Про тормозную систему уточню. Переделки нет. Боюсь , что если я открою вам капот автомобиля с которым вы незнакомы, то вы вряд ли сможете отличить какой вакумник там должен стоять
Все ваговское и даже крышки баков и т.д. штуцера .....все подходит как родное.
Про то стоит ли заморачиваться с переделкой главного тормозного...посмотрим на тесты. НО мое сугубое мнение что стоит. Потому как у меня предыдущиме этапы уже сделаны несколько лет назад.
Тоже самое и для БТР. В ходовой сделаны изменения еще при первом этапе модернизации. Замена переднего и установка заднего стабилизатора. Укороченные пружины H&R и амортизаторы KONI special . Давно это было и уже как два комплекта сносил амортиков. Пружинки тоже подпросели. уже около 200 тыс км намотал после установки сего добра. По лету буду менять. В планах стабилизатор( зад) от Eibach 28мм и комплект подвески EIBAch -40мм.
Насчет модернизации системы охлаждения - полная чушь!!!
Вы наверное забыли про Порше Т4 и Т4 VR6( битурбо) о 550 лошадях. Чемпион германии. Макс 2 про него рассказывал когда был на слете. Напомню
http://www.youtube.com/watch?v=Pxr0cbvyRdYЕсли вы поподробнее поищите инфу об этом авто то увидите, что даже при такой мощности система охлаждения осталась штатной и подвеска, почти серийной. Там как раз кони спешиал стоят. Авто носится под 270 км. Развесовка правда другая из-за этого прохождение поворотов красивое. В нашей ситуации задний стаб и кованые колеса решают.
Вася на гольфовском и здесь выложу фотки. Как у тебя процесс? На Мсту приедишь? Я надеюсь быть.