"Железный тюнинг " ACV до 250сил.

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Dj-Radion » 08.04.11, 11:10     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Интересно давай фотки продолжения этого битурбо!!!!
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение БТр » 08.04.11, 11:13     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Как я понял, это все делается чтобы с 250 силами не менять памперс при езде по прямой. А как быть в ПОВОРОТАХ? Бус не БМВ с люминиевой мордой, и посадка и развесовка у него совсем другие. Какой смысл иметь 250лс если управление машиной заточено максимум на 150-сильный мотор (или 204-сильный но бензиновый)?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение GED » 08.04.11, 11:40     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Алексей, так с новым вакуумником есть изменения в торможении?
Стоит заморачиваться с такой же переделкой?
Или для начала лучше поменять тормоза на 16?
После Твоего чипа (за что огромное спасибо) хочется быть уверенным в тормозах на 100% :shuffle:
Нет машины лучше в мире,
Чем Volkswagen T4!
Андрей 8(909)621-64-65
GED Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02.10.09, 14:42
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение SCOOBY » 08.04.11, 11:43     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Леха, про вакуумник и главный тормозной сделай подобный фотоотчет.ОЧ интересно.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение kolokolok » 08.04.11, 12:05     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

oleg2011G писал(а):1.а как посмотрят на такой тюнинг при прохождении ТО? :61:
Переделка тормозной системы официально - очень дорого.
ТО скорее всего за деньги.

Систему охлаждения видимо не меняют - как она будет рассеивать увеличенное тепло .......
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Tec » 08.04.11, 13:35     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Алексей ACV писал(а):3) По моему мнению опасность авто зависит целиком и полностью от " прокладки" между рулем и креслом .


:yes: :yes: :yes:
И ресурс, и расход и много чего... в умелых и опытных руках даже сильно разбалансированный авто надёжней и безопаснее чайника за рулём чего угодно
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алексей ACV » 09.04.11, 11:06     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Про тормозную систему уточню. Переделки нет. Боюсь , что если я открою вам капот автомобиля с которым вы незнакомы, то вы вряд ли сможете отличить какой вакумник там должен стоять :) Все ваговское и даже крышки баков и т.д. штуцера .....все подходит как родное.
Про то стоит ли заморачиваться с переделкой главного тормозного...посмотрим на тесты. НО мое сугубое мнение что стоит. Потому как у меня предыдущиме этапы уже сделаны несколько лет назад.
Тоже самое и для БТР. В ходовой сделаны изменения еще при первом этапе модернизации. Замена переднего и установка заднего стабилизатора. Укороченные пружины H&R и амортизаторы KONI special . Давно это было и уже как два комплекта сносил амортиков. Пружинки тоже подпросели. уже около 200 тыс км намотал после установки сего добра. По лету буду менять. В планах стабилизатор( зад) от Eibach 28мм и комплект подвески EIBAch -40мм.
Насчет модернизации системы охлаждения - полная чушь!!! :44: Вы наверное забыли про Порше Т4 и Т4 VR6( битурбо) о 550 лошадях. Чемпион германии. Макс 2 про него рассказывал когда был на слете. Напомню http://www.youtube.com/watch?v=Pxr0cbvyRdY
Если вы поподробнее поищите инфу об этом авто то увидите, что даже при такой мощности система охлаждения осталась штатной и подвеска, почти серийной. Там как раз кони спешиал стоят. Авто носится под 270 км. Развесовка правда другая из-за этого прохождение поворотов красивое. В нашей ситуации задний стаб и кованые колеса решают.
Вася на гольфовском и здесь выложу фотки. Как у тебя процесс? На Мсту приедишь? Я надеюсь быть. :golod11: :pilot:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение БТр » 09.04.11, 11:28     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Алексей, а передний и задний стабы серийные? Т.е. 27 и 28мм? А какие торсионы стоят?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение oleg2011G » 09.04.11, 13:06     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Алексей спасибо за разъяснение давай дерзай дальше, побольше фоток, молодец думаю что всё у тебя получится . :clap1: :clap1: :clap1:
oleg2011G Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05.12.10, 21:44
Откуда: Московская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Алексей ACV » 10.04.11, 12:59     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Тимур : стабы у меня сейчас 27-20 стоят. Стабилизатор такая вещь, которую нужно подбирать. Что-то типа финальной настройки ходовой части и управляемости в целом. Долгими тестами на извилистой трассе Первомайское - Коробицыно ( СПБ) , мне удалось таки подобрать, соотношение для лучшего прохождения поворотов. Не то чтобы снять предел, просто скорость прохождения и безопасность улучшились. Машина всегда имеет недостаточную поворачиваемость, что заставляет ее всегда скользить наружу поворота , а все остальное корректируется либо ручником либо загрузкой задней оси.
Вчера поставил тормозной и собрали шланги масла для турбины. Как видно н а фото , в качестве слива масла подошел слив печки от Газели. :brows: за 1$ :lighten:
В понедельник сварка приемной трубы 70мм , уже разметили но заканчивать надо на авто.
Кстаии высвободившийся интеркулер с патрубками от AHY под турбу для ACV и саму турбу с колекторами для 2,4 + кондей , могу кому -нить отдать подоговорной цене. Хранить негде железяки. :7:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Алексей ACV » 10.04.11, 13:01     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

НИКАКИХ БИТУРБО!!!! ЭТО ШУТКА! Только так как н а фото!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Dj-Radion » 10.04.11, 13:20     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

А зря интересно было бы посмотреть на такое чюдо!!!!
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение SCOOBY » 10.04.11, 15:19     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Леха от какой именно Авдотьйи вакуум?
Крепление штока к педали подошло без переделок?
Почему снял кондер,как будеш выживать летом?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Пуля » 10.04.11, 16:38     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Про кондей :09: , жрёт он много :brows: , а для того чтоб 2 раза в год его включать :furious:в "жару" :fuck: , нужен-ли он настоящему Гоношнику? :pilot: ...
+7-911-704-76-52 Нодар
T-3 komby 1985 Был.
Пуля Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 02.07.09, 22:21
Откуда: Питер, центр, ТЮЗ!))
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 1.6TD-JX

Сообщение Алексей ACV » 10.04.11, 22:44     Re: "Железный тюнинг " ACV до 250сил.   

Кондей ставится за день при необходимости. В основном нужен мне на дальня к в жаркие страны. Пока туда не собираюсь и все больше увлечен экологическим транспортом в виде велосипеда. :golod11: Поэтому сейчас он реально лишний. При желании можно наверное и его уместить, Но не в моем случаи :)
Сегодня пришлось расстаться и с родным корпусом воздушного фильтра и бачка омывателя :) Решил н е фоткать , дабы людей не пугать :7:
Но зато места сразу стало так много.для всякого рода бачков и маслоуловителей. Сегодн ябыла примерка N1! Пришли патрубки пайпы.
Пришлось также сказать :bue: двум штатным креплениям радиатора и подготовить новые от вазовских креплений заднего стабилизатора. :brows:
Процесс продолжается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2