ЭКО-ТЮНИНГ

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Richard Welt » 09.11.10, 09:04     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Энергии , которая выделится при сгорании водорода столько же что и нужно для элекролиза воды, минус потери...
если её брать от штатного генератора - смысл терятся

+1... опять вечный двигатель начинаем?

про улучшение сгорания смеси... может и так... но заметьте, автор ездит на древнем моторе... там все делалось кондово... на ивека... с запасом прочности...
попробовать так современные высоконагруженные моторы? я б на своем не решился... тольок на чужем...
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение kolokolok » 09.11.10, 09:09     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Много , очень много всяких красивых-научных-туманных слов.

Нужен ответ только на один вопрос:
при потреблении электроэнергии в 1кВт/ч выделяется газ, при горении которого тепловыделение составляет ... кВт/ч или ккал.

Писать про 1700% фарадеевского максимума ни к чему.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение kosolap-11 » 09.11.10, 09:24     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Большой писал(а):Однако! Вот что заставляет закипать мозг! Ставлю вопрос ребром: сколько будет стоит "под ключ" на дизельный Т-3 1.9 данный дивайс?
+1 ? Пусть Большой меня простит, за переделку его постера, в своих меркантильных интересах.... :blush2:
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение alexcap » 09.11.10, 10:34     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Вот почитал:
http://www.ecotuning.com.ua/SuperAquaCar.php
http://atwenergy.com/index.php?categoryID=9
А здесь практики общяются:
http://h2-o.sosbb.net
Вот, что пишут:
У меня стоит такая система от компании "Экотюнинг", называется "СуперАкваКар". Езжу на Т4 2,5 ТДИ. Не скажу что расход упал вдвое, но реально система работает, т.к при явно ощутимой прибавке мощности расход с 9-10л упал до 6-7 л/100. Довольно грамотно всё продумано, знай только воду подливай.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Большой » 09.11.10, 10:59     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Второй день изучаю подобные форумы. Есть как противники , так и приверженцы данной установки. Кстати с Криком я пообщался по телефону (его зовут Виктор). Для экспериментов я хочу пустить джип чероки, а когда убедюсь (или убежусь) в положительном результате - отпишусь на форуме. При успешном результате буду переводить грузовики на такие установки, т.к. за месяц у меня уходит до 5ти тонн диз топлива.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Strannik » 09.11.10, 12:18     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Земляне!
Кто мало-мальски учил физику в школе, должен знать основной закон - это закон сохранения энергии.
Позволю напомнить, кто давно учился. "Энергия ни откуда не берется и никуда не уходит. Она переходит из одного вида в другой" :bestbook:

Другими словами, относительно гидролиза.
Энергия, затраченная на разложение воды численно равна энергии, выделяемой при сгорании получившегося водорода и кислорода
Уже несколько столетий ученые изучают гидролиз воды, и об этом достаточно много написано. Один из исследователей- Гельмгольц.
"Главная заслуга Гельмгольца состоит в том, что он точно указал на роль электрического тока, выяснил, откуда берется та энергия, которая очевидно расходуется при электролизе, и которая численно равна энергии, выделяющейся при химическом соединении продуктов электролиза. При электролизе воды это энергия, выделяющееся при сгорании водорода и образовании воды......................."

ЭЛЕКТРОЛИЗ ВОДЫ
Ф. Г. Лепехин

Дорогие товарищи! Тот, кто научится добывать "лишнюю" энергию из воды (или процесса электролиза), может немедля ехать сразу в Стокгольм за Нобелевской премией, Без очереди!
Ведущие автомобильные концерны тратят миллиарды на исследования и бьются за десятые доли КПД! А тут предлагают десятки процентов за новоиспеченное чудо.... :woot: Вам не смешно? :lol: :lol: :lol:
Почему Нобелевский комитет не в курсе???? :king: Почему они спят?

