Большой » 03.10.10, 08:45 Идея расположения двигателя продольно на Т 4
В связи с тем , что поиски синхровской коробки не приносят должных результатов, к тому же сей девайс не отличается повышенной надёжностью, посетила меня нездоровая идея воткнуть полноприводную коробку от ауди А 6 вместе с задним редуктором. Возможности стыковки агрегатов не пугают.Т к аудюхи комплектовались подобными моторами, что и Т 4. К тому же данный автомобиль есть на раздербан, полностью исправный и комплектный. Но : для того чтобы всё состыковать , мотор нужно поставить продольно. При этом не хотелось бы резать кузов, а ограничиться изготовлением подрамника на котором мотор с трансмиссией был бы закреплён. Поэтому хотелось бы услышать людей ,которым что то подобное приходилось делать или хотя бы расчитывать конструктивно. По повду того что КПП будет слабой, для такого сарая как кузов Т 4 скажу сразу: ауди универсал весит ненамного легче, к тому же на ней мотор 2,8 бензинка порядка 180 (?) коников ,который так и не смог до сих пор её угробить.Ещё пугает теснота моторного отсека, чтобы сохранить вынос приводов на одной оси с колёсами , мотор нужно сильно двигать вперёд, после чего не остаётся места для радиатора охлаждения.Его придётся либо устанвливать сбоку , либо располагать над двигателем наклонно, при этом установив на капоте доп. воздухозаборник.
Последний раз редактировалось
Большой 03.10.10, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни