Роторный Двигатель в Т3.

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение babaganoush » 09.10.10, 12:06     Роторный Двигатель в Т3.   

Вот думаю - а в Т3 можно ли поставить какой нибудь роторный двигатель например с mazda rx7? у него и объём небольшой и с установкой турбины мощности хватит)
или лучше что нибудь другое
и насколько затратно всё это будет?
Алексей, 8-911-126-59-77
babaganoush Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.04.10, 19:37
Откуда: Санкт - Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JP 1.6 D

Сообщение diesel maniac » 09.10.10, 13:39     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

:yes:
но мне кажется это не спортивно. да и слишком легко. вот если б от МИ 8 или от ТУ 154 вонзить , вот это было бы круто. :punk:
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение babaganoush » 09.10.10, 14:36     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

они мне кажется не влезут) я конечно думал насчёт двигателяRolls-Royce 250-C20 turboshaft... который ставят на мотоциклы MTT Y2K
http://www.youtube.com/watch?v=


но это чуть позже... сейчас интересует ротор)
Алексей, 8-911-126-59-77
babaganoush Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.04.10, 19:37
Откуда: Санкт - Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JP 1.6 D

Сообщение artur7610 » 23.11.10, 18:38     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

Можно всё.
Но такая переделка нецелесообразна по экономическим соображениям. Из Т3 можно сделать вообще всё что угодно. Но если твоя цель попонтоваться перед друзьями и ездить на нём будешь раз в месяц, то да, смело можешь начинать такой проект с двиглом от RX7. Если желаешь иметь шустрый, экономичный, надёжный мотор в бус на котором ездишь каждый день, то советую обратить внимание на двигатели VW/AUDI. Причём 5-8 цилиндровые и желательно посвежей. Но если брать цену движка от Мазды, то лучше поставить новенький TSI, TFSI, Это новенькие 4 цилиндровые очень мощные, но при этом экономичные движки. И очень надёжные. Финансовые вложения в такой проект:
Для Мазды: ~150-200тыс. руб. + Напомню о ежегодных затратах на обслуживание и капиталку (ибо мотор не надёженый)
Для TSI (к примеру 1,6-1,8л. от Golf): 200-250 тыс. руб.
VW/AUDI 90-х годов 5-8цилиндровые: 100-150тыс.руб.
я везде указал конечную стоимость (коробка, двигатель, токоря, слесаря, электрики, расходники и т.д.)
Цены взяты из личного опыта, ибо в мой VR6 уже вбухано под сотню, а ещё двигатель не установлен.

P.S.: Простите за большое количество умных слов, я полчаса назад вернулся с пары по экономике. Хотя всё что я сказал, всё правда.
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение babaganoush » 23.11.10, 20:12     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

спасибо, что ответил
в принципе это то что я хотел знать...
я примерно себе и представляю что всё это обойдётся в 100 - 200 тысяч
ротор хочу не для понтов а чисто для себя)
тоже думал о VR6 но по мощности я думаю он будет уступать... так как роторный всё таки можно намного силнее форсировать

а ты сейчас ставишь только двигатель? или меняешь практически всё? просто интересно было бы воспользоваться твоим опытом... если не сложно напиши в л.с.
Алексей, 8-911-126-59-77
babaganoush Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.04.10, 19:37
Откуда: Санкт - Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JP 1.6 D

Сообщение artur7610 » 23.11.10, 20:54     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

Не стоит это того. Чтобы бусик заставить ездить как ламборджини, надо ещё 300 вложить.
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение babaganoush » 24.11.10, 01:00     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

нет... зачем как ламборджини

никто не собирается издеваться над транспортером... хочется вдохуть в него что то новое и очень мощное... чтобы при повороте ключа наслаждаться работой двигателя
Алексей, 8-911-126-59-77
babaganoush Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.04.10, 19:37
Откуда: Санкт - Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JP 1.6 D

Сообщение artur7610 » 24.11.10, 01:42     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

Ну правильно, зачем Ланмборджини. Давай просто двиг от Бугатти вейрон вставим и всё. :tongue:

Мазда в Транспортёре? Надолго ли движка хватит? Насколько мне известно они долго не ходят и капризничают. Хочешь что-то простое, мощное и надёжное: Ищи двиг Audi 7А (5котлов, 190лошадей). Должен встать на бусовскую коробку.

