Т4 AHY Чип-тюнинг: Upsolute'ная мощь!

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Andrey T2 » 22.01.08, 11:49       

teshka78 писал(а):Вопрос. Если на дизель поставить фильтр нулевого сопративления эфект будет или нет?

Даже и не думай! Эфекта не увидишь, а рев будет конкретный - на 1.9 ОЧЕНЬ шумный впуск. :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Trali-Vali » 22.01.08, 12:26       

олег чернов писал(а):Чистку салона сделал

Всё,можно чиповать! :lol:
По компрессии жди вечера,дизелисты с работы придут,отпишут.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Full Throttle » 22.01.08, 19:48       

олег чернов писал(а):Кстати,а какая компрессия должна быть у этого двигателя?(2,5ТДИ,150сил)
Главное, чтобы она была ровная! Как только она станет низкой, ты первым об этом узнаешь...
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение EVGENY R » 10.08.08, 14:33       

олег чернов писал(а):Чистку салона сделал сразу,как привёз.Потом поменял все жидкости и все фильтра.Теперь вот ремни.Так знает ли кто-нибудь про компрессию в моторе?.

21-23 вроде, но могу ошибаться. Если оч.надо подниму все бумаги. Я часто мерял раньше.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Kafer » 11.08.08, 12:19       

Вот заинтриговали, черти. Прийдецца тоже в питер на чип тюнинх смотацца. Если сейчас редкая телега меня вставляет, то чтоже будет после чипа? :pilot:
T4 Multivan, 2000 г.в., AHY щник
+7921158 десять десять, Олег
Kafer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17.06.07, 23:06
Откуда: Североморск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Илюха » 02.10.08, 15:36       

а как чип отрожается на синхро??? ни чего страшного не будет????
AJA 98г. длинный, белый, крутой, был
AXD 03г. Мульт синий, классный
Илюха Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.06.07, 22:01
Откуда: Мытищи М.О.

Сообщение MAX 2 » 02.10.08, 16:54       

Разговаривал с хозяином вот этого буса. Он в некотором роде у него тоже чипован. Поменял 4 коробки за год на этой синхре и теперь оставил в переднем приводе .
Моё мнение, что боится КПП синхры увеличение мощности.

http://vw-bus-club.ru/gallery/displayima ... 184&pos=27
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Илюха » 02.10.08, 17:03       

:) :) :) там же около 500 л.с. Или я ошибаюсь??? я думаю хозяин этого чуда знал что делает, и очень быстро и динамично на нем ездиет :pilot:
AJA 98г. длинный, белый, крутой, был
AXD 03г. Мульт синий, классный
Илюха Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.06.07, 22:01
Откуда: Мытищи М.О.

Сообщение захар » 04.09.09, 04:44     Re:   

MAX 2 писал(а):Разговаривал с хозяином вот этого буса. Он в некотором роде у него тоже чипован. Поменял 4 коробки за год на этой синхре и теперь оставил в переднем приводе .
Моё мнение, что боится КПП синхры увеличение мощности.

http://vw-bus-club.ru/gallery/displayima ... 184&pos=27


год назад я получил от знакомого дилера наколку и потом вел переговоры с одним немцем по поводу покупки одного экземпляра -
Т4 2,5 TDI California Event - Syncro + калитка + 126 л.с.
Компановка довольно таки редкая, но самое главное не это, а откуда у синхры 126 сил!!!
Немец поклялся что он является первым владельцем и таким мотором машина пришла с завода,
и что он готов все подтвердить в купчей.
Что за мотор стоит я так и не смог выяснить, только получил фотку моторного отсека.
На фото я увидел типичный коллектор 151-сильного агрегата, ну думаю чудеса, может какой то эксперементальный вариант.
Короче пока я пару дней с мотором разбирался зту машину уже французы порвали и связь с владельцем прекратилась.
Я не сильный технарь, но как любителя синхры все таки заинтересовало что бы это могло быть.
Возможно это был электронным способом дефорсированный 151- сильный, если только коробка подходит???
Или напр. AXL - 102 л.с. немного форсанули электронным + механическим способом, если коллектора подходят???

Ясно только одно что видимо трансмисия у синхры не выдерживает повышенных крутящих моментов, поэтому и шел с конвейера всегда стандарт на TDI - моторы 102 лошади.
вольсвагена буса синкра - эта хоросё, но олени лучсе
прим. авт. : из разговора с местными жителями
Захар 8-915-285 43 01
захар Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.07.09, 01:34
Откуда: Москва ЗАО
Модель: T4 4WD
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение AN12 » 05.09.09, 22:35     Re: Чип-тюнинг: Upsolute'ная мощь AHY!   

Появилось несколько тем про тюнинг AJT, ACV, AHY, AXG. Эта наверно самая ранняя. Хотелось бы увидеть отзывы тех, кто давно чиповал. Некоторые уже поменяли машинки, но всеже статистика есть. Особенно интересно, как это все сказалось на надежности двигателя и трансмиссии. Аууу первопроходцы !!!!!!! :clap:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Full Throttle » 05.09.09, 23:17     Re: Чип-тюнинг: Upsolute'ная мощь AHY!   

