Бус в гараже у мастера! Едем дальше...
Итак на сегодняшний день мы имеем:
1.) Готовое сцепление.
2.) Готовая переходная плита на колокол Рено NG3 (или NG5 или 7, не понятно, они на вид вроде одинаковые).
3.) Раскуроченный до винтика бус и полностью новой подвеской и тормозами (лично мной перебранной
).
По мотору:
Моторчик немного некомплект и слегка битый жизнью. Ибо в цилиндрах боевые отметины на гильзах (явно газовать любили), но это фигня. Датчиков положения коленвала и распредвала на нём не было, пришлось докупать +7000 тысяч VAG оригинал. Успокоитель цепи вдребезги разрушен. Цепи в норме! Нет генератора. Поставлен маховик от механики. Внутри движка неизвестно откуда взялось коробочное масло (резкий чесночный запах, а слитые остатки по цвету грязные и напоминали старую пережженную канифоль).
По бусу:
Внутри остался голый кузов, салон полностью разобран и будет изготавливаться новый (самостоятельно).
Планируется полностью новая электропроводка и "умный механизм освещения"
потом расскажу, что это.
Немного фоток:
До покраски:
После:
Внутри:
Тормоза.