Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение RK3DRI » 02.01.10, 01:32     Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

Вопрос по теме, кто заморачивался с переделкой 1.9 dg с карбюратора в инжектор? Насколько это геморно, насколько целесообразно? В книжке о т3 указаны два инжекторных мотора, причем один 60 лошадей!!, второй 90. В чем отличие, хотелось бы быть уверенным, что если уж переделывать, то в результате будет 90 лошадок, а иначе смысла нет.
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение nikcat » 02.01.10, 10:55     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

:37: тоже интересно
ААВ 2.4 1994 год. Был.
nikcat Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08.02.08, 21:06
Откуда: Санкт - Петербург (Юго-Запад)
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 777

Сообщение Thenewman » 02.01.10, 11:03     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

один 60 лошадей!!, второй 90
не знаю откуда у вас такая информация у меня инжектор DJ 112 лошадей
Caravelleка Т3 1988г
Thenewman Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22.01.09, 23:42
Откуда: Лыткарино.
Модель: Т-3 Каравелл
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: Dj 2.1

Сообщение Dimonspb000 » 02.01.10, 12:46     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

это инжекторные двигатели на Т3
DH 1,9l Водяной/инж 61/83 143/2600 1913 Kat /для USA
DJ 2,1l Водяной/инж 82/112 174/2800 2109 Бензин 98
EY 1,9l Водяной/инж 40/55 140 1913 Бензин 80
GW 1,9l Водяной/инж 66/90 147/2800 1913 Бензин 98
MV 2,1l Водяной/инж 70/95 160/2800 2109 G-Kat / АКПП
SR 2,1l Водяной/инж 64/87 160/2800 2109 G-Kat / для Швейцарии
SS 2,1l Водяной/инж 68/92 154/2800 2109 G-Kat
ADV 2,6l Вензин/инж 100/136 200/3500 2553 для ЮАР
5 цилиндров
AFU 2,3l Вензин/инж 90/122 185/4000 2309 для ЮАР
Dimonspb000 Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.02.09, 17:03
Откуда: Питер
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1,9GW

Сообщение RK3DRI » 02.01.10, 13:31     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

Очень полный список, здорово) Как предполагаю первый список мощность в квт, второй в л.с. 3 и 4 это крутящий момент при заданных оборотах или что?

И все же, на разборе предлагают набор деталек для переделки в инжектор да и так достаточно часто продаются детали с инжектора. Получится ли что-нибудь с этой затеи хорошее? 98 бензин заливать в бак не хотелось бы.
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение Саня ТЗ » 02.01.10, 14:24     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

Всё просто и банально, делались одинаковые почти (степень сжалия, за счёт установки разных поршней) двигатели, и пох от какой инжектор поставиш, главное прошивка,

Для опозита важно не перекрутить его, то есть после 4,5 тыс оборотов он должен плавно переставать крутиться, вплоть до полной отсечки топлива примерно при 4700-4800 иначе обрыв шатуна, который не выдерживает нагрузки от оборотов, что часто и происходит, думаю именно по тому, что к нему относятся как к двидку от таза.
думаю, ктроме тех деталей, которые предназначены именно для опозита(крепление, разъёмы, посадочные места) всё остальное можно заменить на обычное тазиковское и ничего не произойдёт.
Единственное, повторюсь, прошивку надо именно для низкооборотистого движка с экономичной работой на 1000-1500 обор, максимальным моментом на 2500-3000 оборотов.

Да а в 60 кобыл делали для экологиии, малого расхода и малой шумности, так как рычит DG не по детски.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение diesel maniac » 02.01.10, 16:14     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

не вижу смысла переделывать в инжектор. только если у тебя всё для этого уже есть и в отличном рабочем состоянии. DG весьма неплохой движёк ( из оппозитов ) . что в нём не устраивает то ? может лучше карб в порядок привести как следует ?
я вот наоборот думал переделать инжектор в карб.
EY -кстати карбюраторный.
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение RK3DRI » 02.01.10, 18:23     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

ну по деньгам где-то одно и то-же получается, что карб новый в районе 15 к, что в инжектор переделать в районе 15 к. Вообще я размышляю между 3 вариантами:
1)поставить ВАЗовский мотор
+мотор будет с минимальным пробегом
+легко тюнится. У меня по докам сможет быть лошадей 60, а на практике лошадей 100 и выше
+везде есть запчасти, причем нывые, а не бу
-надо заморачиваться с переделкой, пока не знаю насколько это сложно будет
-надо заморачиваться с оформлением переделки
2)купить новый карб
+деталь новая, а значит минимальный гемор при обслуживании
+карб надежен, внезапно не сломается
-цена, но это терпимо
-расход выше чем у инжектора
-мощность ниже, чем у инжектора
3)переделать мотор в инжекор. будет мощность повыше
3.1)переделать в жигулевский инжектор. Мне друг сказал, что есть каие-то универсальные мозги, кторые можно перешить под любой фактически мотор, только понадобится еще установить мне датчик положения коленвала
+мозги прошиваются
+большая мощность при правильной настройке
+дешевая цена
+запчасти будут новые или мало бу
-придется с нуля конструировать
-не знаю как там быть с топливной рейкой
3.2)переделать в вольксвагеновский инжектор
+меньше колхозить
-цена повыше
-эффекто поменьше
-запчасти только с разбора
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение RK3DRI » 02.01.10, 18:28     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

