Роторный Двигатель в Т3.

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Baloo » 03.03.11, 22:08     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

я читал что роторные двигатели ващще не ремонтируются.
а самый простой и дешовый ротор от ТАЗиков.
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение garmaley » 03.03.11, 22:24     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

Ресурс роторного двигла 70-100 .т км.
Затем в помойку.
Хотя на ebay встречалиcь ремкомплекты для данных двигателей, с ценником под 1,5-2 т.у.е.
2.4 D AAB 1992 г.в. бортовой, дубль-кабина
Mazda 6, 2.0 CRDI
garmaley Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20.08.08, 22:46
Откуда: Спб, Охта
Модель: VW T4 2.4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение PRODOS » 03.03.11, 22:52     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

я как-то с гаишником дежурил, так у него на девятке роторный двиг стоял, с завода под заказ привез. Говорит ресурс - 70000км и потом на помойку. А как он красиво рычал, двиг под капотом.
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение Саня ТЗ » 28.03.11, 18:21     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

babaganoush писал(а):чтобы при повороте ключа наслаждаться работой двигателя

V6? V8 вот там идилия. симфония и всё, что можно пожелать.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Темик » 15.03.13, 17:06       

Сразу видно несведующих и не понимающих людей. ))))) Ну-ну. Ротор говно и сразу на помойку.))))
Ротор перебирается и еще как! Никакое спец оборудование не нужно! Ничего сложного в нем нет!
Если ротор от FD3S то там с завода минимум 250сил. - это чистокровный Яп. Америкосов не берем, хотя там столькоже скорее всего. Если ротор с FC, то там от 180 до 220 пони, помоему. Зависит турбовый нетурбовый.
Пробег в России маленький - только из-за качества бензина! Если ездить на хорошем 98-ом бензине, то проездиет как и у Япов по 150-200 тысяч, до переборки и дальше катайтесь.
Стоимость Б\У ротора из Япы колеблится от 30 до бесконечности тыщь рублей. Я брал за 65, но его надо было перебирать уже. Т.к. в первой секции компрессия упала до 6 кг.\см.. А должно быть 8 помоему.
Переборка ротора у нас в МСК стоит порядка 150 и выше рублей. Дешевле не беруться. Хотя самому перебрать встанет дешевле на 50 тыщ. Тока работа! Ну и не все запчасти на помойку можно выкидывать.
Ну и так далее. Хватит пожалуй для первого экскурса.
Всем удачи.
Поступай с людьми так, как хочешь, чтоб они с тобой поступали
8-926-339-76-восемь один Артем
Темик Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.11.12, 22:20
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,7 KY

Сообщение Дед Пскопской » 15.03.13, 17:41     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

Поставь на Т3 дизельный V6 (например АКЕ или BDH) и наслаждайся динамикой и звуком! :punk: :co_ol:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Темик » 15.03.13, 19:49       

Дед Пскопской . Тема старая. Я просто поднял ее, дабы развеять смуту над роторным мотором. А ротор. Он вон какой маленький)))) этот с FD3S. т.е. твинтурбо. Тока тут навесухи ваще нет...
мотор с рыксы.jpg


А так, да. Проще воткнуть 1,8Т с тогоже фольца. По буквам не знаю их. Вощем 1,8-2 литра турбовый уже. И по креплениниям есть поджодят к коробке. Тока все в акурат разложить под капотом и капот поднять чутка. И усе гуд будет. :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Поступай с людьми так, как хочешь, чтоб они с тобой поступали
8-926-339-76-восемь один Артем
Темик Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.11.12, 22:20
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,7 KY

Сообщение Pavel_T » 15.03.13, 20:11     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

Дед Пскопской писал(а):...дизельный V6 (например АКЕ или BDH) и наслаждайся динамикой и звуком!
Михаил, где такие стоят?
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Дизель » 15.03.13, 20:40     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

:punk: на авдотьях и пассатах- 2.5л шестицил. самый геморный с дизелей,видел как ходит т3 с 2.9л с фордов скорпио,но зебиновый пытался оторваться от меня пока на мусоров не влетел,в очередь на границу часов через 6 после меня приехал,шпекали видно до утра ,
где у нас гонять то. :hi_hi_hi:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Дед Пскопской » 16.03.13, 09:22     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

Алексей, а чем он геморный?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Sanych » 16.03.13, 09:24       

Распред на три части ломается.....у приятеля так на ЛТ-хе было.....дважды.
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение Дед Пскопской » 16.03.13, 10:05     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

Саныч, на ЛТ таких моторов нету... :hi_hi_hi:
А если ты спутал с рядной шестёркой от ЛТ, то в Т3 он по длине не влезет.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Sanych » 16.03.13, 20:42       

А Леха что ,писал про V6? Он вроде как про рядный и писал, что он самый геморный. У кореша на старой ЛТ-хе был рядный дизельный 6-ти цилиндровый...Про установку его на Т3 вроде никто и не писал......
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение Deuce » 16.03.13, 21:16       

аудюшны V6 дизель требует каждые200 тысяч замены распредволов перекатаешь 20 тысяч и все высыпались шайбы в мотор сломались ракера ну и полны набор вытекающи из этого а еще насосы тнвд которые очень не надежные изатого что отходит пайка в платах да что говорить замена простого термостата требует снятия ремня грм

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
ротор конешно здорово ну дорого а чтоб онехал с его надо делать 3секционым алутше как у америкосов 4секционым самы бюджетны вариант я думаю взять 1.8 20v при грамотной настройке на стоковом железе 400 долгоиграющих пони будит
Deuce Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.03.13, 22:15
Откуда: Tallinn
Модель: Mult
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: Aab

Сообщение Темик » 16.03.13, 22:10       

Что 3-х секционик, что 4-х секционик. Придумали не Америкосы нишиша! )))))
Две секции не турбо - REAmemiya(помоему правильно написал) Сделает турбовый, штатный ротор с чутка задраным давлением надува! )))))
3 секционики сиавили штатно в Мазду Космо! )))) В нихже первых и начали ставить в виде тюнинха 4 секции Япошки. Т.к. у нее морда длинная и позволяет воткнуть такое чудо.

На самом деле ремонт и обслуживание роторного мотора сопастовимо с апазитом от СТИ субарятора и V6 от фафагена! :yes: Так что ротор не такой и дорогой и ломучий мотор как его считают! :mi_ga_et:
Поступай с людьми так, как хочешь, чтоб они с тобой поступали
8-926-339-76-восемь один Артем
Темик Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.11.12, 22:20
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,7 KY

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2