Здесь то и ответ на многие прения по поводу замены автомобиля. Выскажу свою точку зрения. Есть два варианта автолюбителей,а может быть даже людей. Едино любы и просто эксплуататоры. Первые покупаю автомобиль ,хотят ездить на нем долго и счастливо,сколько получится.А вторые покупаю на запланированный срок,пока что-то лучше не появится. Но что есть лучше?!? Новое это хорошо забытое старое и не всегда новое это прогресс.Гляда н астраницы исстории,мы не раз убеждались что люди с таким "прогрессом" уходили в полный регресс. Одна Содом и Гомора чего стоит...!!! Это отдельная тема,не буду отклоняться. Так вот когда человк купил себе автомобиль,который ему очень нравится,но чутка не хватае мощности для решения насущных проблем в современном мире. Он то и готов вместо покупки нового(другого) авто за меньшие деньги построить (изменить) свою УЖЕ ЛЮБИМЫЙ автомобиль, и также и продолжать ездить ,неизменяя своему первому выбору.
Такая точка зрения и сам отношусь к первым. Всем желающим изменить свой ТДИ. Рекомендую ресурс
www.tdiclub.com . Используйте переводчик или обращайтесь за помощью.Чем смогу помогу. И НЕЗАБЫВАЙТЕ!
R4- это R5- 1 цилиндр. Реальная мощность с одного цилиндра ,не в ущерб ресурсу. 50 л.с ,следовательно 50 *4 =200 сил.( это для ТДИ) ,ну я если АБЛ переделать в ТДИ , не так уж сложно ( были на ангриколе машины), то и мощность такую получить тоже не вопрос. верен:
T44EVER