Можно всё. А нужно ли? Купи лучше мазду и катайся на мазде. А в бус лучше что попроще:
(в порядке возрастания по мощности)
1.) VW Golf 2E 112л.с.
2.) Sharan или Passat AAA 184л.с
3.) Audi 7A 190л.с.
Ну на крайняк V8. от 180л.с.

А на днях вообще пришла мысли купить именно новый приоровский 1,8л. двиг (не б.у.) у дилеров и тюнингануть. Турбина BMV. Распредвалы/коленвал спорт. Чипануть. Итого 230 лошадей на выходе. И запчасти на каждом шагу продают. Вот "це дило" было бы. :golod11: И не дорого! Новый двиг 45тысяч с навесным. Догоняем до сотни руб на тюниг. И катаемся!
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение Transporter T3 » 24.11.10, 14:08     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

А монорельс для буса кто прокладывать будет?
А не проще воткнуть что нибудь с порша,если хочеш то можно купить новый порш и зарядить бусю! :49:
т. +79188773723,+79283770647. Skype VANAGON196 Максим.
Если ТАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет.
Transporter T3 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07.08.08, 23:38
Откуда: Ставропольский Край.Георгиевск
Модель: VANAGON
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 2E j5.1/41
Skype: vanagon196

Сообщение artur7610 » 24.11.10, 14:32     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

4 ляма стоит немного б.у. заднемоторная targa. Моя мечта заднемоторный порше 911. Хотя раскурочить сие произведение искусства ради Т3 я бы не стал. Я бы ездил на Порше, а бусю отдал в тюннинг центр. Пусть они его "отэксклюзивят" под новенький порше.
На примете тюнинг мастера с MTV:
1.) Вест Куст Кастемз.
2.) Чип Фуз
и д.р.

Хотя наши Ессентукские армяне с "белого угля" могут и лучше. И в сто раз дешевле. :harhar:
p.s.: Белый уголь - микрорайон на западе Ессентуков.
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение babaganoush » 24.11.10, 19:43     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

да дело то не особо и в мощности а именно в роторе :pilot:
роторный двигатель надо перебирать просто каждые 100т... а это где- то через два три года... что я считаю приемлемым
а коробку просто если ставить буду то в новую усиленную заказывать)
Алексей, 8-911-126-59-77
babaganoush Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12.04.10, 19:37
Откуда: Санкт - Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: JP 1.6 D

Сообщение wantus842006 » 24.11.10, 19:52     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

Можно дешовый ротор поставить от ваз 2107 ) причем есть чертеж переходной пластины под вазовский мотор на форуме ! его до 250 л\с форсируют ! тока надо наверно еще на задние колеса денег отложить, тыщ 50-60 какие нибудь 245-50-17 ))))), а то с места нетронишься !
я просто сам думал об этом моторе , но решил что мне этого не надо !
T 3 КВАДРАТИШ ПРАКТИI ГУД 19DG
линзы в фарах , мафон 2 din от aveo )))
питер , автово
wantus842006 Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04.11.08, 12:51
Откуда: питер, автово street
Модель: VW T3.
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: 1.9 DG инж

Сообщение artur7610 » 24.11.10, 20:03     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

Зачем тебе двигатель в который надо вкладываться раз в 3 года?
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение xomet » 20.01.11, 23:15     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

babaganoush писал(а):так как роторный всё таки можно намного силнее форсировать
.

позабавила фраза...
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу(с)
xomet Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.10.10, 00:36
Откуда: Спб
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX

Сообщение Павел t3 » 03.03.11, 21:07     Re: Роторный Двигатель в Т3.   

Сомневаюсь что роторный перебрать возможно. Насколько знаю мазды с роторными двигателями с большим пробегом либо за копейки продают, либо ставят обычный двигатель. Кто его ремонтировать возьмется? Оборудование нужно. На обычном двигателе не везде нормально цилиндры расточить могут.
Павел t3 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.04.10, 19:55
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: Jk

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4