Или кто-то может объяснить почему именно в данном устройстве не работает закон сохранения энергии? На каких физических (химических) принципах достигается экономия? :09:
Не мешай машине работать :09:
Der Mensch denkt, Gott lenkt.
Skype: amestdi
Телефон
Алексей
Strannik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26.07.09, 08:45
Откуда: Красногорск МО
Модель: T4. 7DKTK2
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Крик » 09.11.10, 12:30     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

ЛЁХА-PILOT писал(а):Крик
а можно еще немного поподробнее про ВАШУ установку!!! вот те провода"красный и черный" на электролизере, они "тупо" подключаются к сети автомобиля или есть еще что то "для большей производительности!!!!???"

Красный и черный это питание электролизера, остальные примочки это регуляторы тока, корректировки мозгов, датчики и т.д..
Но это практически деньги на ветер, при производительности электролизера 1-3 литра при 10-30 амперах можно ничего этого не ставить а просто поставить тумблер или релюшку от замка зажигания.
Как уже смотрели в нэте эффект от этого - эко тюнинг и небольшая экономия горючки.

Также в нэте муссируется тема высокопроизводительного оборудования позволяющего получать десятки литров газа в минуту с применением способа высокочастотного разложения воды на топливный газ.
На эту тему есть много патентов и разработок в частности разработки Мейера Канарева и т.д..
Подобная установка позволит говорить не об экономии а о замене топлива на воду.

Типа подъезжаешь к заправке или автомойке и говоришь плесните мне в бак водички из водопроводного крана литров так 10-20 ато еще ехать километров 800. :punk:

Добавлено спустя 5 минут:
Strannik писал(а):Земляне!
Почему Нобелевский комитет не в курсе???? :king: Почему они спят?

А это другая тема!

Кто знает об этом почему и куда это сгинуло?
http://www.tltinfo.ru/index.php?id=3233
Экологически чистые автомобили – направление, которое АВТОВАЗ развивает уже несколько лет
Специалистам, несомненно, запомнилась уникальная разработка «Лада Антэл» на топливных элементах, представленная ОАО «АВТОВАЗ» на V Московском международном автосалоне в 2001 году. Внешне ничем не отличающийся от серийного ВАЗ-2131 содержал в себе целую научно-техническую лабораторию. Как альтернатива бензиновому двигателю в «Ладе Антэл» были применены электродвигатель и энергоустановка, вырабатывающая электричество в результате химической реакции между кислородом и водородом. В качестве же «выхлопа» образовывалась дистилированная вода. Проект «Лада Антэл» возглавил советник вице-президента по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Георгий Мирзоев.

Экологически чистые автомобили – направление, которое АВТОВАЗ развивает уже несколько лет, поскольку ухудшение экологии заставляет правительства всех стран задуматься о здоровье нации и ужесточать международные нормы по токсичности автотранспорта. Автомобиль «Лада Антэл 2» на базе универсала «Лада 111», который представлен перед посетителями Российского международного автосалона в этом году, является доказательством того, что АВТОВАЗом и его партнерами совершен шаг вперед, проделан большой объем научных и технических работ по созданию автомобиля с «нулевым выхлопом».

Специалисты справедливо называют водород топливом будущего: средний коэффициент полезного действия энергоустановки в «Ладе Антэл» равен 60-65 процентам, что более чем в два раза превышает КПД двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, водород в отличие от нефти является неисчерпаемым топливом и значительно сокращает расход энергии.

По словам руководителя проекта Георгия Мирзоева, главное отличие автомобиля «Лада Антэл 2» от своего предшественника заключается в том, что на борту автомобиля баллон с кислородом заменили специальным компрессором для забора воздуха. Сжатый водород находится в армированных баллонах под давлением 400 атмосфер. Увеличение давления позволило увеличить и объем используемого водорода: 90 литров в баллонах хватает на 250-260 километров. Также специалистам-разработчикам удалось значительно сократить время заправки. Водород – топливо, требующее деликатного обращения, и если «Лада Антэл» приходилось заправлять 2 часа, то для заправки «Лада Антэл 2» требуется 20 минут.