AN12 писал(а):Особенно интересно, как это все сказалось на надежности двигателя и трансмиссии

Если подскажешь, как это определить (измерить), все чиптюнеры Мира скажут спасибо :punk:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение AN12 » 06.09.09, 22:50     Re: Чип-тюнинг: Upsolute'ная мощь AHY!   

Full Throttle писал(а):Если подскажешь, как это определить (измерить), все чиптюнеры Мира скажут спасибо :punk:

Было сообщение, что на синхре за год поменяли четыре КПП, явно же что это не гуд :44: Считаю что за два - три года эксплуатации чипованного авто набирается какая никакая статистика даже относительно не чипованных авто. Просто хотелось бы услышать : СУЩЕСТВЕННО ли уменьшается срок эксплуатации деталей двигателя и трансмиссии. Некоторые ведь до сих пор ездят наверно на чипованных когда то машинах, вот их отзывы о пробеге , ремонтах и заменах запчастей и хочется узнать. Не хочется, чтоб было " круто" , но не долго. Понятно, что ни кто конкретных цифр в процентном соотношении не ждет.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение максим алексеев » 09.09.09, 02:27     Re: Re:   

захар писал(а):
MAX 2 писал(а):Разговаривал с хозяином вот этого буса. Он в некотором роде у него тоже чипован. Поменял 4 коробки за год на этой синхре и теперь оставил в переднем приводе .
Моё мнение, что боится КПП синхры увеличение мощности.

http://vw-bus-club.ru/gallery/displayima ... 184&pos=27


год назад я получил от знакомого дилера наколку и потом вел переговоры с одним немцем по поводу покупки одного экземпляра -
Т4 2,5 TDI California Event - Syncro + калитка + 126 л.с.
Компановка довольно таки редкая, но самое главное не это, а откуда у синхры 126 сил!!!
Немец поклялся что он является первым владельцем и таким мотором машина пришла с завода,
и что он готов все подтвердить в купчей.
Что за мотор стоит я так и не смог выяснить, только получил фотку моторного отсека.
На фото я увидел типичный коллектор 151-сильного агрегата, ну думаю чудеса, может какой то эксперементальный вариант.
Короче пока я пару дней с мотором разбирался зту машину уже французы порвали и связь с владельцем прекратилась.
Я не сильный технарь, но как любителя синхры все таки заинтересовало что бы это могло быть.
Возможно это был электронным способом дефорсированный 151- сильный, если только коробка подходит???
Или напр. AXL - 102 л.с. немного форсанули электронным + механическим способом, если коллектора подходят???

Ясно только одно что видимо трансмисия у синхры не выдерживает повышенных крутящих моментов, поэтому и шел с конвейера всегда стандарт на TDI - моторы 102 лошади.

у немцев в купчей пишется то что ты сам написал и никак это непроверяется и неконтролируется а двигатель там acv с турбиной патрубками и кулером от 151 л.с + увеличеная подача топлива сам несколько раз такие привозил
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение Full Throttle » 09.09.09, 08:34     Re: Чип-тюнинг: Upsolute'ная мощь AHY!   

AN12 писал(а):
Full Throttle писал(а):Если подскажешь, как это определить (измерить), все чиптюнеры Мира скажут спасибо :punk:

Было сообщение, что на синхре за год поменяли четыре КПП, явно же что это не гуд :44: Считаю что за два - три года эксплуатации чипованного авто набирается какая никакая статистика даже относительно не чипованных авто. Просто хотелось бы услышать : СУЩЕСТВЕННО ли уменьшается срок эксплуатации деталей двигателя и трансмиссии. Некоторые ведь до сих пор ездят наверно на чипованных когда то машинах, вот их отзывы о пробеге , ремонтах и заменах запчастей и хочется узнать. Не хочется, чтоб было " круто" , но не долго. Понятно, что ни кто конкретных цифр в процентном соотношении не ждет.

Это речь шла о машине с очень большой мощностью. Я не помню точных цифр, но там речь шла не о чиптюнинге, а о серьезной глубокой доработке, увеличившей мощность кардинально. Статистику набрать невозможно потому, что двигатели могут выходить из строя не только из-за чиптюнинга, а и просто из-за низкого качества масла (и редкой замены), топлива, плохого сервиса, просто брака, неудачных конструктивных решений и т.д. И никто не скажет, разобрав чипованный заклинивший мотор, из-за чего точно это случилось и сколько бы этот мотор мог отходить. Для набора такой статистики нужно делать испытания десятка одинаковых двигателей (двух не хватит, т.к. делает их не Феррари и качество, соответственно, не самое лучшее), половину из них чиповать и гонять все в одинаковых условиях, причем на специальном стенде, т.к. даже манера езды и тип трансмиссии влияет на ресурс не меньше, я уверен, чем чип-тюнинг. И вот тогда можно будет сравнивать. А так- пальцем в небо
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение AN12 » 10.09.09, 22:52     Re: Чип-тюнинг: Upsolute'ная мощь AHY!   

Павел, все правильно и понятно. Думал , вдруг кто напишет: Я такой то , чипанул оттюнинговал до 200лс, трогаюсь со свистом, езжу за 200 км/ч , масло не меняю, соляра с трактора, проехал уже 500 км, полет нормальный. (шутка однако) :lol:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Пред.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2