Т3 V6 движок

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Full Throttle » 27.12.07, 00:27       

Либо ты ошибся в индексе, либо я не могу найти, либо он настолько древний, что его нет в каталогах :) Что за конфигурация и объем у него хотя-бы?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Олег Владимирович » 27.12.07, 00:30       

PL/KR/9A - три двигателя практически из одного флакона - обычный блок 1.8/2 литра с надетой на него двухвальной башкой. Надежные, некапризные, тяговитые. Долговечные, как и все одновальные моторы. Вполне легки и удобны в ремонте - впускной коллектор, создающий вид "забитости" подкапотного пространства снимается за считанные минуты. Основные запчасти двигателя (кроме головки и клапанов) недороги, недифицитны и обычно унифицированы с одновальными моторами. Из минусов - известные всем проблемы механичекого впрыска а-ля K-Джектроник (и не нужно меня поправлять что там мотроник - это один хрен, основа одна - механические форсунки и механический дозатор). Второй минус - течь сальника горизонтально расположенного трамблера... Вот в общем-то и всё.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Full Throttle » 27.12.07, 00:34       

обычный блок 1.8/2 литра с надетой на него двухвальной башкой. Надежные, некапризные, тяговитые. Долговечные, как и все одновальные моторы.

Не понял, так два вала или один?
Кэп, мыж о 6 горшках речь ведем. А на T3 мотор 2e все-таки предпочтительнее из четырехгоршковых
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Олег Владимирович » 27.12.07, 00:58       

2 литра, 16 клапанов, 2 распреда. Кароче "дедушка" мотора который стоит у тебя на Ауди. Мотор вобшем не плохой, но живых "предков" почти не осталось !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение КАПИТАН » 27.12.07, 01:03       

Олег Владимирович писал(а):2 литра, 16 клапанов, 2 распреда. Кароче "дедушка" мотора который стоит у тебя на Ауди. Мотор вобшем не плохой, но живых "предков" почти не осталось !

О как МЫ тебе все разъяснили :bigwink; :shuffle:
А 2Е разве не древний???? Тоже с 91-92 ставить начали.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Full Throttle » 27.12.07, 01:06       

2e ставили до 95 года точно, живых моторов полно в наличии и под заказ! К тому же это полноценный инжектор многоточечный
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение КАПИТАН » 27.12.07, 01:11       

И роазмером поменьше , чем 9А :shuffle:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение КАПИТАН » 27.12.07, 01:13       

КАПИТАН писал(а):И роазмером поменьше , чем 9А :shuffle:
Кста, движок есть смысл брать в РБ- дешевле существенно.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Олег Владимирович » 27.12.07, 01:18       

Если уж так хочется имено бензинувую четверку, то оптимальней было бы смотреть на 1.8 Т с Пассата В-5 вместа с егоной КПП. И свадьба с Т-3 не сложная (технически) и чипонуть мозг можно с 150 до 180 л.с. легко!
Пи. Си. Битый В-5 можно легко купить от 100 до 150 тыр с нормальнам мотором и доками.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Full Throttle » 27.12.07, 01:22       

А как коробку пассатовскую перевернуть, чтобы колеса в нужную сторону крутились?

Тут есть еще нюанс- для того, чтобы туда влез мотор R4 с 16-клапанной головой придется резать металл, а вот как туда впендюрить еще и коллектор с турбиной это вообще вопрос, т.к. мторо по-прежнему будет стоять под наклоном. С V6 в этом плане удобно- он геометрически очень неплохо вписывается в условно-кубический моторный отсек Т3- он короткий и невысокий.
Последний раз редактировалось Full Throttle 27.12.07, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Олег Владимирович » 27.12.07, 01:25       

А как ты хотел на 2Е и 9А переворачивать?
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Full Throttle » 27.12.07, 01:27       

Короба остается от Т3
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Олег Владимирович » 27.12.07, 01:33       

То Т-3 на долго не хватит ! Ты же увеличиваеш мошьность и крутящий момент в двое !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Full Throttle » 27.12.07, 01:34       

Об этом и речь. Олег, ты не все читаешь :lol:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Олег Владимирович » 27.12.07, 01:41       

Да все Я читаю ! Я писать много не люблю ! :44:
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8