Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Руприхт » 08.04.16, 17:26     Re:   

iPovesa писал(а):Езжу на чипованом Т5 СААС (140 л.с). Сажевого нет. Прет, как еврей со склада. Ни шума, ни дыма.

Как долго уже катаетесь? какой пробег в общем? Тоже себе хочу произвести данную операцию с егр. :du_ma_et:
Изображение
Леонид.
Руприхт Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 09.07.12, 10:19
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 2.0TDI

Сообщение iPovesa » 08.04.16, 18:13       

Чипован в 2011 с новья у оффа, сажевого не было, АGR оставлен (до меня 1-й хозяин 80 т.км) + я за 2 года 75 т.км. Ни дыма, ни шума не наблюдаю, АGR менял на 130т. Сейчас, вроде бы, оффы этого не делают. Из тех, кто нормально увеличивают мощность без снижения моторесурса, знаю Лаборатория Скорости (посм в интернете).
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение BUG33 » 08.04.16, 23:21     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

Добрый вечер

Caravella - Я после работы залез на яму специально посмотреть. После турбины стоит цилиндр размером с 1.5-2л банку, потом цилиндр с 3-4л банку (с торцов приходят по трубке) потом уже резонатор и глушитель. Посмотрел где стоит датчик после колбы с трубками. На неделе буду менять масло, откручу его и посмотрю. Мож где ещё провода перетёрлись.
Машина пригнана с Германии.

Я в лабораторию звонил, у них ценник на чип 18т. Про остальное мне не говорили (я и не знал тогда). Про егр и датчики мне сказал Владимир которого посоветовал "Юрец". Унитроники не сделают, у них нет программы под 140 сил.
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение iPovesa » 08.04.16, 23:38       

В Лаборатории Скорости есть стенд замера мощности, а этим похвастаться не многие в Питере (да и в Москве) могут. Замеряется мощь до операции, потом после операции, на руки все диаграммы выдадут. Потом 1 мес на тест чипа, если не доволен - откатят на заводскую прогу и 10 тыс. вернут. Так у меня было прописано в договоре. Да там и без месяца в первый день все ясно - если по привычке со светофора нажимаешь как раньше - получаешь проворот ведущих колес даже на сухом асфальте. Отсюда и утверждение, что уменьшается расход топлива- на гашетку то жать уже и не хочется - сама прёт.
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение BUG33 » 11.04.16, 22:44     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

Добрый вечер

Сфотографировал колбы под днищем.

По книге, колба с 2мя трубками, это сажевый фильтр. А катализатор для машин с полным приводом выглядит по другому, чем у меня. И по книге стоит датчик после него, а я ни чего не заметил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение andrys » 11.04.16, 23:19     Re:   

iPovesa писал(а):В Лаборатории Скорости есть стенд замера мощности, а этим похвастаться не многие в Питере (да и в Москве) могут. Замеряется мощь до операции, потом после операции, на руки все диаграммы выдадут. Потом 1 мес на тест чипа, если не доволен - откатят на заводскую прогу и 10 тыс. вернут. Так у меня было прописано в договоре. Да там и без месяца в первый день все ясно - если по привычке со светофора нажимаешь как раньше - получаешь проворот ведущих колес даже на сухом асфальте. Отсюда и утверждение, что уменьшается расход топлива- на гашетку то жать уже и не хочется - сама прёт.


тебя крутили? графики отсканируй, чтоб не пустозвонить :mi_ga_et:
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение iPovesa » 12.04.16, 01:03       

В Вашем сообщении, andrys, какой-то ну прямо задор, как будто я Вас лично обидел? Если б Вы прочли мое раннее сообщение, то увидели бы, что я свой Т5 не чиповал, его чиповал у оффа 1-й хозяин. Я в Лаб.Скорости ранее чиповал BMW X5 e70 3.0D. Да, стенд замера мощности у них есть. Вам нужны мои отсканированные графики?
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.

За это сообщение автора iPovesa поблагодарил:  Alex Keyton
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение andrys » 12.04.16, 04:48     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

Хорошая кардиограмма, всегда радует!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."

За это сообщение автора andrys поблагодарил:  iPovesa
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение BUG33 » 12.04.16, 11:10     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

Добрый день

У меня знакомый у оффициалов работает. Я его спросил про чип, он сказал они меняют блок целиком. Стоит 30т. Не спросил правда на лапу или через кассу.

В скорость позвонил ещё раз, другой человек сказал что чип стоит 12т и в него входит отключение датчиков, а физическое удаление сажевого стоит 8т. Они ни чего в нём не вырезают и не вваривают, а просто удаляют и ставят трубку.
Если так, то я и сам могу вырезать. Если всё как они говорят и самому сажевый удалить то экономия с покупкой датчика очевидна.

В общем надо лично подъезжать и разговаривать,а то испорченный телефон и непонятки.
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение БТр » 12.04.16, 11:30     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

BUG33 писал(а):Если так, то я и сам могу вырезать. Если всё как они говорят и самому сажевый удалить то экономия с покупкой датчика очевидна.

Если сам, то замена, конечно, обойдется в стоимость правильной 55й, а лучше 60й трубы с изгибом. А если в сервисе, то откуда уверенность, что сборка-разборка, вырезание свежачка + новый материал обойдутся дешевле, чем стоимость датчика?
8тр в Лаборатории скорости за "здесь и сейчас" тоже ведь не с потолка берутся.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение iPovesa » 12.04.16, 15:59       

Да официалы полагаю иначе и не могут (юридически). Отсюда и замена блока управления с новой прошивкой = 30 тр.
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение andrys » 12.04.16, 20:31     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

так увидим графики, которые подтвердят, что контора действительно на высоте работает?
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Alex Keyton » 12.04.16, 22:07       

какая замена блока??? ваш друг у официалов ставит нелепую коробочку, чип бокс. делать этого не нужно.
ради интереса посмотрите сколько стоит новый блок управления... значительно дороже 30 т.р.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Откель » 13.04.16, 03:09     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

Удалял сажевый(машина с ФРГ). Глушак пилится пополам(по другому никак) и вышибаются "соты"-пылища вредная по всему гаражу до сих пор летает...Потом идет ПО от "офицалоф",без него никак.
Сажевый удалялся для профилактики проблем в дальних поездах забьется=кирдык дальнейшей поездке.Выжигается сажевый до определенной меры-потом забивается.
ЗЫ. Ну и по скорости движения... 5-я переадача от 90 км/час, а 6-я еще и выше-иначе ждёт вас "скорый" с ремонтом коробки....
То,что некоторые люди заявляют в своих сообщениях и подписях - не всегда правда.
Леонид
Телефон - космический,все входящие платные.
Откель Не в сети
 

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24.10.14, 17:33
Откуда: Караганда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AXG

Сообщение BUG33 » 14.04.16, 15:53     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

Добрый день

Сегодня заехал в скорость и поспрашивал лично людей.

Цена вопроса всёж 18р + 8т механическое удаление сажевого. Сажевый они распиливают окно и выбивают потроха,далее заваривают окошко. В боксе у них ничего нет кроме компов, скорее всего передают соседям (рядом автосервис).
Егр ещё 5т.
Замеры мощности до и после, отдельные деньги. + 4500р

И самое хреновое, сказали что скорее всего, надо чтоб датчики были все рабочие. точнее скажут только во время установки перепрошивки.

Спросил, могу ли я сам убрать сажевый после чипа, сказали что можно.

Получается без замеров, если у них всё делать, то 31т + датчик примерно 7 т - больше тонны мяса получается. Пора на крапиву переходить. :essen:
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4