Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение apots » 03.01.10, 15:42     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

там трамблер с контактами- он дешевле чем бесконтактный
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Саня ТЗ » 03.01.10, 15:46     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

apots писал(а):там трамблер с контактами- он дешевле чем бесконтактный

я тож глянул, что вроде как кондёр прикручен, да и дальше контакты в каталоге, но смысл заказывать из за бугра контактный, если вроде от космича подходит?? но всёравно голая поршневая 500 с лишним евриков застрелиться. :44:


P.S.
Всё равно автору вопрос, мож я чего не догоняю, а зачем надо было спец пластину фрезером гонять??
там гильза штатно уплотняется одним эластичным кольцом к картеру, и двумя-эластичным и люминевым к голове, профильная резинка только между головой и рубашкой. или резинка накрылась и было не найти.
неужели и как по размерам поршень ГАЗ на шатун подходит, в смысле от чего палец, надо подгонять или так подходит???

Я это к тому, что если просто взять поршневую ГАЗ, проточить её под посадочное место оппозита и поставить, не заморачиваясь сильно. :blush2: :shuffle:
Последний раз редактировалось Саня ТЗ 03.01.10, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение apots » 03.01.10, 18:00     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

Гильзу можно любую сделать , можно и старые проточить (было бы где).
с поршнями сложнее -форма, расположение пальца,высота. Даже бразильские и китайские поршня под наш бус отличаются по размерам от оригинальных. Американцы вообще свои сделали и дороговизна оригинальных сыграла в этом не последнюю роль.
.jpg
Wiseco.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Валерий » 03.01.10, 21:20     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

Маладес, тезка!!! Все прально сделал!!! И допутя расскажи народу, пусть каждый имеет право выбирать себе метод реанимации своих маторов. Пусть будет альтернатива!!! :clap: :clap: :clap:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Valery » 04.01.10, 22:47     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

Вах, джентльмены - тут приехал сын на каникулы с Питера и быстренько помог довести до ума и повесить в GoogleDocs весь текст, вроде бы все (или почти все) вспомнил, если что-то все таки не понятно пишите будем разжевывать - http://docs.google.com/Doc?docid=0AY2NV ... nc20&hl=en

Да, еще раз замечу что основная цель всей этой затеи снизить до минимума стоимость замены Цилиндро-Поршневой Группы в оппозите . . .
И еще одно - не из всякого браузера, почему то, эта страница открывается, но из IE и Google Chrome точно откроется - проверено на людях . . .
Всем - удачи !!!!!!!!!!!!!!!!
Valery Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.08.09, 14:21
Откуда: г.Саранск
Модель: CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DF

Сообщение PavelK » 08.01.10, 23:05     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

Вот тоже думал, что бы приколхозить. И надумал попробовать. Сразу скажу: не знаю, к чему эта затея приведет и как скажется на ресурсе, если все-таки получится. Хотел отремонтировать движку, да так, чтобы под газ было супер => поднять степень сжатия... Экономичности хотел. Остановил свой выбор на 405-х поршнях D:95.5. Но палец у них 22мм, а у родных 24мм. Расточил один цилиндр под новый поршень, поставил его с родным пальцем через временную прокладочку в шатунной головке. Собрал .... - покрутил рукой за пластину (АККП у меня) - клапана не достают до поршня. Измерил маслом объем камеры сгорания, посчитал степень сжатия, получилось что-то 11,7 (не многовато ли?). Думаю теперь: делать ли в поршнях ямки под клапана? втулить верхнию головку шатуна или растачивать поршень под палец 24мм?
PavelK Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02.11.09, 02:34
Откуда: Волгоград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.9GW АККП

Сообщение bars1226 » 09.01.10, 01:24     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

PavelK писал(а):Остановил свой выбор на 405-х поршнях D:95.5.


А какой объём ты получил ?
Последний раз редактировалось bars1226 11.01.10, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
T3 Caravelle, 1.9 DG, 1983 г.в.
SsangYong Musso 2.9 TD, АКПП.
bars1226 Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09.12.09, 12:28
Откуда: г. Москва, Измайлово
Модель: T3 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DG

Сообщение Valery » 09.01.10, 08:35     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

А что это за 405-е поршня - я что то не в курсе - от какой машинки, - под газ, конечно, сжатие надо поднять, я то изначально хотел опустить под АИ-76 (сосед по гаражу тогда регулярно со своего самосвала по канистре в день мог сливать, за полцены), да и было время когда 76 на 50% дешевле 92 был - и газа никакого не надо . . .
По поводу пальцев - у меня с запрессованными поверх родных вставками уже более 45 тыс. км - думаю это хороший аргумент в пользу вставок в шатун - и, мне кажется, поршня лучше не трогать, в том числе и не вырезать ямки под клапана или с целью увеличения камеры сгорания - поршень вещь нежная - переточишь - прогорит . . .А если клапана не достают, то тогда зачем еще под них ямки делать.
А под газ - 11,7 наверно очень неплохо, вот только бензин 95 лить придется - для прогреву . . . так это не на долго - прогрел и на газ.
Valery Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.08.09, 14:21
Откуда: г.Саранск
Модель: CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DF

Сообщение Саня ТЗ » 09.01.10, 10:11     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

PavelK писал(а): Измерил маслом объем камеры сгорания, посчитал степень сжатия, получилось что-то 11,7 (не многовато ли?). Думаю теперь: делать ли в поршнях ямки под клапана? втулить верхнию головку шатуна или растачивать поршень под палец 24мм?

