Сам блок -да, а вот коллекторы, поддон, маслоприемник и т.д. придется менять на родное от Т3Igora писал(а):М - даааааа!!! Значит проще брать движок целиком. Знакомые могут перетянуть из Польши двигатель Гольф 2, 1.6ТД. Подходит ли он? Крепление?
На Т3 поддон другой формы, и маслоприемник соответственно.Igora писал(а):Маслоприемник - незнаю.
Двигатели с гидрокомпенсаторами живут на Т3 замечательно.dizell писал(а):т3 до конца производства шёл с двигателями без гидро компенсаторов,сдается мне что не случайно.
Двигатели с гидрокомпенсаторами живут на Т3 замечательно.[/quote]dizell писал(а):т3 до конца производства шёл с двигателями без гидро компенсаторов,сдается мне что не случайно.
Не знаю таких пацанов... А чего им не жить? На Т3 точно такой же двигатель, только установлен под чуть большим углом (50гр.) Что, от этого система смазки как-то по другому работает? На оппозитном, при той же конструкции гидрокомпенсатора, они расположены вообще горизонтально...dizell писал(а):но нормальные пасаны ищут фордовские стаканы с шайбами и ставят вместо гидриков. видно понятие живут замечательно у каждого свое.
Ну с этим не поспоришь, не зря "чахлик" 1Х чемпион по надежности и долговечности.Suhoy писал(а):Чем проще тем надежнее.
С чего это, 1.6ТД - штатный мотор. У людей даже 1.9TDI ничего не отрывает. А что на счет мощности, так мне кажется, что прибавится только гемора и лишних финансовых затрат. Хочется мощнее, ставь простой атмосферник 1.9 (или бензиновый рядник) - будет тебе счастье.Igora писал(а):А вообще если поставить 1.6ТД против обокновенного мощность увеличитса??? И как себя будет вести коробка и сцепление??? Не будет ли рвать???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4