teshka78 писал(а):Вопрос. Если на дизель поставить фильтр нулевого сопративления эфект будет или нет?
Даже и не думай! Эфекта не увидишь, а рев будет конкретный - на 1.9 ОЧЕНЬ шумный впуск.
teshka78 писал(а):Вопрос. Если на дизель поставить фильтр нулевого сопративления эфект будет или нет?
олег чернов писал(а):Чистку салона сделал
Главное, чтобы она была ровная! Как только она станет низкой, ты первым об этом узнаешь...олег чернов писал(а):Кстати,а какая компрессия должна быть у этого двигателя?(2,5ТДИ,150сил)
олег чернов писал(а):Чистку салона сделал сразу,как привёз.Потом поменял все жидкости и все фильтра.Теперь вот ремни.Так знает ли кто-нибудь про компрессию в моторе?.
MAX 2 писал(а):Разговаривал с хозяином вот этого буса. Он в некотором роде у него тоже чипован. Поменял 4 коробки за год на этой синхре и теперь оставил в переднем приводе .
Моё мнение, что боится КПП синхры увеличение мощности.
http://vw-bus-club.ru/gallery/displayima ... 184&pos=27
AN12 писал(а):Особенно интересно, как это все сказалось на надежности двигателя и трансмиссии
Full Throttle писал(а):Если подскажешь, как это определить (измерить), все чиптюнеры Мира скажут спасибо
захар писал(а):MAX 2 писал(а):Разговаривал с хозяином вот этого буса. Он в некотором роде у него тоже чипован. Поменял 4 коробки за год на этой синхре и теперь оставил в переднем приводе .
Моё мнение, что боится КПП синхры увеличение мощности.
http://vw-bus-club.ru/gallery/displayima ... 184&pos=27
год назад я получил от знакомого дилера наколку и потом вел переговоры с одним немцем по поводу покупки одного экземпляра -
Т4 2,5 TDI California Event - Syncro + калитка + 126 л.с.
Компановка довольно таки редкая, но самое главное не это, а откуда у синхры 126 сил!!!
Немец поклялся что он является первым владельцем и таким мотором машина пришла с завода,
и что он готов все подтвердить в купчей.
Что за мотор стоит я так и не смог выяснить, только получил фотку моторного отсека.
На фото я увидел типичный коллектор 151-сильного агрегата, ну думаю чудеса, может какой то эксперементальный вариант.
Короче пока я пару дней с мотором разбирался зту машину уже французы порвали и связь с владельцем прекратилась.
Я не сильный технарь, но как любителя синхры все таки заинтересовало что бы это могло быть.
Возможно это был электронным способом дефорсированный 151- сильный, если только коробка подходит???
Или напр. AXL - 102 л.с. немного форсанули электронным + механическим способом, если коллектора подходят???
Ясно только одно что видимо трансмисия у синхры не выдерживает повышенных крутящих моментов, поэтому и шел с конвейера всегда стандарт на TDI - моторы 102 лошади.
AN12 писал(а):Full Throttle писал(а):Если подскажешь, как это определить (измерить), все чиптюнеры Мира скажут спасибо
Было сообщение, что на синхре за год поменяли четыре КПП, явно же что это не гуд Считаю что за два - три года эксплуатации чипованного авто набирается какая никакая статистика даже относительно не чипованных авто. Просто хотелось бы услышать : СУЩЕСТВЕННО ли уменьшается срок эксплуатации деталей двигателя и трансмиссии. Некоторые ведь до сих пор ездят наверно на чипованных когда то машинах, вот их отзывы о пробеге , ремонтах и заменах запчастей и хочется узнать. Не хочется, чтоб было " круто" , но не долго. Понятно, что ни кто конкретных цифр в процентном соотношении не ждет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2