T4 ABL Замена на AAB

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение кент » 30.01.08, 23:32       

согласен ААВ енто трактор :49:
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение Егор » 30.01.08, 23:33       

Это супер зер гудм трахтор
Егор VW Транспортер ААВ 1993 года-Угнали
Газель 4 метра тент бизднес
8-931-204-46-20
Егор Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.10.06, 15:34
Откуда: Санкт-Петербург . Московская

Сообщение Dima_Matrix » 30.01.08, 23:44       

Егор писал(а): ... и в горку заехать и с жевачки съехать .
:09:


Можно и то и другое, даже груженым, уверенно НО МЕДЛЕННО.
Для грузовика это хорошо, и для пассажирского возможно хорошо, но запас тяги еще никому не мешал. Я говорю только о своем мнении.
8-910-468-48-94 Дмитрий с 10 до 21
Dima_Matrix Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:05
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Инженер » 31.01.08, 18:00       

Если КПП на 1.9 и 2.4 одинаковое (по местам соединений) значит по передаточным числам на 1.9 КПП "грузовая", т.е съедет и с двух жевачек даже на второй передаче :lol: , но не быстро :) С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Цезарь » 02.02.08, 11:08       

Был у меня ААВ я им не нарадовался, а 1.9 какой бы он не был это ДОХЛИК, ему только на пассатах и вентах стоять. Пусть он дороже в ремонтах, за то едеш как человек. И кому взбрело в голову менять помпу на ААВе при каждой замене ремня ГРМ ???
Я её разобрал, в месте стыка очистил и не течёт (когда ремень менял).
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение кент » 02.02.08, 23:06       

cezar46 писал(а):Был у меня ААВ я им не нарадовался, а 1.9 какой бы он не был это ДОХЛИК, ему только на пассатах и вентах стоять. Пусть он дороже в ремонтах, за то едеш как человек. И кому взбрело в голову менять помпу на ААВе при каждой замене ремня ГРМ ???
Я её разобрал, в месте стыка очистил и не течёт (когда ремень менял).

помпу меняют не с целью устранимть теч а чтобы потом не мучить себя с ремонтом головы когда порвет ремень из за изхоса подшипника помпы
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение Цезарь » 02.02.08, 23:24       

Чё то мне не верится что помпа так мало ходит на ААВе, там же натяжка не такая как на ABL где и ТНВД ещё крутить ремню надо.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Илья » 03.02.08, 01:16       

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Пред.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7