kalmykov писал(а): а то сейчас модеры прибегут
Jeans писал(а):Во-первых: Хотел именно разобраться и понять что именно входит комплект,
Jeans писал(а):какой приход от его установки ожидается
Jeans писал(а):и как (приблизительно) установка скажется на ресурсе.
Jeans писал(а): Ну и о АКПП был вопрос.
Jeans писал(а):Во-вторых, я хотел услышать эти ответы от ТОПИКСТАРТЕРА
Jeans писал(а):В-третьих (снова об АКПП ) максимальная величина передаваемого момента это, безусловно важная, но единственная (наверное НЕ пропустил?) характеристика АКПП.
Jeans писал(а): Для тех кто не понял моего вопроса - на МКПП водитель решает когда и куда передачи переключать, в случае АКПП она решает это сама.
Jeans писал(а): Внимание вопрос ("что в черном ящике ) как отразиться изменение характеристик двигателя на работу АКПП?
Jeans писал(а): з.ы. Возникает ощущение что никто ответа не знает, но в теме засветиться очень хочет.
ins писал(а):Уф-ф.
Что с того, если Бабас в сотый раз перечислит (что ему уже изрядно надоело): деталь РАЗ, деталь ДВА,....
Для непосвящённого, это все равно абракадабра!
ins писал(а):А я человек сторонний и к его сервису ничего и никак.
Ну а Бабаса просто ДОСТАЛИ!
ins писал(а):Приём становиться заметно лучше, по расходу-никакой разницы, на диностенд никто не отвозил, но по ощущению 90-95лс.
ins писал(а):АКПП это сложный, тонко настроенный механизм! И переключение передач, в соответствии с задумкой инженеров-конструкторов происходит только по достижению соответствующего давления в магистралях этого механизма! передачи будут переключать на тех же оборотах коленчатого вала, что и раньше!!!
Jeans писал(а):в этой теме Бабас НИ РАЗУ не ответил что входит в комплект. Может отвечал в других, но 25руб за комплект он просит в ЭТОЙ теме.
Jeans писал(а):Чтобы перестать быть непосвященным - нужно интересоваться. Я как бы сам всегда стараюсь узнать что-то новое, а не жду когда меня научат.
Jeans писал(а):а у меня возникло ощущение что тым там за его персонального секретаря (без обид, пожалуйста )
Jeans писал(а):ins писал(а):по ощущению 90-95лс.
спасибо, буду иметь ввиду эти цифры
Jeans писал(а):Если бы в АКПП все зависело только от давления масла
Jeans писал(а):з.ы. Если Бабас 100500 раз отвечал на вопрос что входит в комплект ткните ссылкой, пожалуйста. Я пока найти не смог(((
ins писал(а):Jeans писал(а):Хочешь знать чего там не будет - напиши перечень чего бы хотел иметь в комплекте и получишь ответ!
Вам даже к АСВ лень подойти и сравнить, а делать и подавно ничего не будите!
Возмите для начала какой-нибудь публицистический журнальчик, типа "Я сам", или "Мама за рулём", почитайте, что там пишут про двигатели и АКПП! Если будет интересно, перейдите к журналу "За рулём" в той же тематике, если и там не найдёте нужной информации, вот тогда берите "Детали машин", "ТММ", "Сопротивление материалов" и "Гидравлика", желательно от ППС МАДИ(ТУ), а пока
kubarik писал(а):Я уже зондировал этот вопрос у Рауфа:
надо=турбину+впускной коллектор+выпускной коллектор+патрубки резиновые на турбину+щуп масленный с трубкой к турбине+интеркуллер с крепежом от 2,5 тди 102 пони АЦВ
Jeans писал(а):Если что - имею два диплома по специальности "Ремонт и эксплуатация ТС". Красных диплома. В теории подкован достаточно для того чтобы задавать подобные вопросы.
Десятый писал(а):kubarik писал(а):Я уже зондировал этот вопрос у Рауфа:
надо=турбину+впускной коллектор+выпускной коллектор+патрубки резиновые на турбину+щуп масленный с трубкой к турбине+интеркуллер с крепежом от 2,5 тди 102 пони АЦВ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5