Интеркулер на ABL...

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Derdik » 26.03.10, 07:01     Re: Интеркулер на ABL...   

Lyelik писал(а):буст контроллёр,простейший механический

Принцип действия?
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Lyelik » 27.03.10, 02:00     Re: Интеркулер на ABL...   

Стравливает часть давления,которое идёт на байпас
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T3 пусть и не Т34,но жипы курят.
Т4 ABL 11.2000 год рождения.Лимонный пассажировоз-продал
Т3 на скамейке запасных-разобрал
Т4 ACV 2002 год рождения,цвет редкий-купил
Алексей
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Валерий » 27.03.10, 07:16     Re: Интеркулер на ABL...   

Эта штука духа не добавит, тока ограничит, какой есть,и все.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Derdik » 27.03.10, 12:02     Re: Интеркулер на ABL...   

Добавит. Получается почти то же, что и дополнительная пружинка на байпасный клапан, только с плавной регулировкой. С пружинкой я как-то экспериментировал, поднимал давление до 0,9 бар и добавлял подачу - мощность добавляется, но появляется чёрный дым на некоторых режимах, расход топлива увеличивается. Надо топливную от ААZ да и турба наверно не расчитана на такие режимы и долго не протянет.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 27.03.10, 12:31     Re: Интеркулер на ABL...   

Я так и не въеду чем AAZ тнвд от ABL отличается, там что давление впрыска больше, или количество впрыскиваемого топлива больше? Если да, так это и на АБЛовской можно всё увеличить.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 27.03.10, 15:38     Re: Интеркулер на ABL...   

Derdik писал(а):Добавит.


Вот уж не согласен!!! это все равно как редукционный клапан на маслонасосе дожимать... Поднимеца только максимальное давление, а производительность останеца та же!!! Колеса на турбе определяют производительность и их обороты, но никак не прибамбас на выходе турбы.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096

За это сообщение автора Валерий поблагодарил:  Дурдалы
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Derdik » 27.03.10, 20:36     Re: Интеркулер на ABL...   

Валерий писал(а):Вот уж не согласен!!!

У турбины есть запас по производительности, при отглушенном редукционном клапане она давит больше килограмма.
Цезарь писал(а):Я так и не въеду чем AAZ тнвд от ABL отличается

Выше уже обсуждали, что есть обратная связь по давлению наддува, то есть чем сильнее турба пресует воздух в цилиндры, тем больше впрыскивает топливная соляры. На АБЛовской топливной эта функция "запрограмирована" механически и заточена под стандартную турбу и редукционный клапан. Короче, когда начинаеш менять какие либо характеристики наддува, то топливная ААZ приспосабливается сама, а с АБЛовской толком ничего не выйдет.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 27.03.10, 20:53     Re: Интеркулер на ABL...   

А на первых АБЛах стояли тнвд в которые с турбины трубка подходила.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 28.03.10, 11:53     Re: Интеркулер на ABL...   

Derdik, у любого насоса есть запас по произвдительности, хоть водяного, хоть масляного, в том числе и воздушного. Этот запас зачастую используеца для компенсации потерь производительности при износе, и вся эта "добавка" будет работать отнюдь не в обычных режимах использования матора, а за их пределами... У нас Цезарь гонщиг???
В том числе есть и пределы по регулировке корректора по наддуву, бесконечно увеличивать дозу он не умеет.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Derdik » 28.03.10, 12:23     Re: Интеркулер на ABL...   

Абсолютно согласен. Таким образом (с помощью буст контроллера, интеркуллера и ТНВД от ААZ) получится прибавить около 10-15 л.с. и турбина после этого долго не проходит (ИМХО). Поэтому и говорю, что надо устанавливать более производительную турбину. А вот интересно в ТНВД от AAZ существует возможность установки плунжера большего диаметра?
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение VW-Dimon67 » 28.03.10, 18:29     Re: Интеркулер на ABL...   

Цезарь ставь радиатор и будет тебе счастье! не нужна тебе турба производительней и тем более насос от AAZ ! дело в том что при нагнетении воздух сильно нагревается и происходит кислородное голодание, в радиаторе воздух охлождается и сжимается приэтом увеличивается объем соответствено и кол-во кислорода при той же производительности турбины! жижки конечно нужно подкрутить,но лучше поставить распылы на форсунки от не турбированого дрыгала,например ААВ,они открываются на меньшем давлении чем абэловские помоему на 15 бар, при этом поднимается моща лошадок на 20 но самое главное крутящий момент а кони без крутящего всеравно что дохлые кабылы!!!!
VW-Dimon67 Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26.04.09, 12:46
Откуда: Вязьма-Москва Трасса М1
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 29.03.10, 06:00     Re: Интеркулер на ABL...   

В общем я понял что никто из наших такие эксперменты не пррводил. Т.к. нестыковка получаецца. VW-Dimon67 если я и-кулер поставлю, моей турбе надо сильней поднапрячся, т.к. будет у неё на пути лишнее сопротивление. Вывод: понту 0. Одни распылители менять, тоже толку 0, т.к. в старом корпусе они так и будут срабатывать при давление 155-160 - эт я уже пробовал. В итоге ну её нах.. эту затею. Буду обмазговывать впрыск пара во вп. коллектор ГЫ-ГЫ, и то толку будет больше.
 


 
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение VW-Dimon67 » 29.03.10, 08:56     Re: Интеркулер на ABL...   

ну и зря!!! я на днях пойду у товарища радиатор снимать с TRANZITA примостырю себе! по всем подщетам КПД растет прилично!!!,а сопротивление создаваемое интеркулером максимум 5% это компенсируется за счет того же охлаждения, а чтоб соляру в коллектор такого в природе еще нет и быть не может!!!
VW-Dimon67 Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26.04.09, 12:46
Откуда: Вязьма-Москва Трасса М1
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 29.03.10, 14:42     Re: Интеркулер на ABL...   

Ты чё, какую нафиг соляру в коллектор? ПАР ВОДЯНОЙ
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Андрей 44 » 29.03.10, 15:08     Re: Интеркулер на ABL...   

Дык паровоз получится. :1ywytryw:
Т-4 Caravelle 1997г. АBL был ,Т-4 Caravelle 1998г. ACV был
Андрей 44 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25.07.08, 09:19
Откуда: Кострома
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AХА

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5