"Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение SCOOBY » 10.04.11, 22:54     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Леха как нащет оил катча?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Kot » 10.04.11, 23:18     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

и такой вопрос.вакуумник двух контурный хорошо.а вот проблема торм дисков и суппортов как ты видишь решить?(лично мне ахг-эшных было мало.да и проблема перегрева присутствовала)
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение askar » 11.04.11, 00:18     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

впечатляет :punk: но я думаю,что тебе,леша нужно переходить на бензиновые моторы. :49:
т5 ахd 2004 был транспортером стал почти мультом продан,тлк100,89212604402
askar Не в сети
 

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10.04.09, 22:00
Откуда: КАЛИНИНГРАД

Сообщение Snyroff » 11.04.11, 07:48     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

с бензинкой не интересно.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение askar » 11.04.11, 08:05     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

ракету из трактора не сделать :09:
т5 ахd 2004 был транспортером стал почти мультом продан,тлк100,89212604402
askar Не в сети
 

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10.04.09, 22:00
Откуда: КАЛИНИНГРАД

Сообщение SCOOBY » 11.04.11, 11:43     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Ле Манн и Дакар последнее время трактора выигрывают :49: ,а бензинщики локти кусают.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение FREEGAT » 11.04.11, 13:59     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

SCOOBY писал(а):Леха, про вакуумник и главный тормозной сделай подобный фотоотчет.ОЧ интересно.

присоединюсь к просьбе!!! Алексей, главный тормозной оставил родной или от авдотьи?
FREEGAT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 593
Images: 0
Зарегистрирован: 23.06.07, 15:30
Откуда: МО Дедовск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение GED » 11.04.11, 17:01     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Ну писал же выше: от АУДИ А8 :shuffle:
вот только интересно, они на всех движках и годах там одинаковые? т.е. можно от любой искать на разборках?
или только с 2002 года и определенного движка, к примеру?
Нет машины лучше в мире,
Чем Volkswagen T4!
Андрей 8(909)621-64-65
GED Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02.10.09, 14:42
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алексей ACV » 14.04.11, 09:33     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Вчера собрали выхлопную с 70мм даунпайпом. Потом переход на 60мм. В дальнейшем сделаю 65. Пока н е до этого. По мотору все установлено. Проведена перекомутация и замена шлангов охлаждения для более удачных изгибов.
Коту: Андрюха перегрева не ощущал даже н а продолжительных спусках Хорватских и Сербских гор.Было страшно но тормоза держались. Вакумник менялся в сборе с главным, скоро сделаю тесты с замерами н а асфальте. Проверим замедление. Но по первым ощущениям педаль стала жестче. Сначала без бустера поставил, замерю, а потом еще свой бустер поставлю. Важно получить объективность.
АСКАРУ: Аскар на турболете , дай Бог в скором времени появлюсь в Калине и буду там все лето, поэтому думаю ты еще прокатишься и тогда поймешь кому действительно нужна цистерна с горючим в придачу при одинаковой мощности :) Какой у тебя сейчас авто??? Погоняемся? :punk: :bigwink; :pilot:
Ушел в гараж сегодня будут новые фотки. :shuffle:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение БТр » 14.04.11, 09:43     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Зачем бустер, обычных яиц, тех что на фотке красовались, разве недостаточно? И по торсионам, если есть, дай пожалуйста информацию (хотя бы их диаметр), мне реально интересно что с чем какой результат дает. Я тоже понемногу ковыряю подвеску.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Алексей ACV » 15.04.11, 00:31     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

БТР: "Яйца" это ресивер но не БУСТЕР! Они отрезаны от основной вакуумной развязки обратным клапаном, чтобы управлять заслонкой воздушной н а впуске и клапанами отопителя. Бустер же идет н а прямую от вакуумного насоса и создает накопление вакуума.
Торсионы под 1200 кг, незнаю диаметр.
Сегодня установили интеркулер и растянул все пайпинги. Завтра придут другие вентиляторы охлаждения, без жалюзей. Буду все собирать.
Пришлось также изменить крепление фары, чтоб протащить пайп под 73мм. Токарям большое спасибо за адаптеры МАФ и МАП. На удивление место остается больш ечем я думал. Это должно положительно сказаться на вентиляции подкапотного пространства.
На фотах также можно глянуть н а маслоотделитель вместо штатного от БМВ. Отличная конструкция.К ней должен идти маслоуловитель. Пример его установки на авто Сергея Prihod
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Алексей ACV » 15.04.11, 00:33     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

деталюги :blush2: :punk: :yes:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Алексей ACV » 15.04.11, 00:35     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

даунпайп. Не красиво, но работает :) Теоретически турба должна быстрее раскручиваться с боьшим диаметром трубы. Динотест покажет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение максим алексеев » 15.04.11, 00:36     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

бусик тот о котором я думаю ???
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение Алексей ACV » 15.04.11, 00:38     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Конечно! Он самый, другого и не может быть! :yes: :bigwink;
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3