"Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Алексей ACV » 19.03.11, 17:50     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

БоБ писал(а):Меня лично интересует когда ты Алексей уже начнёшь не речи толкать и тексты строчить.
ИМХО

Сережа рад что ты обо мне услышал. В клубе много народу которые ко мне приезжали и я им делал свои собственные прошивки, по своим собственным знаниям. А то что фотки ты не увидел, так это всего лишь потому что здесь их удаляют. Из последних работ позавчера Т5 2007 года. Моя прошивка, человек не из клуба. Могу дать телефон, пообщаешься спросишь личные впечатления. Расход по вагкому упал с 0,6литра в час на 0,4литра.
Я понимаю , ты очень большой писимист. Но поверь, то что тебе кажется всего лишь твои предубеждения от личной неприязни , возможно. И это хорошо что ты написал что это ИМХО. :flowers:
Жду тебя с твоим передувом. Там скорее всего умерло кольцо изменяемой геометрии. Выглядит так.
А на второй фото видно что бывает без маслоуловителя .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Wvaleri » 19.03.11, 18:12     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Алексей ACV, подскажи пожалуйста, есть ли более производительные насос-форсунки вместо Т5 AXEшных? И если есть, то какая им цена? Спасибо!
Caravelle Long BUSINESS T4,AXG, 2001 г.в. +79115184115 Валерий;
Transporter Long 4motion, AXD, 2007 г.в.
Wvaleri Не в сети
 

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13.03.10, 18:25
Откуда: г.Череповец,Вологодская обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Derdik » 19.03.11, 19:47     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Форсунки - это хорошо, но без плунжера 12мм тоже не обойтись в этом деле, так что готовь исчо баксов двести :punk:
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение BABASIK » 19.03.11, 23:00     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

БоБ писал(а):Меня лично интересует когда ты Алексей уже начнёшь не речи толкать и тексты строчить.
Не "рисуйся"! Сделай, а ПОТОМ (если сделаешь :lol: )выложи отчёт о проделанной работе.
Скачать через ИНЕТ прошивки и прошивать одноклубникам мозги к бусам, это одно, а воплотить в жизнь, рискнув своей техникой, такой проект как здесь тобою описывается..........., сильно я сомневаюсь :37:
ИМХО

Я думаю торопится не надо,спешка нужно когда чужую жену трах..ешь и при ловле блох
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Алексей ACV » 20.03.11, 11:24     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Wvaleri: да распылители существуют и дают очень хорошие показатели. Отличный вариант в замен штатных для небольшой мощности это апгрейд штатных форсунок распылителями с PD150 AHL . http://www.kermatdi.com/servlet/Categories
Другой вариант от Фратели Босио R1043. C этими форсами при хорошей настройке (!) так едит 2 тонный galaxy( sharan)
http://www.youtube.com/watch?v=oohMKeg3ykE
DERDIK: Про 12 мм плунжер забудь. 11-го за глаза. до 250сил. Если больше то да. Но речь здесь о максимально безопасной мощности для серийной ЦПГ. :bestbook:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Алексей ACV » 31.03.11, 23:39     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Уже как пару дней провожу на СТО. Бус в процессе инсталяции. ЧК Пуля как всегда помог с установкой форсунок. Первое давление на распылителях настроили на 240 бар. Даже на стоковой прошивке отлично завелся :punk:
Снял вчера лишнее. Весь комплект кондиционера :44: Подумал что на лето мне не пригодится. А вот местечко для пайпов .Ой как необходимо. Интеркулер на удивление влезает как родной. Заклепочник под резбовые заклепки и несколько пластин , думаю все решат. Шланги из Англии ужде в МСК, поэтому пока бусик будет ждать следующей недели. Сейчас полным ходом идет работа по изготовлению выхлопа.
Нашел бюджетное решение. Диаметр 67мм :punk: Ценник з а весь комплект при собственном изготовлении не более 5 тыр. С двойным раструбом , пламягасителем и одной банкой.
На маслоуловитель поставил переходники под 20мм шланг. В планах пока бус разобран есть идея улучшить вакумник главного тормозного. Поставить 2-х мембранный от Ауди. A8. Цена на разборке 1 тыр. Тормозит раньше чем предполагаешь. :shuffle:
Пока свой разбирал , успели с Нодаром сделать из AJT самолет в 140 сил. Рецепт: 5 форсунок от Вольво ( 140 сил) Расходомер новый от AXG , кастом ремап с топливными картами от AHY ( 150 сил) . Учитывая короткую коробку , динамика стала чумовой. :pilot: Крутящий момент ограничен для надежности коробки ( 320Нm) ,давление турбины 1атм. Рекомендуется установка интеркулера и датчиков контроля температуры масла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Григорий » 01.04.11, 00:41     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

можно про тормоза от ауди а8 подробнее( на слабые моторы подойдет) :yes:
T4 ABL 1,9 TD
Григорий Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11.10.06, 12:33
Откуда: Чехов

