T4 V6 Сколько можно максимум выжать из 204 сил?

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение PILIGRIM » 21.06.07, 10:42       

Ага, ты ж сам вроде зачиповаться непротив!!! :09:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение КАПИТАН » 21.06.07, 10:53       

Мне 204 кобылы мало :lol: У меня в сарае от С-300 движок валяется :09:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение PuLS » 21.06.07, 12:33       

Jeka_T4 писал(а):я думаю, что да мало 204 силы.


Павел, я интересеуюсб не с точки зрения вложений (денег), а с точки зрения конечного результата. Сколько в итоге я смогу выжать лошадиных сил???
Ну я тебе так скажу по секрету,что лучше не делай вот этого,оставь как есть,потому что если добавить коней и сдедать мощней его то коробку будеш какждые 30 тысяч перебирать или менятьб,там и так автомат слабенький стоит а ты еще мощнее хочешь поставить, и смысла не вижу абсолютно в твое задумки 200 коней хватает за глаза -)
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Сообщение Ant » 21.06.07, 13:12       

КАПИТАН писал(а):Мне 204 кобылы мало :lol: У меня в сарае от С-300 движок валяется :09:

А коробка к нему привинтится? :lol:
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Алексей ACV » 25.02.08, 21:29     Максимум здесь...))))) 515 сил на VR6   

TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Евгений =VR6= » 16.06.08, 13:46       

Я чипонул V6 и не нарадуюсь!! Конечно расход прибавился но надо чем-то жертвовать!! компьютер снял 223 лошадки! :49:
Евгений =VR6= Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.06.08, 13:29

Сообщение PILIGRIM » 16.06.08, 18:30       

Во-первых, привет! :punk: Откуда ты, гонщЕГ? :)
А во-вторых: поподробнее можно? :09:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение MiHail » 16.06.08, 19:17       

Привет бусерам с марса :-)) :punk: :punk: :punk:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Max Ukraine » 16.06.08, 21:05       

Да уж ни здрасте ни привет! Как снег на голову да еще и подпись пустая.....
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение 45Сергей45 » 16.06.08, 21:19       

...и уносят его! Уносят его! В тревожную, белую даль! Три белых коня, три белых коня.....P.S. А у него их аж 223 ! Далеко видать унесли! :pilot: :pilot: :pilot: :pilot: :pilot: :pilot: :pilot: :pilot:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение Юрич » 16.06.08, 21:26       

Я думаю что чиповать V6 не надо - мощи и так хватает. По трассе спокойно до 190 разгоняюсь дальше не пробовал. Резина старовата. Вторая беда - коробка. Её долго на максимальных нагрузках гонять нельзя (по словам мастеров из таха-трансмишен) . Особенно это заметно в жару. Прошлым летом на трассе Ростов-Новоросийск переодически пробуксовывала блокировка гидротрансформатора, при этом разгон очень вялый получается- обороты движка растут, а скорость медленно набирает.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Max Ukraine » 16.06.08, 22:39       

Миха, может мне показалось но кажись первые симптому у твоей АКПП были уже в Звенигороде!??!?!?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Илья » 17.06.08, 00:04       

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение олег чернов » 17.06.08, 01:53     тюнинг двигателя   

Вобще-то подобные изменения мщности всегда сопровождаются серьёзными расходами.Чип- это не тюнинг,это детские игры.Серьёзные вещи делаются например в сноске,которую дал Алексей АСV.Так там и стоимость 200000евро!!!(заметим,что бус сам по себе - Каравелла Бизнес,Т-4)А есть ещё вариант,когда в Т-4 ставят мотор от Порше,причём сзади(как у Т-3).Естественно всё переделывается и получается 550сил.Где-то в инете я фильм об этом видел.Так что по-серьёзному много денег нужно.Но нужно ли?За 200000евро можно МВ S-класс купить новый и куда как более навороченный.
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение Kasap » 24.06.08, 21:44       

Можно сделать чип, мои ребята зангимаются этим,но на атмосферник я думаю большого толка нет. Ещё насчёт установки турбины,либо компрессора,ведь я думаю у тебя автомат? может не выдержать!!! а 204 силы,я думаю для него это нормульно,у меня Вито был с таким мотором,вот сейчас у меня Т4 с 2.8,но 140 л.с,вот это маловато! кстати насчёт этого мотора,есть у кого-нить предложения??????
Kasap Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.06.08, 21:48
Откуда: Геленджик

Пред.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7