Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение kalmykov » 26.10.10, 12:51     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

Ребятки, потише.. =)
а то сейчас модеры прибегут :09:
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Jeans » 26.10.10, 14:34     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

Господа, у меня сложилось впечатление, что мои вопросы не были поняты, либо были поняты неверно.
Во-первых: никого даже не думал обидеть. Хотел именно разобраться и понять что именно входит комплект, какой приход от его установки ожидается и как (приблизительно) установка скажется на ресурсе. Ну и о АКПП был вопрос.
Во-вторых, я хотел услышать эти ответы от ТОПИКСТАРТЕРА (от человека который предлагает эти комплекты). Вы все меня постоянно тыкаете в его ответ "спросите у Джонни". Я предположил что чего-то не увидел, не понял и т.д. и перечитал дважды тему. Может я тупой и слепой но нигде в ней БАБАС не пишет что конкретно входит в комплект, каков приход и ресурс. Есть много мнений других людей, но нет ОТВЕТА от НЕГО.
В-третьих (снова об АКПП :yes: ) максимальная величина передаваемого момента это, безусловно важная, но единственная характеристика АКПП. Для тех кто не понял моего вопроса - на МКПП водитель решает когда и куда передачи переключать, в случае АКПП она решает это сама. Внимание вопрос ("что в черном ящике :brows: ) как отразиться изменение характеристик двигателя на работу АКПП?

з.ы. Возникает ощущение что никто ответа не знает, но в теме засветиться очень хочет. Прошу без обид. И еще раз - жду ответа от Бабаса
Jeans Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.10.10, 12:38
Модель: пока опель
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 2,0 карб

Сообщение KAY » 26.10.10, 14:35     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

Пользователь пожелал удалить это сообщение
KAY Не в сети
 

 

Сообщение ins » 26.10.10, 16:13     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

kalmykov писал(а): а то сейчас модеры прибегут :09:

:lol: :lol: :lol:

Уф-ф. :1ywytryw: Млин, как я понимаю Бабаса! :44:
Jeans писал(а):Во-первых: Хотел именно разобраться и понять что именно входит комплект,

Что с того, если Бабас в сотый раз перечислит (что ему уже изрядно надоело): деталь РАЗ, деталь ДВА,....
Для непосвящённого, это все равно абракадабра! Хочешь занать чего там не будет - напиши перечень чего бы хотел иметь в комплекте и получишь ответ!
Вам даже к АСВ лень подойти и сравнить, а делать и подавно ничего не будите!
Дело в том, что празднозадающих "твой" вопрос столько, что мнЕ уже до слёз смешно!
А я человек сторонний и к его сервису ничего и никак.
Ну а Бабаса просто ДОСТАЛИ!

Jeans писал(а):какой приход от его установки ожидается

Приём становиться заметно лучше, по расходу-никакой разницы, на диностенд никто не отвозил, но по ощущению 90-95лс.
Jeans писал(а):и как (приблизительно) установка скажется на ресурсе.

Данных нет! По теории машино- и двигателестроения должен уменьшится, но получается, что на нашу жизнь хватает. Бусы столько не живут! :brows:
Jeans писал(а): Ну и о АКПП был вопрос.

:1ywytryw:
Jeans писал(а):Во-вторых, я хотел услышать эти ответы от ТОПИКСТАРТЕРА

ДОСТАЛИ!
Jeans писал(а):В-третьих (снова об АКПП :yes: ) максимальная величина передаваемого момента это, безусловно важная, но единственная (наверное НЕ пропустил?) характеристика АКПП.

Jeans писал(а): Для тех кто не понял моего вопроса - на МКПП водитель решает когда и куда передачи переключать, в случае АКПП она решает это сама.

Ну знаете-ли... :bestbook: это, мягко говоря: не совсем так!
АКПП это сложный, тонко настроенный механизм! И переключение передач, в соответствии с задумкой инженеров-конструкторов происходит только по достижению соответствующего давления в магистралях этого механизма! Конечно, можно возвращаться к началу нашего диалога и кивать на увеличение момента, но поверте, передачи будут переключать на тех же оборотах коленчатого вала, что и раньше!!! :bestbook: Ибо, до достижения этого благославленного момента (время) давления масла будет недостаточно для открытия соответствующего клапана! :bb:
Так причём тут увеличенный крутящий момент двигателя? :09:

Jeans писал(а): Внимание вопрос ("что в черном ящике :brows: ) как отразиться изменение характеристик двигателя на работу АКПП?

Внимание ответ: Данных нет! По теории машино- и двигателестроения должен уменьшится ресурс, но получается, что на нашу жизнь хватает. Бусы столько не живут! :brows:

Jeans писал(а): з.ы. Возникает ощущение что никто ответа не знает, но в теме засветиться очень хочет.

