Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Саня ТЗ » 02.01.10, 22:42     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

Ставь карб от класики (Озон) от 2105 старый, с пневмоприводом второй камеры и газовое вакумное 1-го поколения, самый бюджетный и не геморный вариант и будет тебе счастье. :punk: :punk:
электропривод на заслонку подсоса, результат превзойдёт ожидания.

RK3DRI писал(а):
Саня З писал(а):какая нах.. рейка в инжекторе :44:

я и имел ввиду, как она будет выглядеть в инжекторе опозитного мотора

да нет вообще такого понятия рейка в инжекторе :tongue: даже по сути и внешнему виду :punk: :yes:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Dimonspb000 » 02.01.10, 22:59     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

может RK3DRI имел ввиду топливную Рампу?
канал по которому подается топливо на форсунки?
IMG_6852+.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dimonspb000 Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.02.09, 17:03
Откуда: Питер
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1,9GW

Сообщение RK3DRI » 02.01.10, 23:00     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

Fuel Rail(топливная рейка) - вот так везде пишут, некий канал, трубка, к которой подсоединяются форсунки, я могу ошибаться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение RK3DRI » 02.01.10, 23:03     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

Dimonspb000 писал(а):может RK3DRI имел ввиду топливную Рампу?
На фотке это тот черный цлииндр от которого трубки на форсунки? Их здесь две(рампы) получается?
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение Dimonspb000 » 02.01.10, 23:06     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

всё верно! не важно как называется , главное смысл .
Dimonspb000 Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.02.09, 17:03
Откуда: Питер
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1,9GW

Сообщение RK3DRI » 02.01.10, 23:11     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

))
Dimonspb000, а есть какой-нибудь мануал "сделай сам" по переделке на ВАЗовский инжектор, может фотоотчет? А то на словах мне кажется все не таким уж сложным, а на практике там наверняка полно всяких нетривиальных моментов
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение Алексей_Кл » 02.01.10, 23:21     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

Вставлю и своё слово.Переделывать из карбюратора в инжектор не целесообразно.Самое сложное это потом настроить двигатель.Блоку управления двигателем дать правильные показания датчиков.Считаем:датчик положения коленвала,датчик положения распредвала,кислородный датчик,датчик положения дроссельной заслонки,датчик детонации.Фазы как будете высчитывать?проще уже сразу взять двигатель инжекторный и проводку к нему и при этом не хило разбираться в электрике.чтоб всё это подключить.Одним словом.овчинка выделки не стоит.правильно люди говорят,проще поставить новый карб и забыть как он выглядит.
Теоретически всё возможно,лично видел как на ураловский оппозит поставили инжектор от оки,но там у парня папа был директор одного из оборонных заводов Свердловской области.Качество исполнения на 5+.
VW Polo 1.4 97г.в(белый)
Yamaha TDM 850 93г.в.
VW Т3 фургон с высокой крышей.
SAAB 900 96.г.в
Алексей_Кл Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05.07.09, 15:00
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG

Сообщение Dimonspb000 » 02.01.10, 23:23     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

у меня есть пока только пару фоток, когда полностью доделаю --- будет фото отчет!
а вот откуда сам брал информацию щас покажу http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=7950
только прочитать надо хотя бы треть, а если по ускоренному курсу то сразу сюда http://www.oldmerin.net/board/index.php ... wentry=125
Dimonspb000 Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.02.09, 17:03
Откуда: Питер
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1,9GW

Сообщение RK3DRI » 02.01.10, 23:32     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

To Dimonspb000. Вы сейчас именно переделкой VW инжектор под январь занимаетесь? Если да, то что в первую очередь сподвигло на это.
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение Dimonspb000 » 03.01.10, 00:00     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

Что меня с подвигло? да я просто случайно спалил родные мозги на моторе 1.9GW а починить или купить бу не получилось не нашел!!!! на данном этапе практически всё установлено , машина заводится! надо всё до ума довести купить кабель и попробовать перепрошить! а подробно про всё это здесь написано http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 588#p14588
Dimonspb000 Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.02.09, 17:03
Откуда: Питер
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1,9GW

Сообщение RK3DRI » 03.01.10, 00:30     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

Да уж, честно говоря по фотке мотора в этой теме мне казалось, что это какой-то чуть ли не новый двиг или двиг кого-то из иностранных владельцев
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение Саня ТЗ » 03.01.10, 00:47     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

RK3DRI писал(а):Fuel Rail(топливная рейка) - вот так везде пишут, некий канал, трубка, к которой подсоединяются форсунки, я могу ошибаться

Рампа да, но думаю особого смысла в установке двух коротких(на 2 цилиндра) нет рампа играет роль равномерного распределения топлива, клапаны на самом коллекторе, шланги подводящие длинней будут, но на рампе вроде регулятор давления ставится, если две рампы, то соответственно два регулятора, если не прав поправьте, ну и от сюда остальной гемор.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Dimonspb000 » 03.01.10, 00:50     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

Вот на том шланге который соединяет две рампы посередине стоит регулятор давления!
IMG_6840+.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dimonspb000 Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.02.09, 17:03
Откуда: Питер
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1,9GW

Сообщение RK3DRI » 03.01.10, 01:32     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

Как предполагаю, если заморачиваться с переделкой на январь очень желательно или даже необходимо вытаскивать двиг. Насколько он тяжелый, чем вы его доставали и сколько времени на это потратили? Еще вопрос в догонку, у вас не будет фоточки, с видом на шкив с установленным реперным диском от таза. Чтобы было хорошо видно, как он приделан
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение Dimonspb000 » 03.01.10, 01:37     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

двигатель не тяжелый мы его двоём с братом ставили снизу, вместе с коробкой, а снимать я думаю незачем если разбирать не собираешься!!! фотка есть вот
DSC01110+.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dimonspb000 Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.02.09, 17:03
Откуда: Питер
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1,9GW

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6