Т4 ААВ Устанавливаем фильтр нулевого сопротивления!

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Мантас » 03.05.07, 17:24     Т4 ААВ Устанавливаем фильтр нулевого сопротивления!   

Опять Я! И опять идиотский вопрос!
Как Вы относитесь к установке нулевика на дизель ААВ?


Ваши коментарии!

(Только не осуждать!!!!!)
:rolleyes:
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение С-Питер » 03.05.07, 17:29       

э-э-э-э, мда-а-а. Скорее всего (я не силен) не стоит мешать машине работать. Выше его 78 пони из него особо не выдавишь, как я понял из общения на форуме. Да и логически как-то в голове не укладывается как "на колене" без грамотных расчетов безуронно можно форсировать простой дизель :bigwink;
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение kalmykov » 03.05.07, 17:29       

КМК, на свежеоткапиталенную машину его ставить - себе дороже вылезет. AAB- это же атмосферник, я не думаю, что нулевой фильтр прибавит ему лошадок... а вот пыли будет сосать в цилиндры больше. ИМХО
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Мантас » 03.05.07, 17:39       

Но для дизеля важно кол-во воздуха!
Да и фильтр если менять вовремя 4000-5000 то он не сильно так и в пыли!
(В родном -ведре-(корпус фильтра) собирается стакан песка(от замены до замены)).
Это же не нормально!!!
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение kirill » 03.05.07, 17:45       

Эту тему кто то уже поднимал, пошукай форум, и по моему даже цену на этот фильтр объявляли, она может тебя приятно удивить
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Мантас » 03.05.07, 17:48       

Увеличивая кол-во воздуха, уменьшается кол-во потребляемого топлива. Т.е. расход где-то на 2,5-3 л на 100 км становится меньше.
Про тюнинг и про увеличение мощности разговор не идет!
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Сема » 03.05.07, 17:50       

каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение Мантас » 03.05.07, 17:54       

Да Цена приятная 12-18 у.е + пропитка.
Дело не в фильтре и не его цене, а о целесообразности!
Догадок и предположений у меня тоже предостаточно! (Плохо??? Хорошо???)(Меньше расход?? Повышеный износ??)
Может кто то устанавливал себе?
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Мантас » 03.05.07, 18:02       

На турбо дизель ставить фильтр - это не то! Сила всасывания возуха(разряжение) на турбодизеле и на атмосфернике немножко отличается.
Или Я опять гоню!?
(Прочитал ссылку указанную выше)
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Dibus » 03.05.07, 18:06       

Мантас писал(а):(В родном -ведре-(корпус фильтра) собирается стакан песка(от замены до замены)).Это же не нормально!!!

как раз нормально - прикинь если это в коллектор попадет?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Мантас » 03.05.07, 18:14       

Фильтр нулевого сопротивления притывается маслянистой жидкостью и грязь остается сверху, внутри чистый и следов грязи не видно!
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Pavel S. » 03.05.07, 18:21       

Нулевики обычно ставят на машины с удельной мощностью от 150 л/с на тонну снаряженной массы и экономии топлива это никакой не дает. Я ставил на Хонду 1.5 VTEC 115 л.с., разница была только на самых высоких оборотах, около 7000. Фильтр обслуживал раз в 2000 км, а на дизеле прийдется эту процедуру проделывать раза в два чаще.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Серый » 03.05.07, 20:18       

У меня за 15 тыс пробега пыли и песка в корпусе фильтра было намного меньше. С такой пылюкой как у тебя я бы не рискнул.
И посмотри на старом форуме там тоже это обсуждалось. Ссылка у Паши в подписи.
Последний раз редактировалось Серый 03.05.07, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение Мантас » 03.05.07, 20:19       

Но неужели!? Для дизеля не маловажно кол-во топлива и кол-во воздуха!
Если мы увеличим кол-во всасываемого воздуха - это навредит?
Или произойдут изменения?

На стандартном фильтре диаметр всасывающего патрубка гораздо меньше, чем площадь всасывания у фильтра нулевого сопротивления!
Явно, повысится шум при работе, гул при всасывании воздуха!
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Мантас » 03.05.07, 20:25       

Все говорят о каком то старом форуме!
Где это????
Я недавний гость тут.по этому непонимаю!
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2