wantus842006 » 31.03.10, 23:41 Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG
какая нах.. рейка в инжекторе во впускном коллекторе сверлим отверстия под форсунки, плюс под газовый инжектор, выкидываем карб и ставим приблуду от ВАЗ инжектора в комплекте, трос вместо карба кидаем на заслонку инжектора, всё...
Ну или почти всё, если уж геймориться, то выкидываем родное зажигание, ставим тазовское электронное, газовое 4-го поколения и забываем про проблемы инжектора, получаем стоимость км пробега ниже, чем у дизеля.
без обид ,все так просто САНЯ как ты говориш, но работать не чего так не будет ))) мне фраза понравилась.... приблуда ваз инжектора в сборе ))).....это сокращеннно все датчики, топливный насос инжекторный , ресивер + дросельная заслонка, топливная рампа с регулятором давления топлива косы и мозги !!!!
вазовский инжектор чтоб заработал ......ему нужен датчик коленвала ....он считывает по нему самое главное когда дать искру и топливо ....остальные датчики корректирующие всю работу двигателя !
я вот заканчиваю установку инжектора ( всё уже стоит ) только осталость завтра десятую проводку подключить к бортовой сети буса и то там много своих приколов !
очень много времени уходит на все это дело я еще и капиталку замутил , начал в перед новым годом..потом завалы на работе... а вот только заканчиваю ...
щас фотки скину ....
T 3 КВАДРАТИШ ПРАКТИI ГУД 19DG
линзы в фарах , мафон 2 din от aveo )))
питер , автово