1.6D + турбина

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Sanych » 11.04.12, 23:29       

:punk: То есть ты хочешь сказать стартопику, что НИФИГАаааа, не можно из обычного двигла 1,6 сделать 1,6 турбо!!! А то парень может не понять нашего флуда здесь...он же из З. Украины.... :punk: :punk: :shuffle: :lol:
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение Сергей_67 » 11.04.12, 23:34       

Условно можно, но много переделок. Бабас же ставит турбину на ААВ.
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Igora » 12.04.12, 00:03       

М - даааааа!!! Значит проще брать движок целиком. Знакомые могут перетянуть из Польши двигатель Гольф 2, 1.6ТД. Подходит ли он? Крепление?
Igora Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.04.12, 09:59
Откуда: Lvov Ukraine
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9 ТD ABL

Сообщение Andrey T2 » 12.04.12, 00:05     Re:   

Igora писал(а):М - даааааа!!! Значит проще брать движок целиком. Знакомые могут перетянуть из Польши двигатель Гольф 2, 1.6ТД. Подходит ли он? Крепление?
Сам блок -да, а вот коллекторы, поддон, маслоприемник и т.д. придется менять на родное от Т3
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Igora » 12.04.12, 00:10     Re: 1.6D + турбина   

Маслоприемник - незнаю. А вот колекторы надо от турбо. У меня же простой...
Igora Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.04.12, 09:59
Откуда: Lvov Ukraine
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9 ТD ABL

Сообщение Дизель » 12.04.12, 00:12     Re: 1.6D + турбина   

т3 до конца производства шёл с двигателями без гидро компенсаторов,сдается мне что не случайно.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Andrey T2 » 12.04.12, 00:24     Re: 1.6D + турбина   

Igora писал(а):Маслоприемник - незнаю.
На Т3 поддон другой формы, и маслоприемник соответственно. :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
dizell писал(а):т3 до конца производства шёл с двигателями без гидро компенсаторов,сдается мне что не случайно.
Двигатели с гидрокомпенсаторами живут на Т3 замечательно.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Potemkin » 12.04.12, 02:17     Re: 1.6D + турбина   

Теоретически можно сделать все, и форсунки охлаждения поршней и выход масла на турбину! Фрезерный станок с хорошими руками вам в помощь!
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Дизель » 12.04.12, 02:22     Re: 1.6D + турбина   

dizell писал(а):т3 до конца производства шёл с двигателями без гидро компенсаторов,сдается мне что не случайно.
Двигатели с гидрокомпенсаторами живут на Т3 замечательно.[/quote]

:punk: спорить не буду,но нормальные пасаны ищут фордовские стаканы с шайбами и ставят вместо гидриков. видно понятие живут замечательно у каждого свое. :shuffle:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Andrey T2 » 12.04.12, 09:30     Re: 1.6D + турбина   

dizell писал(а):но нормальные пасаны ищут фордовские стаканы с шайбами и ставят вместо гидриков. видно понятие живут замечательно у каждого свое. :shuffle:
Не знаю таких пацанов... А чего им не жить? На Т3 точно такой же двигатель, только установлен под чуть большим углом (50гр.) Что, от этого система смазки как-то по другому работает? На оппозитном, при той же конструкции гидрокомпенсатора, они расположены вообще горизонтально...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Suhoy » 12.04.12, 11:04     Re: 1.6D + турбина   

ИМХО но для меня нет смысла от турбо 1.6 если 1.9 тогда да. И с компенсаторами тоже не очень понравилось. Вспомните что про про них писал Мезерницкий. Чем проще тем надежнее.
Олег
Suhoy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 13.07.09, 12:15
Откуда: Звенигород МО
Модель: нет
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение Andrey T2 » 12.04.12, 11:10     Re: 1.6D + турбина   

Suhoy писал(а):Чем проще тем надежнее.
Ну с этим не поспоришь, не зря "чахлик" 1Х чемпион по надежности и долговечности.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Igora » 12.04.12, 12:20       

А вообще если поставить 1.6ТД против обокновенного мощность увеличитса??? И как себя будет вести коробка и сцепление??? Не будет ли рвать???
Igora Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06.04.12, 09:59
Откуда: Lvov Ukraine
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9 ТD ABL

Сообщение Andrey T2 » 12.04.12, 12:26     Re:   

Igora писал(а):А вообще если поставить 1.6ТД против обокновенного мощность увеличитса??? И как себя будет вести коробка и сцепление??? Не будет ли рвать???
С чего это, 1.6ТД - штатный мотор. У людей даже 1.9TDI ничего не отрывает. А что на счет мощности, так мне кажется, что прибавится только гемора и лишних финансовых затрат. Хочется мощнее, ставь простой атмосферник 1.9 (или бензиновый рядник) - будет тебе счастье.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение игорь норский » 13.04.12, 00:42     Re: 1.6D + турбина   

Всем привет! Немного вмешаюсь... На 1,9 1х форсунки масляные есть- блоки (именно сами ) отличаются только отверстием под шланг слива масла с турбы (на 1х его нет) Кстати вот на пассаты б3 шла вся гамма дизелей- 1,9- 64 лс 1,9 тд-75лс А вот 1,6 тд-80лс..(данные каталога). А гидрики убирают при тюнинге- примерно после 8тыс об они не успевают срабатывать... :shuffle:
синяя caravelle е025ме76 89106627874 Игорь
игорь норский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13.08.09, 23:19
Откуда: Ярославль.(норское)
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: acv

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3