Компрессор на АЕТ

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Elya » 17.06.10, 16:40     Компрессор на АЕТ   

Господа, а ни кто не задумывался поставить компрессор на беньзинку АЕТ, ACU?
Может у кого нибудь опыт есть? Поделитесь....
Elya Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.06.10, 15:50
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: aet

Сообщение Александр С » 17.06.10, 17:37     Re: Компрессор на АЕТ   

Не совсем понятно, что подразумевается под словом компрессор. Турбонагнетатель с механическим приводом?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение airplex » 17.06.10, 17:44     Re: Компрессор на АЕТ   

Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение Autobat » 17.06.10, 22:28     Re: Компрессор на АЕТ   

Это не 2.5 бенз на приведенных выше ссылках, а абсолютно другой мотор - 2.2 турбо (20кл.) от Ауди!
Просто добавить турбину и полностью поменять мотор с другой конструкцией, как бы вещи совсем разные, разве не так??? Не вводи людей в заблуждение.
А вообще сделать можно все что угодно, только надо для начала посчитать финансовые затраты, потом реальный прирост мощности и расход топлива , потом подумать надо ли оно вообще???
И еще 2.5 бенз на т4 ДЕфорсированый до безобразия! , НО зато он ехать начинает с 1500 об.! (типа как дизель!)
Я думаю можно без турбины поднять его мощность лошадок на 20-30 тока перепрошивкой мозгов и еще чего по мелочи.
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Сообщение Full Throttle » 18.06.10, 01:51     Re: Компрессор на АЕТ   

а разве у них разные блоки (2.5 и 2.2)?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Autobat » 19.06.10, 19:23     Re: Компрессор на АЕТ   

точно не знаю, но думаю да, даже если они и похожи, то остальное точно все другое.
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Сообщение benderes » 14.07.10, 18:14     Re: Компрессор на АЕТ   

интересно и как же ты шить собираешся? "и просто добавить турбину" задача не особо менее трудоемкая
*/// VW Caravelle AVT 2000 АКПП
benderes Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08.05.07, 01:56
Откуда: SPb - Гатчина

Сообщение Мастер Йода » 14.07.10, 21:05     Re: Компрессор на АЕТ   

ход поршня и диаметр цилиндра на 2,5 больше, а блоки побратимы.

если ставить турбо от ауди хотя ставить там особо то и нечего потому как расход воздуха на 2,5 по определению больше. от аудейца только колектора подойдут и ВСЕ.

самое простое без каких либо переделок двигателя это поставить винтовой нагнетатель, давить не более 0,5 бар, излишки сбрасывать либо через блоуофф либо во впускной тракт после фильтра, но приэтом варианте придется увеличивать форсунки, брать например от туарега 3,2л, мозг однозначно ставить "январь" на 5 горшков, заслонка тож от турера, вообщем много чего ставить но не переделывая кишки двигателя.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение benderes » 20.07.10, 18:00     Re: Компрессор на АЕТ   

Мастер Йода писал(а):ход поршня и диаметр цилиндра на 2,5 больше, а блоки побратимы.

если ставить турбо от ауди хотя ставить там особо то и нечего потому как расход воздуха на 2,5 по определению больше. от аудейца только колектора подойдут и ВСЕ.

самое простое без каких либо переделок двигателя это поставить винтовой нагнетатель, давить не более 0,5 бар, излишки сбрасывать либо через блоуофф либо во впускной тракт после фильтра, но приэтом варианте придется увеличивать форсунки, брать например от туарега 3,2л, мозг однозначно ставить "январь" на 5 горшков, заслонка тож от турера, вообщем много чего ставить но не переделывая кишки двигателя.

а что еще по сути нужно кроме колекторов и самой турбы? форсы с ауди, маслоподача не проблема, какой нить ноунейм кулер и пайпы тож копеечный вариант, байпасс от той же ауди на разборке взять, мафа я уверен хватит, вот только выхлоп, если не самому воять - то не очень буджетно получится, и отстроить все это дело на каком нить пигбэке. Только вот на счет низа я не уверен, что при нормальном надуве, смеси и углах поршня в поддон не стекут или шатун кулак дружбы не покажет, но это для любого вариант даже с мех компрессером, в чем кстати однозначность января? его кстати ставить далеко не плевое занятие.
*/// VW Caravelle AVT 2000 АКПП
benderes Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08.05.07, 01:56
Откуда: SPb - Гатчина

Сообщение Мастер Йода » 20.07.10, 19:00     Re: Компрессор на АЕТ   

не руугайся, народ весь вечер с букварем будет сидеть и переводить.
насчет января, мнение не мое а спецов которые гоночных командах этим занимаются.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение andreano » 14.08.13, 19:33     Re: Компрессор на АЕТ   

benderes писал(а):интересно и как же ты шить собираешся? "и просто добавить турбину" задача не особо менее трудоемкая

СУДЯ ПО РЕПЛИКАМ ГОСПОДА ВЫ ТОЛЬКО шариковую ручку держали в жизни !!!!!!!!!!А МОЗГИ ШИТЬ МОЖНО ЦИГАНСКОЙ ИГОЛКОЙ !!
Я ДОЛГО ИШЕЛ ОТ ГЛУШИТЕЛЯ ДО МОЗГОВ ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ СЕЙЧАС РАЗКРУЧУ КОРОБКУ.. И НУЛЕВИЧОК ПОСЛЕ ПРОШИВЫ НЕ ХВАТАЕТ
:dr_ink: А ТУРБО НА АЕТ НИ КАК ЗАПАСА НЕТ И ПОТОМ БЕШАНАЯ ТУРБО ЯМА :1ywytryw:
2.5 AET СТРАДАЮШИЙ РУКОБЛУДСТВОМ
andreano Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.12.12, 01:01
Откуда: Украина
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AET


Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron