AXG-207 л.с.-211 л.с. ВСЕ к Djonni Upsolut-ОТДЫХАЕТ.

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение German » 25.11.09, 14:40     Re: AXG-207 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Full Throttle писал(а):первая картинка- это что за графики? В том смысле, что она получена позже нижней, но кривые какие-то совершенно нехарактерные

второй график на прогретой резине,на первом "всплеск"-пробуксовка на барабанах,резина "остыла" куллер- холодный.
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение Nick » 26.11.09, 09:51     Re: AXG-207 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

BABASIK писал(а):у тебя такой же

:1ywytryw: успокоил.
А-то я уже в бессонницу окунулся. Думал мимо АЙСа, пронесло :lol:
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алексей ACV » 27.11.09, 20:21     Re: AXG-207 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

ДЖони прав,тока не ремонт коробки а замену сцепления. :yes:. Нужно ставить SPEC.Или Sachs рейсинг.По другому никак.Иначе машина и 10тыр не отходит.ИМХО посмотрите на пики крутящего момента.ЭТО НЕ РЕЗИНА НЕ ПРОГРЕТАЯ- ЭТО ПЕРЕДУВ ВРЕДНЫЙ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ И ТУРБИНЫ. ИМХО. теперь по поводу масленного охлаждения: Температуру смотрели!??! А знаете что будет с турбинкой когда масло от перегрева потеряет свои свойства?!?? :44: :clap: :clap: Теперь посмотрите на IQ... Время не должно быть при правильеной настройке.А здесь все говорит о том что чипом было увеличенно время впрыска,при это не совсем корректно.Надо смотреть и корректировать. Можно через OBD.
Я НИКОГО НЕ расстраиваю заранее,но скорее предупреждаю! :61: Потому как ознакомлен может означать ,что вооружен! Удачи ВСЕМ любителям кастома и ИХ КОНЯМ! T44EVER! :punk: :pilot:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Full Throttle » 27.11.09, 21:44     Re: AXG-207 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Да не, Леха- это явно проскальзывание. Турбина не может дать такие острые пики- по-любому будет какой-то переходный процесс
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение German » 27.11.09, 22:22     Re: AXG-207 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Full Throttle писал(а):Да не, Леха- это явно проскальзывание. Турбина не может дать такие острые пики- по-любому будет какой-то переходный процесс

пробуксовка-сам видел и прошлый раз был всплеск,но меньше (мощ.была меньше)
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение Shuvalov » 28.11.09, 00:46     Re: AXG-207 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Герман. А как по ощущениям? Улыбка наверное сама растягивается когда на взлет идете? :pilot: :pilot: :pilot:
T4 2.5 TDI + Webasto
8 903 1 СОРОК ДЕВЯТЬ СОРОК ДЕВЯТЬ 63 Павлуха
Shuvalov Не в сети
 

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.10.09, 16:50
Откуда: Пушкино, Московская область
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение German » 28.11.09, 01:37     Re: AXG-207 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

могу дать попробовать.у меня дача на 43 км. и по делам часто бываю в Пушкино.
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение SCOOBY » 28.11.09, 12:29     Re: AXG-207 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Маслянный кулер надо ставить вместе с датчиком температуры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение German » 28.11.09, 16:58     Re: AXG-207 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

что за девайс? явно не штатный.как сливать масло и трубки куда присобачены?
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение Gena » 28.11.09, 17:18     Re: AXG-207 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Всё здорово, а почему на графике нет кривой давления наддува?
У них что, такого датчика нет и тройника? :woot: :woot:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение German » 28.11.09, 18:30     Re: AXG-207 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

датчик есть,а куда тройник совать?
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение archa 82 » 28.11.09, 19:00     Re: AXG-207 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

датчик температуры на масленный насос от (АУДИ) на штатное место (у меня так сделано) :shuffle: масляный радиатор можно поставить от 5 цилиндровых 20 клапанных турбо-аудюх там всё должно подходить :shuffle: можно ещё поставить датчик давления масла на блок (тоже на штатное место как у 5 ц. ауди) :yes:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Gena » 28.11.09, 20:05     Re: AXG-207 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

German писал(а):датчик есть,а куда тройник совать?

Надо в разрыв через кусок такого же тонкого шланга, как и тот что идет, к мап-сенсору в мозгах.
Правда, если этот датчик (мап), стоит на впускном патрубке, рядом с датчиком температуры впускного воздуха, а не в мозгах, тогда хуже. Но всё одно, подойдет любая трубка от впускной магистрали после турбины, т.е. там, где воздух сжат. Снимаешь шланг и подключаешь его уже через тройник.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение German » 28.11.09, 20:45     Re: AXG-207 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

к мозгам идёт только 2 разъёма никаких трубочек,и у датч. темп. тоже нет и ни где нет. надо сделать штуцерок самому,но...
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение Full Throttle » 28.11.09, 21:36     Re: AXG-207 л.с. ВСЕ к Djonni Absolut-ОТДЫХАЕТ.   

Зачем,если есть штатный датчик давления? Не проще подключить диагностику и потом просто наложить график на динамометрический?
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1