А что может повлиять на желание наоборот переделать из инжектора в карб? какие плюсы в карбе кроме кондовости?
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение diesel maniac » 02.01.10, 19:26     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

RK3DRI писал(а):А что может повлиять на желание наоборот переделать из инжектора в карб? какие плюсы в карбе кроме кондовости?

надёжней , т.к. конструкция проще и больше распространена. доступней запчасти. в расходе разница если и будет , то не сильно большая.
у меня инжектор глючит , пока не победил.
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение Саня ТЗ » 02.01.10, 19:41     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

RK3DRI писал(а):-не знаю как там быть с топливной рейкой

какая нах.. рейка в инжекторе :44: во впускном коллекторе сверлим отверстия под форсунки, плюс под газовый инжектор, выкидываем карб и ставим приблуду от ВАЗ инжектора в комплекте, трос вместо карба кидаем на заслонку инжектора, всё...
Ну или почти всё, если уж геймориться, то выкидываем родное зажигание, ставим тазовское электронное, газовое 4-го поколения и забываем про проблемы инжектора, получаем стоимость км пробега ниже, чем у дизеля.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Женя ЛТ » 02.01.10, 20:51     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

А если поставить новый карбюратор от тазиков?
У был меня когда-то Ниссан Блюбёрд 86 г/в с 2 л двигателем. И японский карбюратор Хитачи с элек. управлением был успешно заменён на на тазиковский с переходной плитой. Всё стало хорошо, кроме максимальной скорости (не более 130) и замены воздушного фильтра (каждые 5т км).
Но при продаже было просто страшно от реакции покупателей :furious:
Последний раз редактировалось Женя ЛТ 02.01.10, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение Dimonspb000 » 02.01.10, 20:53     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

Для того чтобы переделать аппозит на Вазовский инжектор 2110(12,15,08) надо прикупить примерно вот такой набор :
Реперный диск от ВАЗ 2110 - по которому считывается положение коленвала (надо колхозить)
Регулятор холостого хода (РХХ 2112-1148300-04)
Корпус дросельной заслонки (D54mm Спорт 2110 1500см3) + переходник надо колхозить
Прокладка КДЗ 2112
Датчик положения дросельной заслонки 2112 безконтактный
жгут проводов ВАЗ 21103(3724026-11)
жгут проводов ВАЗ 2111(3724036)
Контроллер Январь 5.1 2112-1411020-41 серия прошивки J5
Патрубок корпуса воздушного фильтра (инж.) ВАЗ-21082/102. (Артикул 2111-1148035-10)
Корпус воздушного фильтра в сборе ВАЗ.
Модуль зажигания (инж.) ВАЗ-21082/12. (Артикул 2112-3705010).
ДМРВ BOSСH 0-280-218-037. датчик массового расхода воздуха
ДД BOSСH 0-261-231-046. Датчик детонации
реле 4-х контактные 3шт
фильтр воздушный
ДФ Датчик фаз
ДПКВ датчик положения коленвала + кронштейн надо колхозить
цена всего этого вместе с работой токаря примерно 17000т.р. при условии что всё новое
удешевить можно!!!! взять всё с разборки или с убитой машины!!!!
этот список для тех у кого стоял инжектор, а для тех у кого был карбюратор там кой чего надо добавить!!!
форсунки, рампу, электрический бензонасос ну вроде всё!!!
В Итоге мозги можно прошивать, менять параметры, делать ,экономный режим , соответственно неэкономный, под газ, мозги позволяют записывать в них по две прошивки которые переключаются кнопочкой!!!
Dimonspb000 Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.02.09, 17:03
Откуда: Питер
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1,9GW

Сообщение RK3DRI » 02.01.10, 22:38     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

Cпасибо за подробные ответы)) По трудозатратам, что бы вы посоветовали, что целесообразнее, поставить тазовский двиган или тазовский инжектор? Обе идеи мне нравятся, как вижу народ делал и так и так, значит чуть что повторить можно оба варианта. Кстати есть ли фотоотчеты о подобных переделках, аля "сделай сам"?
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение RK3DRI » 02.01.10, 22:40     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

Саня З писал(а):какая нах.. рейка в инжекторе :44:

я и имел ввиду, как она будет выглядеть в инжекторе опозитного мотора
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9