Двигатель собран!
Сцепление собрано!
Коробка собрана и полностью состыкована с двигателем!
Стартер подогнан, но не работает. Жду новый бендикс от Косолапа.
Итак, как я уже писал, блок был расточен под 81,5мм поршни. Расточен весьма качественно! Осталось проверить ГБЦ на предмет её живости. Притереть клапана и отшлифовать поверхность.
Начинается процесс снятия старого двигателя и сварка подрамника. Решено изготовить отдельный подрамник, общий для двигателя и коробки для уменьшения вибраций передаваемых на кузов. Двигатель и коробка крепятся к подрамнику на подушках, а в свою очередь подрамник крепится к кузову через ещё один комплект подушек. Тем самым возникает двойная защита от вибраций, а доболнительная обклейка шумоизоляцией уберёт акустические вибрации кузова. А также сборка выхлопной системы, в которой глушитель будет находится посередине кузова (чуть дальше коробки), а выхлопная труба будет выводится назад, а не из под правого колеса.