Добрый день
Может кому пригодится.
Выдалось окно и я поставил сепаратор, который собирался уже воткнуть 2 года.
Штатная перегородка не подходит по высоте и жёсткости, пришлось изготовить новую. Верхнею часть родной выкинул, закрепился заклёпками к нижней части и винтами к креплению спереди и с верху. Пришлось неоднократно подгонять, то верх выступает, то снизу не подлезть к предохранителям. Болт с верху пришлось заменить на более длинный, ни хватало для гайки. Все гайки поставил самоконтрящиеся.
Далее стояла задача, если не протянет насос , чтоб была возможность поставить всё назад. Выточили 2 штуцера в сепаратор и ёрш с толстым соском фильтра. Самое трудное было найти маму на толстый сосок фильтра. Цены на новый начинались от 1500р. Для экспериментов не хотелось вкладываться и я купил за 500р все трубки с переходниками с машины. Отдельно продавать не хотели.
Далее прикручиваем сепаратор к перегородке, таким образом чтоб сливная трубка выходила точно в место выхода кабеля на стартер. Это для слива отстоя.
Подсоединяем всё и прокачиваем. При прокачке из сапуна сепаратора малость обливаем всё вокруг
(из-за отверстия в нём) и далее подсоединяем фильтр. После прокачки фильтра соединяем дальнюю клипсу фильтра.
Вроде всё заработало. На холостых всё нормально, по трассе тоже . Я боялся , что не будет хватать насосику (в газели не получилось на холостых не тянет). Топливные шланг, взял в гидравлической конторе, очень жёсткие. Тяжело было соединять, надо было по мягче и по тоньше.
Осталось доработать и окультурить. И посмотреть в дальнейшем на работу.