Интеркулер на ABL...

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Цезарь » 22.03.10, 23:30     Интеркулер на ABL...   

Всем здрасте!
Интересует вопрос по вживлению интеркулера на АБЛ. Реально это или не стоит заморачиваться? Если реально, то, что для этого надо?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение AN12 » 22.03.10, 23:34     Re: Интеркулер на ABL...   

ИМХО не стоит заморачиваться, разницы не почувствуешь, а денег потратишь.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Gena » 22.03.10, 23:47     Re: Интеркулер на ABL...   

Согласен.
Либо надо наддув поднимать и топлива прибавлять, тогда и смысл и резалт. :yes:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Цезарь » 23.03.10, 05:45     Re: Интеркулер на ABL...   

А может кто нибудь разжевать помельче, почему не стоит заморачиваться, что чему мешает?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 23.03.10, 06:01     Re: Интеркулер на ABL...   

тебе занятся нечем?возьми и поставь-потом раскажешь,какой результат
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Цезарь » 23.03.10, 09:36     Re: Интеркулер на ABL...   

А ты дай мне всё что для этого надо, будет хорошо отдам деньги, будет плохо - всё верну назад. Так за то будут все знать что и как.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 23.03.10, 10:00     Re: Интеркулер на ABL...   

Серега, поищи с Паджерика, Делики интеркулер... У нас один мастырил на АБЛ, грит почуял "прирост", правда он еще и насос крутил... Я его видел на первой стадии, он еще без капота был, для лучшего охлаждения...
У Вас в Краснодарском крае таких машин (ММС) полно видел.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Oleg V » 23.03.10, 10:35     Re: Интеркулер на ABL...   

Валерий писал(а):правда он еще и насос крутил...
Я не моторист и да же не специалист... А разве можно не крутя насос? Тогда в чём прикол? Интеркулер добавляет количество воздуха, а соляры будет столько же, а смысл?
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение kirill » 23.03.10, 10:40     Re: Интеркулер на ABL...   

На немецком форуме Т4 видел, немец себе колхозил,описано всё очень подробно , с фотками, Кубасик ссылку скидывал, у меня не сохранилась, стучитесь к нему :7:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Валерий » 23.03.10, 11:03     Re: Интеркулер на ABL...   

Oleg V писал(а):
Валерий писал(а):правда он еще и насос крутил...
Я не моторист и да же не специалист... А разве можно не крутя насос? Тогда в чём прикол? Интеркулер добавляет количество воздуха, а соляры будет столько же, а смысл?


Интер не добавляет колво воздуха, он его охлаждает, и делает плотней, стало быть и колво кислорода в этом "уплотненом" объеме станет больше. А у дизеля постоянная работа на обедненных смесях... Так что вероятность дымления снижаеца, это по меньшей мере, а уж "добавить" горючки само сабой напрашиваеца.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Gena » 23.03.10, 12:28     Re: Интеркулер на ABL...   

Ну началось...
Кулер теперь и воздуха прибавляет, и кислородом его концентрирует... :bue:
Ребята, возьмите себя в руки!!! :44:
Сколько турбина воздуха через себя пропустила - ровно столько его в двигатель и попадет! Другого воздуха взять негде!
Куллер выполняет единственную роль - охлаждает воздух. Вот охлажденный воздух уже большую плотность имеет и при той же массе меньший объем. Появляется теоретическая разница в объемах горячего и охлажденного куллером воздуха одной массы. Так вот турбина может только при ПИКОВЫХ значениях (когда компрессорная часть уже давится воздухом на пределе возможностей турбинной части) добавить вам именно часть этой разницы масс. В динамике, а ее при работе двигателя никак не выкинешь из расчетов, это копейки...
Смысл установки куллера становится очевидным при двигателях большого литража (с очень большим расходом воздуха) т.е. грузовики, при конструктивно сложившейся большой температуре на выходе из турбы (большие по габаритам и скорости компрессорные части) и при очень большом давлении наддува (свыше 1атм).
ABLовский дизель ни чем из этого не страдает.
А главное, повторюсь, - при увеличении количества воздуха (окислителя в процессе горения) ему надо пропорционально добавлять соответствующее количество топлива. Иначе можно получить даже обратный желаемому результат, т.к. смесь будет обеднена... :bue:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Oleg V » 23.03.10, 15:38     Re: Интеркулер на ABL...   

Oleg V писал(а):Интеркулер добавляет количество воздуха
Валерий писал(а):стало быть и колво кислорода в этом "уплотненом" объеме станет больше
Gena писал(а):А главное, повторюсь, - при увеличении количества воздуха

А в чём разница? В желании сказать?

2 Gena
Остальное уже интересней. Если упростить, то для ABL прибавка массы воздуха от работы интеркулера настолько не значительна, что не имеет смысла. Просто по тому, что при том давлении, что развивает турбина ABL разница в объёмах сжатого и несжатого воздуха не значительна. Правильно?

Мне тут в голову (дурную) пришла дурная мысль.
Если, на переходных процессах или в кикдауне, впрыскивать воздух из ресивера...
В ресивер, понятно, до этого накачали компресором, для прочих разных нужд - пневма, колёса подкачать и прочее.
Как?..
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение Валерий » 23.03.10, 17:50     Re: Интеркулер на ABL...   

Gena писал(а):Кулер теперь и воздуха прибавляет, и кислородом его концентрирует... :bue: Сколько турбина воздуха через себя пропустила - ровно столько его в двигатель и попадет! Другого воздуха взять негде!
Куллер выполняет единственную роль - охлаждает воздух. Вот охлажденный воздух уже большую плотность имеет и при той же массе меньший объем. Появляется теоретическая разница в объемах горячего и охлажденного куллером воздуха одной массы.
Смысл установки куллера становится очевидным при двигателях большого литража (с очень большим расходом воздуха)
ABLовский дизель ни чем из этого не страдает.
А главное, повторюсь, - при увеличении количества воздуха (окислителя в процессе горения) ему надо пропорционально добавлять соответствующее количество топлива. Иначе можно получить даже обратный желаемому результат, т.к. смесь будет обеднена... :bue:


Ген, ты в одной сточке одно, в другой другое излагаешь... Прочти повнимательней...
Вся планета стараеца запихать в горшки бОльше воздуха, в ограниченный объем, объемом не возьмешь проблему, только массой, а это возможно при снижении температуры входящего воздуха...
Гена, мотор АВЛ - дизель, стехиометрическое соотношение ему практически никчему, этим страдают бензинки. У дизеля такая природа - работать на обедненных смесях, за исключением режима максимальной мощности.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Derdik » 23.03.10, 19:30     Re: Интеркулер на ABL...   

Если ставить интеркулер, то вместе с топливной от AAZ (с обратной связью по давлению), и повысить давление наддува на 0,2 - 0,3 бар). Думаю коней 90 с него реально снять, но ресурс? и расход?
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение Михаил казак » 23.03.10, 19:37     Re: Интеркулер на ABL...   

Вот,информация к размышлению: http://www.syncro-bernd-jaeger.de/DEUTS ... er-td.html
Тут если покопаться через перевод гугла,есть инфа про установку охладителя воздуха,с турбиной вместе прибавка мощности - почти в два раза,но это на Т-3,1,9D,а может немцы брэшуть.
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1