Доводка AXG.

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Pavel N. » 21.01.11, 01:55     Re: Доводка AXG.   

Василий))) при всем уважении))) Тоже столкнулся с проблемой ЕГР на этом моторе))) Там стоит вакумная заслонка, перекрывающая воздух во впуск. Если её убрать - двигатель делает от,1/4 до 1/2 оборота назад при глушении. В твоем случае можно было просто поставить коллектор от AHY и заглушить ЕГР. Заслонку лучше вернуть, у меня по втулкам заслоночки подгоняет пары масла, прорабатывал эту тему только 2 дня назад.
Полировка каналов на турбовом моторе - выброшенные деньги. Клапана - согласен, сам поменял.
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение SCOOBY » 21.01.11, 19:53     Re: Доводка AXG.   

Дык полировка,это не-то что "секло" будем делать,так немного вовместим окна головы и коллектора.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 21.01.11, 21:05     Re: Доводка AXG.   

Pavel N. писал(а):Полировка каналов на турбовом моторе - выброшенные деньги. Клапана - согласен, сам поменял.

А на что поменял, поделись секретом? На новые или какой-нибудь тюниниг?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Korolev » 21.01.11, 21:33     Re: Доводка AXG.   

SCOOBY писал(а):Следующим этапом будут пайпы аллюминий 63 мм и силикон (вход выход на кулер и на короб фильтра)

Если хочешь от жигулевского тюнинха, не трать деньги, рвет в клочья :brows: , пройденный этап, прислушайся :yes:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Алексей ACV » 22.01.11, 00:39     Re: Доводка AXG.   

Вася начало положено. А значит все разговоры других которые этого никогда не делали, это всего лишь флуд и не более того. Ты на правильном пути с правильным web- ресурсом. :bigwink; :punk: Я только из гаража пришел, сегодня не видя твоей темы человек тоже решил рейс пайп поставить.Будем делать только из нержи.... Ты кстати с куллером определился как ставить? Штатный н е подойдет для твоей проектной мощности. Но для твоего бампера есть решение которое я видел вот на этом бусе. Классный бус "был". Как у вас с трубогибами дела обстоят? 63 гнут?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение SCOOBY » 22.01.11, 14:01     Re: Доводка AXG.   

Korolev писал(а):
SCOOBY писал(а):Следующим этапом будут пайпы аллюминий 63 мм и силикон (вход выход на кулер и на короб фильтра)

Если хочешь от жигулевского тюнинха, не трать деньги, рвет в клочья :brows: , пройденный этап, прислушайся :yes:

Леха,все по взорслому.САМКО рулит. :punk:

Алексей ACV, гнут и 63 и даже 76 мм.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение SCOOBY » 22.01.11, 14:08     Re: Доводка AXG.   

По кулеру,скорее всего так будет... Если снизу в бампер городит,то пайпы будут очень длинные,что ни есть гуд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Роад Ранер » 22.01.11, 14:19     Re: Доводка AXG.   

На фото случаем не пассат Б3 в прошлой жизни?
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение SCOOBY » 22.01.11, 14:25     Re: Доводка AXG.   

Да с RB 26. Дрифтить будет.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Роад Ранер » 22.01.11, 14:28     Re: Доводка AXG.   

Знаю читал бж,но не ожидал что в этом проекте есть и ваше участие :pilot:
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение Мастер Йода » 22.01.11, 15:33     Re: Доводка AXG.   

география разная, видимо это пример
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Роад Ранер » 22.01.11, 15:42     Re: Доводка AXG.   

Что правда?
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение SCOOBY » 22.01.11, 17:58     Re: Доводка AXG.   

Это как пример.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Алексей ACV » 23.01.11, 22:06     Re: Доводка AXG.   

Вася по мне так и 2,5" н а впуске достаточно будет. Себе вот присмотрел. Кстати у меня r520 уже в пути. :bb: Сейчас над калибровкой в 3Бар работаю. Благо дамосы были на ВНТ. У Жеки только н а 1,9. Пока решил оставлю GT20, потом если мало бедет либо на 2260 либо Gt25. Этот куллер что на фото надо верх выходами ставить.Хотя может и нет. По месту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение SCOOBY » 24.01.11, 22:24     Re: Доводка AXG.   

Однозначно вверх,меньше длина пайпов.
Форсы попожже закажу.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1