Саня ТЗ » 02.01.10, 14:24 Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG
Всё просто и банально, делались одинаковые почти (степень сжалия, за счёт установки разных поршней) двигатели, и пох от какой инжектор поставиш, главное прошивка,
Для опозита важно не перекрутить его, то есть после 4,5 тыс оборотов он должен плавно переставать крутиться, вплоть до полной отсечки топлива примерно при 4700-4800 иначе обрыв шатуна, который не выдерживает нагрузки от оборотов, что часто и происходит, думаю именно по тому, что к нему относятся как к двидку от таза.
думаю, ктроме тех деталей, которые предназначены именно для опозита(крепление, разъёмы, посадочные места) всё остальное можно заменить на обычное тазиковское и ничего не произойдёт.
Единственное, повторюсь, прошивку надо именно для низкооборотистого движка с экономичной работой на 1000-1500 обор, максимальным моментом на 2500-3000 оборотов.
Да а в 60 кобыл делали для экологиии, малого расхода и малой шумности, так как рычит DG не по детски.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.