"Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Алексей ACV » 17.03.11, 15:53     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

На обычный ACV точно смысла не имеет. Даже просто AXGшный на штатную прошивку не нужен.
Этот кулер расчитан на давление больше чем 1.6 бар , поэтому выходы под 3" . таким же должен быть выпуск.
Для обычного ACV тюнинг - это замена распылителей.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Hotbug » 18.03.11, 09:42     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Замена распылителей+чип, сколько выйдет прибавка мощности и какой расход по деньгам?
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Tec » 18.03.11, 10:08     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Алексей! а можно поподробнее про двухрежимный блок управления... очень интересно
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дизель » 18.03.11, 11:48     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

привет обладателям болидов,для полноценного сжигания двойной дозы топлива,пропущенного через новые распылители,надо и турбу тюнингованную.общался недавно с мастером от турбин.обещал помоч,если надо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Dj-Radion » 18.03.11, 12:41     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

ООООО!!!! :woot: Круто!!!!
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение SCOOBY » 18.03.11, 12:44     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

AXGшная турба может наддуть гораздо больше стока. Примерно до 220-230 л.с.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Dj-Radion » 18.03.11, 12:47     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

ДА!!! НО леша то выходит на 250 лысых коней!!!! сможет ли она выдуть столько????
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение Lunar » 18.03.11, 12:47     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

вал турбинки с крыльчатками-сердце турбокомпрессора.jpg

турбина и компрессор разные вещи...

а по теме, то что-то я сомневаюсь что со 150 до 250 можно было бы одними форсунками поднять, воздуха то нужно будет больше, поэтому как сказал Алексей "dizell" и турбинку придется настраивать что бы дула посильней
интересно, тормоза от каена скуби прикорячивает, а леша acv двигатель форсирует, надо Вам объединить усилия и будет полный фэшн :punk:
а по цене, все это не очень дорого, особенно когда хочешь этого добиться
так дело и до твинтурбо бензинок дойдет, аццкие смолеты будут... :pilot:
тюнинх конечно дело благородное
Миша
Lunar Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12.05.10, 18:19
Откуда: Мытищи, МО
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение Дизель » 18.03.11, 12:52     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

коля,кстати этот дядя в минске свои чудеса творит,очень проффесионально и ответственно. :09:сказал сколько надо,столько надует.вот только мне не надо 250коней,я в твоем возрасте нагонялся и штрафов наплатился.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Dj-Radion » 18.03.11, 13:00     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Леша в бусике и так круто когда на 3 передачке 100 км/ч втопишь хоть глушитель прочистишь!!!! :pilot: :pilot:
А про штрафы я непереживаю бусик один такой в районе и у местных гайцов он на хорошем счету!!!! :bigwink; Так что газульку притопили и поехали!!!! :pilot: :pilot: :pilot: :pilot:
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение SCOOBY » 18.03.11, 16:32     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Lunar писал(а):
вал турбинки с крыльчатками-сердце турбокомпрессора.jpg

турбина и компрессор разные вещи...

а по теме, то что-то я сомневаюсь что со 150 до 250 можно было бы одними форсунками поднять, воздуха то нужно будет больше, поэтому как сказал Алексей "dizell" и турбинку придется настраивать что бы дула посильней

Так это не турбну надо настраивать,а мозгами и МАПом добиваться.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Алексей ACV » 19.03.11, 00:28     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Народ ну вы нас совсем то за чайников не держите. :blush2: Вбухивать тысячами в европейской валюте в тюнинг и не понимать что ты делаешь, это удел избранных. :1ywytryw:
Как Вася и написал вам. AXG турба способна дуть 1,6 бар. В стоке она дует 1,3 правда не на AXG. При 1,3 y AXG с увеличенной подачей топлива чипом мы получаем 206 сил.( график внизу) , а вот при один,6 и 40% топлива без увеличения времени впрыска( что более правильно) мы получим заветные 240-250сил. Таков расчет. Сколько получится поглядим на стенде. :bb:
А с Васей мы давно этим занимается от самого начала сего клуба, кто незнает.
2HOTBUG: замена распылителей по отношению к распылителям 1z ( 90сил)
0,216mm DSLA150P764 ( +40%)
0,210mm DSLA150P502 ( +35%)
0,205mm DSLA150P520 ( +20%)
тюнинговые:
0,225mm ( +50%)
0,240mm (+ 65%)
0,260mm ( + 80%)
Тес: 2 режимка , позволяет использовать 2 программы для ЭБУ , методом переключения через обычную кнопку. Что именно интересует? Как сделать... Есть наработки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение HOLODоk » 19.03.11, 01:03     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

я знаю чему в первую очередь настанет пи :1: дец :harhar:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение БоБ » 19.03.11, 01:10     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Меня лично интересует когда ты Алексей уже начнёшь не речи толкать и тексты строчить. И не фотографии с сайтов выкладывать, да ссылки ,и графики с чужих машин/прошивок, А что-нибудь уже сделанное на СВОЕЙ машине покажешь.
Пока что вся тема всего лишь ЗАВЛЕКУХА. Реальных фактов и работ нет.
.
.
.
Не "рисуйся"! Сделай, а ПОТОМ (если сделаешь :lol: )выложи отчёт о проделанной работе.
Скачать через ИНЕТ прошивки и прошивать одноклубникам мозги к бусам, это одно, а воплотить в жизнь, рискнув своей техникой, такой проект как здесь тобою описывается..........., сильно я сомневаюсь :37:
ИМХО
(921)9пять2пять8пять3 Сергей
БоБ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:37
Откуда: СПб ЛО Порошкино
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACVAJTAXG

Сообщение BABASIK » 19.03.11, 01:48     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

HOLODоk писал(а):я знаю чему в первую очередь настанет пи :1: дец :harhar:

кому? :shuffle: :shuffle:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2