Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение RK3DRI » 03.01.10, 01:41     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

эту фотку я видел. На ней просто не очень видно как вы присоединили этот реперный диск, сказали что колхозить, но в чем заключилось это?))
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение Dimonspb000 » 03.01.10, 01:42     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

если у вас стоял карб , то было бы прикольно у кого нибудь найти впускные коллекторы от инжектора + рампы (я думаю у кого нибудь валяются)тогда переделывать практически ничего не надо!!!
Dimonspb000 Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.02.09, 17:03
Откуда: Питер
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1,9GW

Сообщение Dimonspb000 » 03.01.10, 01:47     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

вот если приглядеться то между маховиком и самим реперным диском стоит металлическая проставка которую с токарем вытачивали на станке что бы их совместить! в этом и заключался колхоз!
Dimonspb000 Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.02.09, 17:03
Откуда: Питер
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1,9GW

Сообщение RK3DRI » 03.01.10, 01:58     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

Cпасибо, Dimonspb000. Я вообщем немного уже для себя разобрался.
1)Что переделывать в инжектор VAG точно не буду - это и не приведение машины в оригинальное состояние (по сути тот же колхоз) и больших выгод с ним не будет. Хотя бы в плане доступности запчастей
2)Надо точнее оценить состояние своего мотора и возможность прикупить впускной коллектор и топливные рейки от инжекторных VAGов. Если состояние мотора среднее и ниже и/или нет возможности купить впускной коллектор и рейки -ставить Pierburg или Solex и даже не заморачиваться. Ездить, пока едится) Или же менять мотор на другой. Например на ВАЗ. Не знаю, Почему пока никто не ответил на эту идею.
3)Если состояние мотора выше среднего или гуд и есть возможность закупиться впускным коллектором и рейками, то есть смысл заколхозить клевый VAG/VAZ инжектор, пойти по опыту Dimonspb000.
RK3DRI Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.11.08, 20:16
Откуда: Московская Область, Железнодорожный
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DG бенз

Сообщение wantus842006 » 31.03.10, 23:41     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

какая нах.. рейка в инжекторе во впускном коллекторе сверлим отверстия под форсунки, плюс под газовый инжектор, выкидываем карб и ставим приблуду от ВАЗ инжектора в комплекте, трос вместо карба кидаем на заслонку инжектора, всё...
Ну или почти всё, если уж геймориться, то выкидываем родное зажигание, ставим тазовское электронное, газовое 4-го поколения и забываем про проблемы инжектора, получаем стоимость км пробега ниже, чем у дизеля.

без обид ,все так просто САНЯ как ты говориш, но работать не чего так не будет ))) мне фраза понравилась.... приблуда ваз инжектора в сборе ))).....это сокращеннно все датчики, топливный насос инжекторный , ресивер + дросельная заслонка, топливная рампа с регулятором давления топлива косы и мозги !!!!
вазовский инжектор чтоб заработал ......ему нужен датчик коленвала ....он считывает по нему самое главное когда дать искру и топливо ....остальные датчики корректирующие всю работу двигателя !
я вот заканчиваю установку инжектора ( всё уже стоит ) только осталость завтра десятую проводку подключить к бортовой сети буса и то там много своих приколов !
очень много времени уходит на все это дело я еще и капиталку замутил , начал в перед новым годом..потом завалы на работе... а вот только заканчиваю ...
щас фотки скину ....
T 3 КВАДРАТИШ ПРАКТИI ГУД 19DG
линзы в фарах , мафон 2 din от aveo )))
питер , автово
wantus842006 Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04.11.08, 12:51
Откуда: питер, автово street
Модель: VW T3.
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: 1.9 DG инж

Сообщение wantus842006 » 31.03.10, 23:45     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T 3 КВАДРАТИШ ПРАКТИI ГУД 19DG
линзы в фарах , мафон 2 din от aveo )))
питер , автово
wantus842006 Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04.11.08, 12:51
Откуда: питер, автово street
Модель: VW T3.
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: 1.9 DG инж

Сообщение Splinter » 01.04.10, 21:35     Re: Переделка карбюратора в инжектор T3, мотор DG   

Фотки то побольше сделай :brows:
Был T3 DG 86Г., T4 AAB 92Г., T4 ACV 98Г 891125421двасемь Дима. T3 syncro jx 86г, 87г.
Splinter Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.10.08, 23:00
Откуда: С-Пб

Пред.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3