:lol: Ну хватит уже, это мелко, я за пять лет уже столько раз засвечивался... :flowers:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Jeans » 26.10.10, 16:28     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

ins писал(а):Уф-ф. :1ywytryw:
Что с того, если Бабас в сотый раз перечислит (что ему уже изрядно надоело): деталь РАЗ, деталь ДВА,....
Для непосвящённого, это все равно абракадабра!


в этой теме Бабас НИ РАЗУ не ответил что входит в комплект. Может отвечал в других, но 25руб за комплект он просит в ЭТОЙ теме.
Чтобы перестать быть непосвященным - нужно интересоваться. Я как бы сам всегда стараюсь узнать что-то новое, а не жду когда меня научат.

ins писал(а):А я человек сторонний и к его сервису ничего и никак.
Ну а Бабаса просто ДОСТАЛИ!


а у меня возникло ощущение что тым там за его персонального секретаря (без обид, пожалуйста :beer:)

ins писал(а):Приём становиться заметно лучше, по расходу-никакой разницы, на диностенд никто не отвозил, но по ощущению 90-95лс.


спасибо, буду иметь ввиду эти цифры

ins писал(а):АКПП это сложный, тонко настроенный механизм! И переключение передач, в соответствии с задумкой инженеров-конструкторов происходит только по достижению соответствующего давления в магистралях этого механизма! передачи будут переключать на тех же оборотах коленчатого вала, что и раньше!!!


Если бы в АКПП все зависело только от давления масла )))) Наверное тогда не было бы на них блоков управления электронных )))
Вот у меня на Жопиле старинная ЖМовская коробка образца 196*года. И даже она меняет свою работу в зависимости от положения педали газа и степени разряжения во впускном коллекторе. Так что не маслонасосом единым АКПП живы ))) :clap:

з.ы. Если Бабас 100500 раз отвечал на вопрос что входит в комплект ткните ссылкой, пожалуйста. Я пока найти не смог(((
Jeans Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.10.10, 12:38
Модель: пока опель
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 2,0 карб

Сообщение ins » 26.10.10, 17:16     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

Jeans писал(а):в этой теме Бабас НИ РАЗУ не ответил что входит в комплект. Может отвечал в других, но 25руб за комплект он просит в ЭТОЙ теме.

1. я видел ценник 15тр :bestbook:
2. всё что он хотел сказать, уже сказано!
Jeans писал(а):Чтобы перестать быть непосвященным - нужно интересоваться. Я как бы сам всегда стараюсь узнать что-то новое, а не жду когда меня научат.

Да-ну!? Как-то не заметил. :shuffle:
Jeans писал(а):а у меня возникло ощущение что тым там за его персонального секретаря (без обид, пожалуйста :beer:)

Как возникло, так и убирайте.
Jeans писал(а):
ins писал(а):по ощущению 90-95лс.

спасибо, буду иметь ввиду эти цифры

Отчего-же, может Вы сделаете первые официальные тесты? Слабо? :7:
Jeans писал(а):Если бы в АКПП все зависело только от давления масла

У Вас маленький монитор и Вы не видите текст написанный мною полностью?
попробуйте ещё раз, и с с-с-самого начала. :bestbook:
Jeans писал(а):з.ы. Если Бабас 100500 раз отвечал на вопрос что входит в комплект ткните ссылкой, пожалуйста. Я пока найти не смог(((

Хотите знать чего там не будет - напиши перечень чего бы хотел иметь в комплекте и получишь ответ!
Вам даже к АCV лень подойти и сравнить, а делать и подавно ничего не будете!
Бабас прав том, что трёпа много, времени отбирают эти объяснялки много, а толку-ноль.
Возмите для начала какой-нибудь публицистический журнальчик, типа "Я сам", или "Мама за рулём", почитайте, что там пишут про двигатели и АКПП! Если будет интересно, перейдите к журналу "За рулём" в той же тематике, если и там не найдёте нужной информации, вот тогда берите "Детали машин", "ТММ", "Сопротивление материалов" и "Гидравлика", желательно от ППС МАДИ(ТУ), а пока :bue:
Последний раз редактировалось ins 26.10.10, 19:07, всего редактировалось 2 раз(а).
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Jeans » 26.10.10, 17:28     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

ins писал(а):
Jeans писал(а):Хочешь знать чего там не будет - напиши перечень чего бы хотел иметь в комплекте и получишь ответ!
Вам даже к АСВ лень подойти и сравнить, а делать и подавно ничего не будите!
Возмите для начала какой-нибудь публицистический журнальчик, типа "Я сам", или "Мама за рулём", почитайте, что там пишут про двигатели и АКПП! Если будет интересно, перейдите к журналу "За рулём" в той же тематике, если и там не найдёте нужной информации, вот тогда берите "Детали машин", "ТММ", "Сопротивление материалов" и "Гидравлика", желательно от ППС МАДИ(ТУ), а пока :bue:


Я хочу знать что входит в комплект необходимый для турбования. а не то чего там не будет. Предполагаю что салона от Мульта там не будет (или будет?). Это уже похоже на юмор, а не на серьезный разговор.

