Сейчас в бусе стоит двигатель DJ, 112 лошадок. В один непрекрасный день, по пути из Калуги в Москву, км за 30 до МКАДа упало давление масла, его до этого менял 5 дней назад, залил 4,5 л. Думаю, сейчас до Москвы дотяну, там уж буду разбираться. За 20 км двигатель стал бодро и звонко стучать при увеличении оборотов. Вообщем, встал. Двигатель не заводится, стартер недокручивает. И это на фоне того, что в патрубке охлаждайки образовалась маленькая такая дырочка, из которой выбегало всё, что там налито, довольно за короткое время (в основном на светофорах). Но при вышеописанной поломке температура была нормальная, дело не в ней.
Хорошо, KAY с Дмитрием отогнали бус в клубный сервис, за что им спасибо огромное. Там уже стали решать, что делать.
Переборка, диагностика и ремонт двигателя 60-100 штук + запчасти новые с экзиста будут идти 1-3 месяца. Этот вариант я откинул.
Остаётся замена. Николай (механик сервиса на Варшавке), позвонил Павлу (вроде из клуба) посоветоваться, так как Павел тоже поставил неродной двигатель на Т3. Тот сказал, что
2Е встает как родной и кому-то уже ставили такой у Бабасика.
Полез искать в интернет. Наткнулся на сайт, ematik.ru, где собственно и представлены данные двигатели:
http://ematik.ru/motors/?q=VW+Golf+2EПомогите, пожалуйста, с советом, я вообще не прошарен в этой теме
1) Где найти характеристики данных двигателей? Расход, мощность? Отличаются ли они сами по себе по габаритам и нормально ли встают вместо родного? Много ли возни с электрикой и сколько выйдет по деньгам установка?
2) Кто-нибудь покупал уже двигатели в этом магазине? Нормально ли они перебирают движки? Заявленное время поставки совпадает с действительным?
Буду рад любым дельным советам