газ ставить всё равно надо, на бензине не айс, а на газу в самый раз и объём поболе будет, уже за 2 литра, а 95 для прогрева не так уж и дорого, он если печку не включать быстро прогревается, до 10-15 гр достаточно, то есть патрубки на печке чуть тёплые стали и сразу на ГАЗ.
У меня на тазике 2108 стоит насос от печки СЗД(аналог печки Жорика) утром включаю насос, накачал карб, 2-3 мин на прогрев движка, потом сразу на газ и нормально юзаю.

да ещё, прогревать пох на каком, хоть на 76, пока холодный двиг, бензол медленно горит, детонации нет, да и потом, если вдруг газ кончился, главное натяг не давать и плешку не давить, детонации не будет. А газ медленней и равномерней горит, на шпильки и поршневую (КВ) нагрузка меньше будет.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Hotbug » 09.01.10, 11:30     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

Привет всем. У меня 94 поршневая получается 380евро в Москве с доставкой 20-25дней. Для более продвинутых пользователей есть вариант увеличения объёма данного мотора до 2900см, путём заменой штатного вала на вал 82мм и поршневой на 105мм. Ездить на таком моторе каждый день конечно устанешь да и цена у него как сам автобус, но смелые есть. Сам пытался построить такой мотор но потом понял что для жука весом 800кг это слишком.
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Hotbug » 09.01.10, 11:58     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

Вообще компаний по тюнингу моторов Тyp-4 очень много и в америке и в германии. В сша это основоположники стиля Cal Look в 70х годах прошлого века, компания FAT performance. Прайс у них хороший но каталога на сайте www.fatperformance.com вы не найдёте, он есть только в бумажном виде, я себе такой заказал. Например новый блок Typ-4 у них стоит 230доларов, а расточенный под поршневую 103мм 830доларов.
В германии это несколько фирм, основной можно назвать www.boxer-shop.de тут и жуки и автобусы.
www.tafel-tuning.de в основном моторы.
Немного есть у www.csp-shop.de и www.wilke-motorenbau.de
Все выше названные компании действительно занимаются тюнингом автобусных оппозитных моторов, не путать с колхозом.
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение PavelK » 12.01.10, 21:45     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

Valery писал(а):По поводу пальцев - у меня с запрессованными поверх родных вставками

Можно об этом подробнее. Поверх родных металобронзовых втулок вставлялось что ....? А стопорные кольца с "дырочками" ты от чего подобрал? Подошли ли ГАЗовские канавки под плоские с "дырочками" стопорные кольца, или пришлось дорабатывать?
405 это двигатель, как мне сказали, от Волг с квадратными фарами и мордой...
Поршни с плоским днищем я видел, но у них размер от днища до пальца больше - поэтому и наставлять пришлось, а еще и степень сжатия занизить...
PavelK Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02.11.09, 02:34
Откуда: Волгоград
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 1.9GW АККП

Сообщение Valery » 13.01.10, 13:47     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

PavelK писал(а):
Valery писал(а):По поводу пальцев - у меня с запрессованными поверх родных вставками

Можно об этом подробнее. Поверх родных металобронзовых втулок вставлялось что ....? А стопорные кольца с "дырочками" ты от чего подобрал? Подошли ли ГАЗовские канавки под плоские с "дырочками" стопорные кольца, или пришлось дорабатывать?
405 это двигатель, как мне сказали, от Волг с квадратными фарами и мордой...
Поршни с плоским днищем я видел, но у них размер от днища до пальца больше - поэтому и наставлять пришлось, а еще и степень сжатия занизить...

Сейчас точно не помню - одно из двух - либо поверх родных втулок запрессована еще одна втулка тоже из такого же материала, либо родная выпрессована и запрессована новая с более толстыми стенками . . .
Газовские канавки в поршнях, кажется, чуть шире стопоров, но так как стопор встал в распор, то проблем не возникло.
Valery Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.08.09, 14:21
Откуда: г.Саранск
Модель: CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DF

Сообщение apots » 22.02.10, 00:54     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

что то автор "тюнинга" пропал :37:
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Valery » 23.02.10, 10:03     Re: Может кому надо!!! На Т3 - "тюнинг" оппозитов DF DG и т.п.   

apots писал(а):что то автор "тюнинга" пропал :37:

Пачему пропал, - отьезжал на недельку в Кениг по гостям, да и, собственно, вопросов больше ни у кого и нет - все всем ясно вроде стало . . . (ааа, что там надо тему закрывать что ли???)
К тому же вот и покупатели прорезались на тюнинговый бус с тюнинговым запасным движком, т.к. что-то у меня совсем без дела стоит . . .

Всех с днем Красной Армии - особенно тех кто служил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Valery Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.08.09, 14:21
Откуда: г.Саранск
Модель: CARAVELLE
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DF

Пред.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5