T4 ABL Замена на AAB

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Шурик » 29.01.08, 00:54       

Зачем? Лично мое мнение-чем проще-тем надежнее. Все эти турбины, управляющие форсунки и электронно-управяемые насосы такой гемор в ремонте (если конечно нет знакомого топливщика и турбинщика), да и стоит :( . За такими моторами глаз да глаз нужен - атмосферники в этом отношении проще
VW Transporter 1992г.в. 1X
Шурик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17.03.07, 18:11
Откуда: Балашиха

Сообщение Илья » 29.01.08, 02:48       

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Professor » 29.01.08, 02:52       

соглашусь с Ильёй.
особенно про разгон.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Илья » 29.01.08, 02:55       

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Max Ukraine » 29.01.08, 10:03       

Илья у тебя пассатовский мотор и щуп спереди двигателя? А что AAZ мощнее ABL !?!?!?!?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Илья » 30.01.08, 02:54       

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Max Ukraine » 30.01.08, 10:15       

странно, за счет чего эта разница в 6 л.с. !???!?! Ведь моторы абсолютно идентичны! :shuffle:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Инженер » 30.01.08, 14:26       

Разница в топливной аппаратуре, форме камеры сгорания, ну ещё может чего... Но по-моему это самый оптимальный вариант - не заморачиваться с проводкой (хотя для ААВ практически то-же самое), плюс КПП родная, и по МРЭО не бегать с документами... Вкинул - и поехал! Да и подешевле он.... С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Max Ukraine » 30.01.08, 15:55       

У нас в МРЭО с этим нет проблем! Двигатель считается безномерной запчастью! Т.е. можно хоть каждый день новый ставить, почти как колесо! Открутил одно - поставил другое!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Инженер » 30.01.08, 17:09       

Макс, ты так привык, что хохлов на форуме меньче, чем нехохлов :lol: , что разъяснил мне ньюансы с украинскими МРЭО :lol: Пасибо! :punk: . Однако есть один момент: объёмы разные (1,9 на 2,4), а это требует согласования, так что без "высновка" из Киева не обойтись (правда это совсем не проблема ;) ), разве что на свой страх и риск до первого знающего гайца, а если 1,9 поставить - то проблем действительно нет. Вообще тебе решать, я на 1,9 не ездил, а на 2,4 приходилось. Ну едет.... Зато не дай бог чего требуется поменять (свечи накала, к примеру) - занимайся йогой и изучай камасутру :-)) . И основное - я не знаю точно, но КПП ведь разные? Если разные, то это ещё бабло... С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Max Ukraine » 30.01.08, 17:55       

я по запарке не глянул, что мы с тобой земляки и начал минилекцию... :lol: :lol: :lol:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Илья » 30.01.08, 21:24       

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение калюн » 30.01.08, 21:42       

или AAZ или AAB,
мой AAB сёдня 900 кг цементу в мост нормально тянул...
А с моста ваще как ACV пустой пошёл!!!! :lol: :lol: :punk:
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение Dima_Matrix » 30.01.08, 23:27       

Как груженый ACV в горку?

Чего не пишите, ну не едут эти моторы(AAB,AJA). Груз тянут но не едут.
8-910-468-48-94 Дмитрий с 10 до 21
Dima_Matrix Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:05
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Егор » 30.01.08, 23:31       

ЦЫ тата

Чего не пишите, ну не едут эти моторы(AAB,AJA). Груз тянут но не едут.[/quote]
Лично мне хватает и в горку заехать и с жевачки съехать .
:09:
Егор VW Транспортер ААВ 1993 года-Угнали
Газель 4 метра тент бизднес
8-931-204-46-20
Егор Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.10.06, 15:34
Откуда: Санкт-Петербург . Московская

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7