Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение BUG33 » 07.04.16, 20:36     Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

Добрый вечер
Извините, что пложу темы, но в изначальной нет ответов.

СААС 4х4, 140 сил


Пообщавшись с чипующими товарищами возникли вопросы к знающим людям.
Мне предлагали следующие вещи. чип , егр и програмное удаление датчиков сажевого и катализатора.
С чипом всё понятно, увеличение мощности.
ЕГР, чтоб газы не шли на дожиг в двигатель. Не открывается заслонка на холостом ходе. Чтоб сажа не шла в движок.

И самое интересное для меня, датчики на выхлопухе. Имею проблему с 3м датчиком , стоит за сажевым фильтром. По программе скорее всего 03L 906 088BQ.

Сказали, что после програмного выключения датчиков нужно физически удалить сажевый. Мне это актуально, потому что датчик стоит от 5600р. Они только занимаются электронными вещами, а железом нет.
Пообщался с соседом, у которого
, ремонтируюсь в сервисе, по поводу катализатора. Он сказал, если его просто убрать то прибавится громкость с выхлопухи. Надо вместо него ставить резонатор.

1. Какой резонатор итд ставить вместо сажевого?
2. Сильно ли прибавится шум и дымность с трубы?
3. зачем его вообще удалять?
4. как это влияет на ресурс и работоспособность?

Если кто так делал,то отпишитесь. Надо решить , так делать или покупать датчик. А то уже месяц езжу с чеком.

Спасибо

_________________
ААВ 5 лет
AXB 6 лет
CAAC сейчас
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение БТр » 07.04.16, 21:28     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

BUG33 писал(а):Они только занимаются электронными вещами, а железом нет.

Типа элита, руки пачкать не хочет? А может они просто не из того места растут?

BUG33 писал(а):Надо вместо него ставить резонатор.

И что там с чем будет резонировать после турбины? Имеет смысл врезать переднюю секцию глушака от какой-нибудь машины без катализатора. Или просто трубу. Но скорее всего эти операции по стоимости будут не дешевле чем новый датчик.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дизель » 07.04.16, 22:07     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

:punk: обычно глушат програмно,потом режут окно в банке сажевого,вытряхивают эту гадость и заваривают. по желанию клиента вваривают пару пластин,типо чтоб тише было .
Тимур,кому варить нравится ,другому программы корректировать.
обычно руки кривоваты у тех, ,,кто всё умеет"
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей

За это сообщение автора Дизель поблагодарили: 2  Бомбардир, danilich
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение danilich » 07.04.16, 23:11       

не вижу проблемы в "сварить" вообще.
--- Данилыч. +7-911-921-48-64.
danilich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2006
Images: 79
Зарегистрирован: 08.01.12, 12:53
Откуда: Ленинград
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение Alex Keyton » 08.04.16, 00:51       

на этом двигателе егр убивать не стоит...
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение БТр » 08.04.16, 01:31     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

Дизель писал(а):Тимур,кому варить нравится ,другому программы корректировать.
обычно руки кривоваты у тех, ,,кто всё умеет"

У каждого свой опыт, что тут сказать. Никто же не говорит, что всем в конторе должен заниматься один человек.
Изначально речь идет про сервис, который деньги берет за "тюнинг". А на деле у них из оборудования только комп, в лучшем случае с паяльником и прошивалкой для микросхем. Типа на заводе дураки, а мы вам сейчас ракету сделаем. По-моему, тюнинг - это прежде всего апгрейд железа, чтобы было круче чем с завода, а потом уже подстройка под него прошивки. А эти - денег сняли, но ответственности никакой, кто же клиента знает, что он там себе в глушитель засунул.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Re:
Alex Keyton писал(а):на этом двигателе егр убивать не стоит...

Я бы и сажевый фильтр не трогал, если он живой.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение BUG33 » 08.04.16, 09:12     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

Добрый день

спасибо за ответы

А зачем вообще надо удалять сажевый?

Попробую их попытать пополнее.

Почему ЕГР не надо? Я понимаю, что выхлопные газы идут обратно в двигатель, для дожига. Для того чтоб достичь экологичности. И в месте с выхлопом идут частички сажи в движок и это не очень хорошо для него. Поправьте меня если не так?

Хочется лучшего и сэкономить в рамках неработающего датчика.
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение Caravella » 08.04.16, 09:26       

Выхлопные газы снижают температуру в камере сгорания. При отключении ЕГР возрастет температура в ГБЦ, увеличится температурная нагрузка на голову. Кроме этого уменьшается время горения смеси, горение будет взрывное. Те, кто отключал ЕГР замечали усиление звука двигателя. По поводу сажевого: а есть ли он у тебя? На похожем двигателе саас его нет.
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/

За это сообщение автора Caravella поблагодарил:  Alex Keyton
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение БТр » 08.04.16, 09:37     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

BUG33 писал(а):А зачем вообще надо удалять сажевый?

Обычно сажевый фильтр удаляют для "экономии", когда он по каким-то причинам сломался, а новый покупать не хочется. Но тут ситуация более драматичная - тебе предлагают залить программу управления, которая вообще не подразумевает его наличие. Сажевый фильтр требует периодического прожига, без этого он просто забьется и машина перестанет ехать.

BUG33 писал(а):И в месте с выхлопом идут частички сажи в движок и это не очень хорошо для него.

Да пофиг двигателю на частички сажи, тем более, что ЕГР включается в тот момент, когда сажи идет по-минимуму. Больше неприятности в том, что во впускном коллекторе всегда присутствует масло, а горячие газы из выхлопа понемногу превращают его в неприятный налет на стенках коллектора - так на Т4 происходит. Еще есть версия, что у Т4 ЕГР может "продавливаться" выхлопом на режимах газ в пол. На Т5 может все не так плохо с механической стороны.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Caravella писал(а):Кроме этого уменьшается время горения смеси, горение будет взрывное. Те, кто отключал ЕГР замечали усиление звука двигателя.

ЕГР на ХХ не мгновенно включается, сразу после сброса газа он выключен - звук должен быть одинаковый.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение BUG33 » 08.04.16, 11:41     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

А прожигать это большими оборотами?

Я в принципе не езжу быстро, 2-2.4т мах. 80-4я, 100 - 5я, 120 - 6я. это 2т\об .
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение Caravella » 08.04.16, 12:12       

Обороты достаточные для прожига, но повторюсь: есть ли у тебя сажевый? Сфоткай под капотом, в районе турбины.
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение Alex Keyton » 08.04.16, 12:17     Re:   

Caravella писал(а):Обороты достаточные для прожига, но повторюсь: есть ли у тебя сажевый? Сфоткай под капотом, в районе турбины.

сажевого нет на машинах для рф. если авто из германии пригнано = там стоит сажевый.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение БТр » 08.04.16, 12:50     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

BUG33 писал(а):А прожигать это большими оборотами?

А оно тебе надо, ездить и держать в памяти, когда в следующий раз прожигать фильтр? К тому же после чиповки количество сажи по-любому увеличится и может быть даже в разы. Фильтр, если он есть, может оказаться к этому не готовым.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение iPovesa » 08.04.16, 17:21       

Езжу на чипованом Т5 СААС (140 л.с). Сажевого нет. Прет, как еврей со склада. Ни шума, ни дыма.
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение Дизель » 08.04.16, 17:21     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

к чему и тема-вытряхнуть эту каку,чтоб не мешала двиглу дышать :hi_hi_hi:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2