чем заменить корпус воздушного фильтра?

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Гоша » 04.01.08, 17:51     чем заменить корпус воздушного фильтра?   

Машина после аварии, ненашел корпус воздушного фильтра, на заказ привезут за 8500, но....... Так всетаки ЧЕМ можно заменить воздушный фильтр и как быть с пропускной способностью. Временно поставил от ВАЗ 2112 но машина туповата( хотя и цена вопроса 200р.), хотелось бы узнать ваше мнение и предложения , но покупать за 8500р. я не хочу(пока) . Заранее благодарен!!!
Caravella 91 AAF 2.5 машина зверь!!!
Гоша Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.12.07, 00:03
Откуда: Советск

Сообщение Сева » 04.01.08, 18:08     Re: чем заменить корпус воздушного фильтра?   

Гоша писал(а): Временно поставил от ВАЗ 2112 но машина туповата.......
Взаимосвязи нет никакой - это 100%!
Уверен, что десяточного фильтра хватит вполне. В смысле пропускной способности воздуха.
Про туповата.
Если ты имеещь ввиду, что авто нехватает воздуха из-за неродного фильра....... Тогда наоборот! Если воздуха мало, то смесь побогаче будет! И ехать должна шустрее! Правда и кушать...
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Алексей Кравченко » 04.01.08, 19:42       

Сева! Заканчивай ради бога с тюнингом!
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение HOLODоk » 04.01.08, 19:46       

Сергей(сева), а как ты думаешь зачем тогда "тюнеры" ставят на машины фильтры нулевого сопротивления? А как на счет турбин?Я думал она нагнетает давление,а по твоей логике чтобы увеличить мощность достаточно задушить подачу воздуха. :44:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Александр С » 04.01.08, 20:45       

Прикинь площадь оригинального фильтра и подбери что-нибудь подходящее по размерам. Если думаешь, что причина тупости в фильтре, сними его, проехайся немного и сравни результаты.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 04.01.08, 21:23       

HOLOD писал(а):Сергей(сева), а как ты думаешь зачем тогда "тюнеры" ставят на машины фильтры нулевого сопротивления?
Ума у людей не хватает...... Без изменения программы контроллера, это все бесполезно..... а-ля надпись хулиган, синие писалки, спорт-глушитель..
Да, кстати. А спорт глушитель?! Так называемый прямоток - тоже мощности двигателю добавляет? Если скажешь ДА, то в технических аспектах разговоры дальше бесполезны......
HOLOD писал(а):..........по твоей логике чтобы увеличить мощность достаточно задушить подачу воздуха. :44:
Я сказал обогатить смесь, а не увеличить мощность! Если смесь будет побогаче, то может и прибавиться мощности и момента... Но в основном в зоне малых и средних оборотов. А вот если крутить двигатель, то соответственно он и больше воздуха потребит....... А если мы ему воздух прижали, то он перестанет крутиться......
Вот в спорте и увеличивают диаметры впускных патрубков (впрочем как и выпускных)....

Хотя если диаметр впускного патрубка остался неизменный, значит ДМРВ должен точно считать количество воздуха. И площадь фильтра не имеет значения (если он чист). А по площади 2112 и наш почти одинаковы. Соответственно Вопрос о тупости машины на фильтре 2112 отпадает........
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 04.01.08, 21:45       

На AAF он измеряет не количество, а разрежение и стоит не на впускном патрубке, а в мозгах.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Цезарь » 04.01.08, 21:53     Re: чем заменить корпус воздушного фильтра?   

Гоша писал(а):Машина после аварии, ненашел корпус воздушного фильтра, на заказ привезут за 8500, но....... Так всетаки ЧЕМ можно заменить воздушный фильтр и как быть с пропускной способностью. Временно поставил от ВАЗ 2112 но машина туповата( хотя и цена вопроса 200р.), хотелось бы узнать ваше мнение и предложения , но покупать за 8500р. я не хочу(пока) . Заранее благодарен!!!

Помоему кроме как от 41 масквича из наших машин туда ничего не подойдёт.


Вопрос к Севе. Сева а зачем турбонагнетатели на двигатели ставят, при чём и на дизеля и на бензинки? Советчик ты хренов :44:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алексей Кравченко » 04.01.08, 21:59       

Гоша, после аварии ВСЕ туповаты.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Гоша » 04.01.08, 22:06       

спасибо всем, и насчет аварии тоже спасибо, хотя я ее битую и купил. Думаю на счет корпуса от Волги 16 клапанной инжекторной ? А? Алексей Кравченко- спасибо, но я не знаю как она была до аварии. Думаю что для 2.5л и 5 цилиндеров разгон слабоват, после 100 вообще тупит, фильтр оцеплять не пробовал, хотя думал про....!
Caravella 91 AAF 2.5 машина зверь!!!
Гоша Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.12.07, 00:03
Откуда: Советск

Сообщение Гоша » 04.01.08, 22:08       

Сева, мощьность двигателя тем больше, чем больше топливно-воздушной смеси удается запихать в цилиндр!А тут и всякие нагнетатели придут на помощь!
Caravella 91 AAF 2.5 машина зверь!!!
Гоша Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.12.07, 00:03
Откуда: Советск

Сообщение Scamp » 04.01.08, 22:09       

Сева писал(а):
HOLOD писал(а):Сергей(сева), а как ты думаешь Да, кстати. А спорт глушитель?! Так называемый прямоток - тоже мощности двигателю добавляет? Если скажешь ДА, то в технических аспектах разговоры дальше бесполезны......
......

По-моему, прямоток ставят не для увеличения мощности двигателя, а для уменьшения сопротивления этой самой мощности...
VW T4 BUS 97' AAB, 8 мест
VW T4 BUS 01' ACV, 8 мест
Scamp Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24.04.07, 11:17
Откуда: UA Донецк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: ACV

Сообщение Гоша » 04.01.08, 22:16       

и еще подсажите мне гнет ли на таком двигателе клапана?
Caravella 91 AAF 2.5 машина зверь!!!
Гоша Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16.12.07, 00:03
Откуда: Советск

Сообщение Алексей Кравченко » 04.01.08, 22:27       

Гоша, тема не та :44:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Цезарь » 04.01.08, 22:31       

Гоша писал(а):и еще подсажите мне гнет ли на таком двигателе клапана?

По моему на всех гнёт, блоки то одинаковые почти. Может я ошибаюсь :bestbook:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3