Сообщение Алексей ACV » 03.04.11, 14:03     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Григорий. Про тормоза: Протестировав тормоза и неоднократно улучшая на своем бусе ( сейчас стоят вакуумный доп.ресивер + армированные шланги, плюс 311мм ( 16") диски и колодки феррадо) Я все таки пришел к нехватки тормозного замедления. Каждый раз пересаживаясь на Ауди я находил замедляющие характеристики лучшими. Сравним тормозную систему, я увидел разницу только лишь в вакумном тормозном цилиндре и его свойства.
Теперь хочу сделать это на практике. Тесты покажут.
вот что написано в тех.инфе :
"Конструкция вакуумного усилителя обеспечивает дополнительное усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра пропорциональное силе нажатия на педаль тормоза. Другими словами, чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем эффективнее будет работать усилитель...Максимальное дополнительное усилие, реализуемое с помощью вакуумного усилителя тормозов, обычно в 3-5 раз превышает усилие от ноги водителя. Дальнейшее повышение величины дополнительного усилия достигается увеличением числа камер вакуумного усилителя, а также увеличением размера диафрагмы."
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение oleg2011G » 03.04.11, 16:02     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Алексей добрый день! Прочитал тему и возник вопрос?
Предположим что разгоните и до 300 сил применяя свои наработки по тюнингу;
1.а как посмотрят на такой тюнинг при прохождении ТО? :61:
2.Уменьшится моторесурс как мотора так и всех узлов трения машины? :49:
3.Увеличится опастность транспортного средства? :1:
Ну и лично моё мнение нет смысла делать фолмулу-1 если конечно вы не собираетесь принять участие в автогонках, а для эксплуатации на дорогах крейсерская скорость ненужна. для этого разработчики микроавтобусов при проэктировании учитывали множество параметров.
Хотя я приветствую разные тюнинговые прибамбасы и это очень хорошо что у вас есть стремление изобретательности. :bigwink;
oleg2011G Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05.12.10, 21:44
Откуда: Московская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение SCOOBY » 03.04.11, 20:21     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Леха,чет мне кажется что не влезет вакуум от Аудюхи в подкапотное буса.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Maxidrive » 03.04.11, 20:42     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Лёх, а по посадочным местам и толщине штока они одинаковые? И каков еще предполагаемый колхоз при внедрении?
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Пуля » 03.04.11, 20:55     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Вот уже половина выхлопа готова :bash: , ещё немного и :pilot: ...
+7-911-704-76-52 Нодар
T-3 komby 1985 Был.
Пуля Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02.07.09, 22:21
Откуда: Питер, центр, ТЮЗ!))
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.6TD-JX

Сообщение Arturio » 03.04.11, 21:04     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

если не секрет какой фирмы распылители ???? :woot:
с тобой сделаю так же ....
Arturio Не в сети
 

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05.03.10, 22:56
Откуда: Саратовская обл.
Модель: БусБус
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: ael

Сообщение Алексей ACV » 08.04.11, 10:58     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

oleg2011G писал(а):Алексей добрый день! Прочитал тему и возник вопрос?
Предположим что разгоните и до 300 сил применяя свои наработки по тюнингу;
1.а как посмотрят на такой тюнинг при прохождении ТО? :61:
2.Уменьшится моторесурс как мотора так и всех узлов трения машины? :49:
3.Увеличится опастность транспортного средства? :1:
Ну и лично моё мнение нет смысла делать фолмулу-1 если конечно вы не собираетесь принять участие в автогонках, а для эксплуатации на дорогах крейсерская скорость ненужна. для этого разработчики микроавтобусов при проэктировании учитывали множество параметров.
Хотя я приветствую разные тюнинговые прибамбасы и это очень хорошо что у вас есть стремление изобретательности. :bigwink;

Олег приветствую! Вот мое сугубое мнение подтвержденое опытами ресурса TDIclub.com по поводу ваших вопросов.
1) 300 - без изменения ЦПГ Ваговский мотор не выдержит. Опытным путем доказано. Серийная поршневая группа выдерживает 50 сил с 1 цилиндра .
Поэтому мой расчет на серийную мощность. При прохождении ТО никаких сложностей не возникнет. потому как используются детали, либо серийные от других моделей с улучшенными характеристиками либо тюнинговые с сертификатом одобрения TUV . ( международный техосмотр).
2) ответ в первом ответе. Мотор убивают не количество лошадиных сил , а переизбыточные факторы , такие как: высокие температуры и давление во впускном и выпускном тракте.,не правильное смесеобразование.. и т.д.
Еще раз хочу напомнить , что в этом топике речь идет о не о детском баловстве , а серьезных просчитанных и проверенных модернизациях. Просто в нашем клубе еще никто такой инсталяции не делал. Я решил стать первым. верен что если тест покажет полученный результат то это откроет многим возможность и даст знания и опыт.
3) По моему мнению опасность авто зависит целиком и полностью от " прокладки" между рулем и креслом . А если же вы все таки имели ввиду технически сбалансированные возможности авто, то на этот вопрос ответ уже дан ранее, на несколько постов. Как когда то давно мне сказал директор не безызвестной компании "Дилижанс" (ранее занимающейся подготовкой автомобилей для ралли),: " Увеличение мощности авто надо начинать с улучшения тормозной системы." Так я поступал ранее , так и делаем сейчас.
Вчера был получен Главный тормозной в сборе с вакумным усилителем от Ауди А8 . Произведены замеры и начата установка .
Все встает без сложных переделок. Две тормозные трубки с другим загибом, две шпильки или болта M8*200 , руки слесаря :) ( смотрите фото)
ВАСЯ: аудюшный вакумник даже меньше в диаметре, что положительно сказывается на подкапотном пространстве. При Этом усилие которое нужно прикладывать к нажатию на его шток намного больше чем от Т4! Думаю эффект будет. Пролжаем. :7: :bestbook: :bue:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Алексей ACV » 08.04.11, 11:01     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Arturio писал(а):если не секрет какой фирмы распылители ???? :woot:

Распылители @noname@ из Германии .
На фото проект битурбо от Нодара ака "Пуля" :lighten:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3