Развесовка у серийного Т4 не АЙС. Приведу пример из своей практики: На шиномонтажке 2-мя мощными домкратами выдомкратили два края по диагонали вроде,а весел весь автомобиль. впечатление было такое ,что в воздухе повис. Ремига очевидец. Основная масса на передней оси. А вот у Порше буса,конечно все в порядке с балансом.НО там и мотор и коробка сзади.В этом отношени мне Т2 очень понравился в управлении. ИДЕаЛЬНО ПРОСТО! Для Т4 со всеми этими недостатками приходиться бороться мошным,задним стабилизатором,занижением задка и подтормаживанием ручником в поворотах без сброса газа, тогда компенсируется загрузка задней оси и бус достойно уезжает .
Конечно это только мое мнение вытекающее из опыта эксплуатации буса.