Как и в случае с «Ладой Антэл», работа на второй версией велась вазовскими конструкторами совместно со специалистами Ракетно-космической корпорации «Энергия» (г.Королев) и Уральско-электрохимического комбината (г.Новоуральск). Также к работе над проектом были привлечены НПО «Автоматика» (г. Екатеринбург), научно-исследовательская лаборатория электродвигателей (г.Рыбинск), аккумуляторная компания «Ригель».

Работа над следующим автомобилем на топливных элементах уже идет. В первую очередь, вместо газобалонного хранения водорода на новом автомобиле будет установлен топливный процессор для получения водорода из бензина на борту автомобиля. Это позволит увеличить пробег на одной заправке до 900-950 километров. Испытания «Антэл 2» покажут и другие направления, в которых следует работать.


Проект автомобиля на топливных элементах - инициатива АВТОВАЗа, хотя во всем остальном мире производство экологически чистых автомобилей является государственной политикой и субсидируется правительством. К примеру, в 2003 году правительство США выделило корпорации «Дженерал Моторс» 1,2 миллиарда долларов на развитие этого направления. И это далеко не единственный пример. Правительство Великобритании в 2000 году направило в общей сложности 115 миллионов долларов на стимулирование производства гибридных электромобилей, оснащаемых топливными элементами. В течение последующих нескольких лет ежегодное выделение средств на разработку и эксплуатацию «чистых» автомобилей возрастет более чем в два раза. В Германии при новых разработках, обеспечивающих улучшение характеристик автомобилей, может компенсироваться до 70 процентов затрат, а кредит на разработки может быть предоставлен по ставке уменьшенной на 5 процентов.

Присутствие автомобиля «Лада Антэл 2» на российском международном автосалоне демонстрирует потенциал российских производителей, отечественных научных институтов. Проект «Лада Антэл» воплощает в себе последние достижения российской инженерной мысли и даже космические разработки. При создании соответствующей инфраструктуры автомобили на топливных элементах могут действительно стать транспортом будущего.

Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ" Светлана Лысякова
Крик Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.11.10, 12:59
Модель: GM
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Большой » 09.11.10, 12:46     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Крик, ты бы с помощью кнопки "правка" объединил бы два сообщения в одно, а то злобные модеры не посмотрят , что ты админ на другом сайте - горчичник влепят.
Последний раз редактировалось Большой 09.11.10, 12:52, всего редактировалось 2 раз(а).
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение kalmykov » 09.11.10, 14:05     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

новичков нужно поправлять. :shuffle:
мне эта тема тоже интересна очень.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Tec » 09.11.10, 19:51     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

:44:
Имеющий уши - да услышит...
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение kolokolok » 09.11.10, 20:23     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Крик писал(а):
Кто знает об этом почему и куда это сгинуло?

Туда же, куда и остальная лапша.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение hilltt » 09.11.10, 20:52     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

всем известно, что пока можно продавать нефть и газ за бугор, никто на воде не поедет, те умы,которые крикнули "я могу!", куда-то исчезали :bue: , точно подмечено- об этом вслух не говорят...
т-4 длЫннЫй косоглазый каравелка,96г,acu 2.5 бензин,Евгений
т.921-59-56один56
hilltt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11.05.09, 22:07
Откуда: С-Петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: асu

Сообщение kolokolok » 09.11.10, 21:05     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Да-да ! Вот и ВЕЛИКИЙ Мавроди готов был "обогатить " всех, но куды-то пропал. Не иначе как толстосумы завистливые постарались .......
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение АлексейФ » 09.11.10, 22:34     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

Крик писал(а):Кто знает об этом почему и куда это сгинуло?

Посчитайте сколько приносит в день одна ТРК(топливораздаточная колонка) :7:
И кто же захочет терять прибыль с 10,100,1000,.....таких колонок :inv: :lol:
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Крик » 09.11.10, 23:22     Re: ЭКО-ТЮНИНГ   

kolokolok писал(а):Да-да ! Вот и ВЕЛИКИЙ Мавроди готов был "обогатить " всех, но куды-то пропал...


Не пропал а размножился переоблачился и процветает.

Может выложить здесь описание как сделать самому электролизер?

Интересная ссылка.
Крик Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.11.10, 12:59
Модель: GM
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3