apots писал(а):там трамблер с контактами- он дешевле чем бесконтактный
PavelK писал(а):Остановил свой выбор на 405-х поршнях D:95.5.
PavelK писал(а): Измерил маслом объем камеры сгорания, посчитал степень сжатия, получилось что-то 11,7 (не многовато ли?). Думаю теперь: делать ли в поршнях ямки под клапана? втулить верхнию головку шатуна или растачивать поршень под палец 24мм?
Valery писал(а):По поводу пальцев - у меня с запрессованными поверх родных вставками
PavelK писал(а):Valery писал(а):По поводу пальцев - у меня с запрессованными поверх родных вставками
Можно об этом подробнее. Поверх родных металобронзовых втулок вставлялось что ....? А стопорные кольца с "дырочками" ты от чего подобрал? Подошли ли ГАЗовские канавки под плоские с "дырочками" стопорные кольца, или пришлось дорабатывать?
405 это двигатель, как мне сказали, от Волг с квадратными фарами и мордой...
Поршни с плоским днищем я видел, но у них размер от днища до пальца больше - поэтому и наставлять пришлось, а еще и степень сжатия занизить...
apots писал(а):что то автор "тюнинга" пропал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5