Куда включать универсальный тахометр в бензиновом двигателе

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Zhbannikov » 08.12.10, 20:20     Re: Куда включать универсальный тахометр в бензиновом двигателе   

Вставляешь ключ зажигания
Поворачиваешь ключ в положение 1 (загораются лампочки и поднимаются стрелки),но незаводим.
Нажимаем кнопку дневного пробега.
Удерживая кнопку поворачиваем ключ в положение ВЫКЛ.и снова поворачиваем в положение ВКЛ тоесть в 1.
На табло вместо пробега появляется цифры и нижнем ряду Р с номером.
Нажимаем кнопкой дневнго пробега до тех пор пока не появится команда Р 7.
Затем ключ во второе положение (заводим бус)
И вуаля тахометр,вот только что он цифровой.

когда заглушишь бус то тахометр пропадает и появляется пробег.
Конечно если приборка такая как на фото,ну и тахометр в работе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Zhbannikov 08.12.10, 20:23, всего редактировалось 2 раз(а).
VW-T4 грузо-пассажир ААС 1997газ-бензин +79637317864 или 88173340262
ИзображениеИЛЬЯ Старый ник ileykо
Zhbannikov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 05.01.09, 02:17
Откуда: вологодская кадников
Модель: CADDY MAXI
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: CWVA

Сообщение Richard Welt » 08.12.10, 20:21     Re: Куда включать универсальный тахометр в бензиновом двигателе   

На плюс,на минус и импульс к катушке зажигания.


ну всеж правильно сказано...
питание брал от проводов магнитолы...
а катушка на ААС 92 года стояла внизу под фарой у аккумулятора...
нашел методом тыка... не один контакт, так другой... :yes:

Затем клюя во второе положение (заводим бус)


если заменить на слово КЛЮЧ... то намного понятнее смысл... :yes:
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Zhbannikov » 08.12.10, 20:26     Re: Куда включать универсальный тахометр в бензиновом двигателе   

Торопился пока сбегал в гараж,пока сфотал,пока закинул фото УУУУФФФФ
VW-T4 грузо-пассажир ААС 1997газ-бензин +79637317864 или 88173340262
ИзображениеИЛЬЯ Старый ник ileykо
Zhbannikov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 05.01.09, 02:17
Откуда: вологодская кадников
Модель: CADDY MAXI
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: CWVA

Сообщение HOLODоk » 08.12.10, 20:29     Re: Куда включать универсальный тахометр в бензиновом двигателе   

Richard Welt писал(а):а катушка на ААС 92 года стояла внизу под фарой у аккумулятора...
нашел методом тыка... не один контакт, так другой... :yes:


вот именно , там всего два контакта , зачем всё ТАК усложнять ???? :bash:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Ssinger » 09.12.10, 00:07     Re: Куда включать универсальный тахометр в бензиновом двигателе   

Zhbannikov Огромное спасибо за затраченные усилия, приборка у меня абсолютно идентичная.

Теперь хоть будет с чем свериться :yes: ).(обороты показало 1050, но я думаю это из-за прогрева)

Richard Welt
HOLODоk

мужики по схеме вижу что есть эти разьемы, но на практике пока не нашел, и как назло фотик "труляля" завтра поеду снимать и покручу ее (катушку) , посмотрю где там эти разьемы (надеюсь мы говорим об одних и тех же, тоесть в катушке зажигания есть 3-х контактный разьем (видимо два питания и один как раз сигнальный) , 1 разьем для провода уходящего на трамблер и еще клеммы 1 и 15 (обозначенны на электросхеме именно так, и скорее всего ни как раз и есть искомые мной), все правильно понимаю*?).


Большое спасибо всем за ответы и внимание к теме. :clap1:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ssinger 09.12.10, 00:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Ssinger Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.11.10, 20:38
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAC

Сообщение Ssinger » 09.12.10, 00:34     Re: Куда включать универсальный тахометр в бензиновом двигателе   

Вдохновленный вашей активностью) решил сделать доброе дело и перевел все режимы сервисного (или проверочного) режима: :king:
перевод страдает, но думаю с вашими подсказками подредактируем. :brows:

Функция 1: Число импульса участков пути
Изображение
* в настоящее время: 3407
* Англия: 5477

Функция 2: Способ индикации часов
Изображение
* 1 = способ 24 ч.
* 3 = способ 12 ч. (для например Англии)

Функция 3: Индекс указателя скорости движения и тахометра
Изображение
* не нуждаются

