случай......а то ведь за 14 лет клапанные крышки ниразу не снимал...малоли чего ....мож там уже седла развернулись и лежат :lol:
К газовому оборудованию за весь срок претензии: дважды пришлось менять фильтр в газовой магистрали ,один раз снимать баллон и выливать оттуда литра 4 воды ржавой ,и вынужден был поменять свечные провода...на газу пропуски в искрообразовании приводят к хлопкам (на нервы давит это).
Бус фольксовский у мя недавно ,и если в фольксах надо менять колечки после 200тык...то это наводит на мысли о сомнительности моего выбора...какбы не пришлось япошку искать безгиморойную.
Т4 продан но осадочек остался , Сузуки RM250 08 жолтый 903Стописятдвацать3читырнацать ICQ 418865447
ritt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16.10.07, 13:36
Откуда: Моск/Обл

Сообщение aleks53 » 20.03.08, 13:53       

ездил на газу машинах на четырех, на карбюраторные сам устанавливал, на инжектор на станции поставили, ощущения положительные,гемора ни какого!наоборот , на дальняк едешь, у тебя две системы питания,высоковольтные провода надо вовремя менять, впрочем как и все остальное... :punk
расход почти такой-же как на бензине, только в два раза дешевле получается!
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron