Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение kok11 » 27.04.16, 20:29       

ВСЕМ привет! У нас в Ярославле в этой лаборатории за весь комплекс(егр, сажевик, чип) сказали 14 тыр. и то думаю...был не очень хороший опыт сталкивания...может конечно от человека зависит, но кроме них только самоделкины конкурируют...а кто к ним пойдёт с таким паровозом?
kok11 Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.04.16, 20:58
Откуда: Ярославль
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 1.9

Сообщение BUG33 » 17.05.16, 11:50     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

Добрый день

Нашёл ещё сервис, они делают всё (чип егр и физическое удаление сажевого ) за 20т. Спросил что вваривают вместо сажевого (на ютубе много видео о просто вытряхивании и заварке окна сажевого), сказали " флейту ". Что за шляпа? Скорее всего труба с отверстиями.

Заезжал вчера в Колпино , по работе, подсказал у завода ремонт глушителей. Чипом не занимаются, а вместо сажевого вваривают трубу с отверстиями и подпорную шайбу. Стоит 4500р

Пока самый недорогой вариант 10-12т чип с егр - в одном месте, а удаление сажевого 4.5т в другом.

Знать бы что за труба и шайба, удалил бы сам. Эстакада и полуавтомат есть, да и материал с токарями на заводе тоже.
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение БТр » 17.05.16, 11:56       

У нас в магазе "через дорогу" продаются вставки вместо катализатора. Представляют из себя трубу с пробитыми "полусферами", торчащими внутрь. Снаружи это дело закрыто еще одним цилиндром, что между ними непонятно. Есть под разный диаметр, стоят рублей по 800.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение donald » 17.05.16, 12:00     Re:   

iPovesa писал(а):Езжу на чипованом Т5 СААС (140 л.с). Сажевого нет. Прет, как еврей со склада. Ни шума, ни дыма.

Прям как из анекдота!
Пошёл Владимир Ильич в лес,с пионерами за ягодами
И досталась ему самая вкусная самая красная и самая сладкая ягода! ;;-)))
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение BUG33 » 02.06.16, 23:40     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

Добрый вечар

В общем попытки с экономить в сжатые сроки ни чем не увенчались. Собираюсь уезжать на рыбалку. По дороге к чиповалщику программист слинял на кипр. Другие просили значительно больше и машину на сутки оставлять.

Плюнул и сегодня сделал чип + егр и физику сажевого в одной конторе. Частичный лабиан начался с того что по телефону говорили о вваривании "флейты ", а оказалось что просто вытряхивают и заваривают окно. Далее время 2-2.5 затянулось. Не смогли так залить, пришлось снимать блок и куда то отвозить. Сказали привезут часа через 3. Пришлось ехать на перекладных на работу, а потом назад. Поставил в 10, забрал в 19. Далее цена не 20 , а 21.
Я так понял, что есть несколько человек которые паяют и программируют блоки, а все кто чипуют возят к ним. Это так как заточка кривых ножей и голов от ледобуров, точит один человек на обводном, а "точильщики" все возят к нему.

Из ощущений, проехал до дому пол часа, стало гораздо бодрее. На 1 и 2 стартует заметно резвее. Шума не прибавилось, по крайней мере я пока не заметил. Изменился запах из выхлопухи. Дымности нет. Чеков нет.

Если сложиться на выходные поеду на Кольский. Там посмотрим.

Прошлым летом ездили в Лоухи, бака хватило чуть больше тысячи км. Людей и груза было примерно 300кг, сейчас будет 500-600.
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение BUG33 » 14.06.16, 09:57     Re: Нужен совет по удалению сажевого, егр и чипу двигателя   

Добрый день

Вчера вернулись. Пробег от дома до дома 2651. Груза посчитали, в месте с людьми, 950-1000кг. Раньше на рыбалку в рюкзаке помещалось, а теперь еле в кузов запихали.
Туда, бака под завязку, хватило примерно на 940 км. Дальше не считали. Примерно, на всё, съели 290л.

По тяге, гружёный как с малым грузом. Очень понравилось. Динамика явно лучше. По шуму, когда газа даёшь, немного басовитей или тембр другой.

как то так
ААВ был 5 лет
AXB был 6 лет + 1Y был 4года
CAAC уже 8 лет сейчас
BUG33 Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 09.03.10, 13:59
Откуда: Питер Гражданка\Центр
Модель: T5. 4х4
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Пред.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9