Функция 4: Число цилиндров
Изображение
Функция 5: Тест сегмента
Изображение
Изображение

* все сегменты должны быть заметны
* Исключение: первая цифра часов, так как в крайнем случае прежде только 2 может сообщать
Функция 6: Импульсы датчика спидометра
Изображение
* за вращение колеса 7 импульсов причисляются и к показанию счетчика dazuaddiert
* Предел показаний от 0 до 9999
* Итак машины кое-что катятся делают и тогда 7 указано, после 2 полных вращений колеса должен был бы после полного вращения колеса 14 и так далее и сразу...
Вместе с тем, например, при испорченном спидометре можно проверять, прибывают ли в комбинированном приборе, вообще, сигналы датчика Холла, вокруг тогда при необходимости. смочь ограничивать дефект.

Функция 7: Индикация частоты вращения (1 / мин.)
Изображение
* временная частота вращения работающего двигателя
* При ошибочной индикации стрелки можно брать, пожалуй, как стоимость рекомендации. Или также только к удовольствию так как выглядит хорошим, вероятно!?! *lol*
* Совпадает удивительно точно с аналоговой индикацией (по меньшей мере до тех пор пока не имеют уже часто в аналогичном ром-возившемся).
* При различных годах изготовления или программных версиях тахометр в функции 7 точно сообщает частоту вращения только вплоть до 50 вращений, у некоторых частота вращения вплоть до частоты вращения точно сообщается.

Функция 8: Программная версия
Изображение
• не нуждаются

Далее не совсем вменяемый перевод, но все равно надо:

Индикация бака и функция плато

И, кроме того, игла бака в проверочном способе сообщает каждое маленькое изменение СРАЗУ и НЕЗАМЕДЛЕННЫЙ. Эту схему замедления в нормальном способе используют, здесь избегают. Позволяют катать итак маленький кусочек и тогда полностью в железо растут. Тогда игла бака могла бы вибрировать как невероятно туда-сюда.

Так же функция плато объявляется утратившей силу в этом проверочном способе и теперь указание температуры сообщает каждую температуру правильно и не как в нормальном способе 90 Степень, хотя температура качается в действительности между 75 и 107 степенями.


Предупреждение

Как часто можно призывать этот проверочный способ в комбинированном приборе, я не знаю. Я знаю об одном, в его дисплее километра после некоторой дюжины живописи "ERROR" стоят имеет, и более другое утверждаемый однажды, это 500 раз могли бы делать. У меня сам habs уже от 20 до 30 раз сделано при моем САМОСВАЛЕ, и я есть все еще нормальная индикация.

Тем не менее, фактом является, если только однажды слишком большой забавой рома "ERROR" в левом дисплее стоят имеет, что нельзя возвращать тогда этот "ERROR" - также не людей в цехе Фольксвагена.

Большое удовольствие при испытании!
Последний раз редактировалось Ssinger 09.12.10, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ssinger Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.11.10, 20:38
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAC

Сообщение Richard Welt » 09.12.10, 00:37     Re: Куда включать универсальный тахометр в бензиновом двигателе   

еще и еще клеммы 1 и 15

да... они...

я себе бы поставил цифровой тахометр как Жбанников предалгал, а на том тахометре, что у тебя, оставил бы только функцию вольтметра...
у меня так.. тахометр на приборке... а тут только вольтметр... всегда... удобно... поневоле обращаеш внимание на вольтаж... для контрлля... однажды именно этого контроля мне и не хватило...
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Ssinger » 11.12.10, 20:16     Re: Куда включать универсальный тахометр в бензиновом двигателе   

Подключил я тахометр, к катушке, он зараза врет.... ну не совпадают показания со штатным тахом, есть подозрения что это просто уже отработавший тахометр, так как был получен мной уже б.у.

однако по мере повышения оборотов он начинает все больше и больше приближаться к показаниям штатного тахометра, грешу на "упер Тюнинговый" тахомет, сьезжу в магазин куплю другой и отчитаюсь.
Изображение
Ssinger Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.11.10, 20:38
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAC

Сообщение Ssinger » 17.12.10, 23:39     Re: Куда включать универсальный тахометр в бензиновом двигателе   

КУпил универсальный-электронный тахометр, поставил, показывает в точности как и штатный, спасибо всем за подсказки и внимание. :yes:
Изображение
Ssinger Не в сети
 

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.11.10, 20:38
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AAC

Пред.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10