Дальше - что я буду делать и чего я не буду делать вам занть не дано. Оскорблять меня не нужно. Повода я не давал (до этого уровня сам не опускался).

Если что - имею два диплома по специальности "Ремонт и эксплуатация ТС". Красных диплома. В теории подкован достаточно для того чтобы задавать подобные вопросы.
По практике - владею Опелем 1986года (о там как сыпятся Опеля из анекдотов знаете) все в нем делаю своими руками (кроме сварки - нет возможности пока). Машина НИ РАЗУ еще не подвела и вообще...

Есть отличные книжки "Мама учит сына хорошим манерам", если понравится есть еще журнал "Хорошие манеры". Если и там нет информации есть учебники "Этикет делового общения", "Дипломатия", для неспособных к самостоятельному обучению - тренинги по деловому общению.


Есть просьба к модераторам - потрите флуд, видит бог - я не хотел.
Jeans Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.10.10, 12:38
Модель: пока опель
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 2,0 карб

Сообщение Десятый » 26.10.10, 17:39     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

kubarik писал(а):Я уже зондировал этот вопрос у Рауфа:

надо=турбину+впускной коллектор+выпускной коллектор+патрубки резиновые на турбину+щуп масленный с трубкой к турбине+интеркуллер с крепежом от 2,5 тди 102 пони АЦВ
Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате!
Десятый Не в сети
 

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.01.10, 19:23
Откуда: Пушкино МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение ins » 26.10.10, 17:57     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

Jeans писал(а):Если что - имею два диплома по специальности "Ремонт и эксплуатация ТС". Красных диплома. В теории подкован достаточно для того чтобы задавать подобные вопросы.

О как!
Снимаю шляпу! Мои преподаватели были строже, нет у меня красного диплома! :shuffle:
Так что помешало, с такими-то знаниями, быстренько построить эпюру нагрузки на ведомый вал АКПП, до и после внедрения турбинки?
И откуда взялась привязка М к переключению режимов АКПП? Ведь как известно M=FxR , в какой бы точке кинематической схемы не приложить имеющийся момент (+\-), никак не получается его привязать переключению режимов АКПП, равно как и прочим узлам Т4 Вашего года с минимумом датчиков!
Или Вас учили по другому?
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение kubarik » 26.10.10, 18:01     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

Только хотел написать.... а здесь уже моя цитата :blush2:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение TURBO_DIESEL » 26.10.10, 18:15     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

Мне кажется что проще 2.4 расточить и все поставить от 2.5 ТДИ + ЧИП и не заморачиваться - получите максимум что можно получить.
Донорский двигатель для этого думаю будет максимум 3000 американских рублей стоить. Место где сделать операцию думаю найти не сложно.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение ins » 26.10.10, 19:06     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

У всех двигателей есть пределы допусков по "расточки". Превышая установленные пределы:
1. стенки блока начинают "дышать"
2. снимается слой металла с поверхностным упрочнением, и остаётся "сырец", который не обладает никакими полезными свойствами, присущие бывшему цилиндру!
3. нарушается температурных режим работы блока.
И это не всё!
Полноценной переделки всё равно не получиться. Вспомните, с какой целью устанавливается двухмассовый маховик! На ААВ его не поставить банальной перестановкой. :bigwink;
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Jeans » 26.10.10, 21:39     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

Десятый, Турбодизель, спасибо за ответ
Инс, продолжайте теоретизировать, это помогает когда нечего сказать по теме.

Извиняюсь перед форумом, если где-то был не прав и резок.
Вопрос закрыт.

Будем штудировать сайты в фатерлянде )))
Jeans Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.10.10, 12:38
Модель: пока опель
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 2,0 карб

Сообщение kalmykov » 27.10.10, 09:57     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

Десятый писал(а):
kubarik писал(а):Я уже зондировал этот вопрос у Рауфа:

надо=турбину+впускной коллектор+выпускной коллектор+патрубки резиновые на турбину+щуп масленный с трубкой к турбине+интеркуллер с крепежом от 2,5 тди 102 пони АЦВ


а я еще хотел и голову с форсунками от ACV - но тут стоит вопрос о прямом впрыске - не прогорят ли поршня?
хотя это конечно еще увеличивает стоимость переделки в пару раз... :shuffle:
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение ins » 27.10.10, 10:03     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

Нет, не прогорят по теории! И по факту не прогорели за всё время использования комплекта!
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6