ААВ на BJL(CECA) или коммон-рейл в Т4?

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение fedor_qwe » 06.09.11, 19:17     ААВ на BJL(CECA) или коммон-рейл в Т4?   

Приветствую. Возможна ли замена мотора AAB на BJL(геометрические размеры), автомобиль Т4. Подкупает коммон-рейл, характеристики. Визуальный осмотр(картинки в нете) выявил критичекие отличия: на крафтере мотор завален налево, на Т4 - направо - замена поддона-насоса-... Или колхозить коммон-рейл, либо голову от BJL, на низ AXL-AHY-AXG?
fedor_qwe Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.07.11, 19:39
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 06.09.11, 21:38     Re: ААВ на BJL(CECA) или коммон-рейл в Т4?   

нифига себе или нафига тебе!!! а крафтер то чем не угодил???
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение Professor » 06.09.11, 21:53       

А кузов у 92-го года в нормальном состоянии?
Я к тому что стОит ли овчинка выделки?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение ins » 07.09.11, 17:21     Re: ААВ на BJL(CECA) или коммон-рейл в Т4?   

Вместе с двигателем (почти), ещё поменяешь и проводку с торпедой и бак с трубопроводами (почти) + КПП, колёса и суппорта.
Мысль не нова, результаты хороши, но не впечатляют! Если уж и заморачиваться, то на движёк от Субару на 500 л/с.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение fedor_qwe » 09.09.11, 19:28       

Крафтер - задний привод и его нет. А Т4 - есть. Мотор ест масло(много). Капиталка не за горами. Вот и думаю... Переделки не пугают - сам автослесарь.
fedor_qwe Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.07.11, 19:39
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение smotr » 29.10.11, 19:39       

В целом можно поставить всё что угодно, но ведь там столько "перелопачивать" что оно разве того стоит?
smotr Не в сети
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10.10.11, 01:17
Откуда: Latvia
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB
Skype: akulaaaaa

Сообщение ЛЁХА 52 » 29.02.12, 19:58     Re: ААВ на BJL(CECA) или коммон-рейл в Т4?   

""АВТОСЛЕСАРЬ""" --ВЫ снимите голову на ААВ - и на вашем НОВОМ моторе -и внимательно гляньте туда

а ещё внимательней посмотрите на форсунки и насос - :yes:
и :woot: разницу :yes:

т-4 -передний привод ------крафтер -задний
гляньте на КПП -И :woot: РАЗНИЦУ
а ещё сходите в магазин и узнайте цену -хотя бы 1-ой насос форсунки -на КОМАН РЕЙЛ -и запчасти на двигатель крАФТЕР -
:yes:
капиталка на ААВ -встанет раз в 10 дешевле ---чем заморочиться с такой переделкой
проходили знаем !! :yes: :yes: :yes:
в т-4 -воткнуть можно что угодно -но нужно ли !
8-960-179-63-68
старый ник "лёха УСТИМОВ "
ЛЁХА 52 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 25.05.09, 17:02
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Модель: хрен знает .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.4 AJA

Сообщение BABASIK » 29.02.12, 21:13     Re: ААВ на BJL(CECA) или коммон-рейл в Т4?   

ААВ в хорошем состоянии всборе стоит 50тр
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Дед Пскопской » 29.02.12, 22:33     Re: ААВ на BJL(CECA) или коммон-рейл в Т4?   

ЛЁХА 52 писал(а):а ещё сходите в магазин и узнайте цену -хотя бы 1-ой насос форсунки -на КОМАН РЕЙЛ

Меня всегда коробит, когда дилетанты пытаются давать советы! :angry_gerl: Учите матчасть прежде, чем что либо заявлять. Где ты видел на рамповом впрыске насос-форсунки? Сначала думай, потом говори. :nafig:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много


Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4