ЭКО-ТЮНИНГ

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 06.11.10, 23:00     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

как пишет КРИК.(на одном из форумов)
его древний карбюраторный американец из доблесного семейства 3-х литровых КАДИЛАКОВ, стал кушать топлива всего 12л/100км в смешаном режиме. скока он кушал вначале, я думаю не сложно догадаться. и это при том, что возрасла постоянная нагрузка на ГЕНУ!!!
по мнетак, если эти чудо-пузыри заставят завестись дизель при -30, то пусть живут
Последний раз редактировалось ЛЁХА-PILOT 06.11.10, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение Kamal » 06.11.10, 23:05     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

как с минусом за бортом и гидролизом замерзшим?
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 06.11.10, 23:06     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

утром с теплой водичкой вышел и залил. а потом напряжение не даст замерзнуть
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение Крик » 06.11.10, 23:12     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Насчет морозов:
Простой электролизер заправляется щелочным раствором и не замерзает, раз заправил щелочью и только водичку подливай.
При более продвинутых вариантах работающих на чистой воде можно приехав и водичку слить.
Расход не такой большой из 1 литра воды получается 2 куба топливного газа в 10 раз превышающего параметры обычного топлива.
Крик Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.11.10, 12:59
Модель: GM
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение qwerty » 07.11.10, 00:35     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

придется в Мак устраиваться
http://autorambler.ru/journal/events/06 ... 560963815/
Нижегородец уже несколько лет заправляет свой автомобиль подсолнечным маслом...
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 07.11.10, 12:18     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

KAY писал(а):Вещай, раз начал.

Лёха, для наших дизелей без мозгов вааще сказочный вариант. в шланг привода заслонки печки тройник вставил и поструячил с пузурьками :49: :49: а про чёрный дым вашпе забыть можно будет)))

а к КРИКу вот какой вопрос. как Вы превзошли вот эти показания???
Изображение
ведь на сколько я знаю, Ваш прибор вырабатывает около 10л/мин при меньших затратах(ВАТТ)
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение Крик » 07.11.10, 16:27     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

ЛЁХА-PILOT писал(а):
KAY писал(а):Вещай, раз начал.

а к КРИКу вот какой вопрос. как Вы превзошли вот эти показания???
ведь на сколько я знаю, Ваш прибор вырабатывает около 10л/мин при меньших затратах(ВАТТ)

Ничего в этом нет удивительного Вы привели конструкцию обычного щелочного электролизера.
Нормальные параметры для промышленных электролизеров 1 куб газа при 4-6 киловаттах потребляемой мощности.
А я веду речь о выделении топливного газа из обычной воды.
Крик Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.11.10, 12:59
Модель: GM
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 07.11.10, 19:43     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

вынужден возразить!!! в описании написано, что ЛИГА заливается дистилятом в полный рост!!!!
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение Крик » 07.11.10, 21:05     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

ЛЁХА-PILOT писал(а):вынужден возразить!!! в описании написано, что ЛИГА заливается дистилятом в полный рост!!!!

Для увеличения КПД процесса электролиза в воду однократно (перед введением в эксплуатацию) добавляют щёлочь КОН (150 г на 1,5 л дистиллированной воды), которая не расходуется в процессе выработки газовой смеси (электролит меняется 1 раз в год или через 200 часов непрерывной работы).
http://www.zaovemz.ru/info/
Это обычный щелочной электролизер причем при таком токе потребления производительность могла быть и лучше.
Крик Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.11.10, 12:59
Модель: GM
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение kosolap-11 » 07.11.10, 21:29     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Ребята, а можно для особо "одарённых" :bash: :bash: :bash: :blush2: такую штучку сделать и с схемай внедрения презентовать (ебстественно за калым каторый назначит хозяин), Лёха а насчёт 15А это всё ерунда, даже на машинах Т-3 когда стояли генераторы 55А, нагрузка могла доходить до 75А и выходов из строя не наблюдалось многие годы. Это я тебе говорю, как проверенный факт. :lol: :beer:
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Крик » 07.11.10, 21:56     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

kosolap-11 писал(а):Ребята, а можно для особо "одарённых" :bash: :bash: :bash: :blush2: такую штучку сделать и с схемай внедрения презентовать (ебстественно за калым каторый назначит хозяин), Лёха а насчёт 15А это всё ерунда, даже на машинах Т-3 когда стояли генераторы 55А, нагрузка могла доходить до 75А и выходов из строя не наблюдалось многие годы. Это я тебе говорю, как проверенный факт. :lol: :beer:

Для дизеля легко!
Типа этого:
ИзображениеИзображение
А это схемка:
Изображение
Изображение
Крик Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.11.10, 12:59
Модель: GM
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение kosolap-11 » 07.11.10, 22:21     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Ага :clap: :clap1: :clap: :clap1: , а готовый продухть....... :blush2:
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Большой » 07.11.10, 22:53     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Однако! Вот что заставляет закипать мозг! Ставлю вопрос ребром: сколько будет стоит перевести "под ключ" дизельного Чероке 2.5л на данный вид топлива?
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Крик » 07.11.10, 23:09     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Это не перевести а сделать эко-тюнинг с экономией горючки.
Перевести полностью на халявное топливо чтобы забыть о ценах на горючку это другая тема о которой не принято говорить вслух.
Америкозы продают фуфло от 300 зеленых, на Украине прайс http://atwenergy.com/index.php?categoryID=9
мне на 3 литровый объявили 25-30 рублей.
В результате сделал сам потратил на все вместе с экспериментами не больше 5-6 деревянных.
Вывод проще самому смастерить, можно с применением готовых комплектующих.
Америкозы вообще в стеклянных банках мастерят.
http://h2-o.sosbb.net/forum-f3/tema-t30.htm

Изображение
Изображение
Изображение
Начало века закрытые темы. http://www.tltinfo.ru/index.php?id=3233
Крик Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.11.10, 12:59
Модель: GM
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 09.11.10, 08:39     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Крик
а можно еще немного поподробнее про ВАШУ установку!!! вот те провода"красный и черный" на электролизере, они "тупо" подключаются к сети автомобиля или есть еще что то "для большей производительности!!!!???"
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1