Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение kalmykov » 27.10.10, 10:28     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

теперь можно я выскажу свои ламерские мысли :blush2:
сейчас у меня AJA (тот-е AAB) атмосферник, то есть форкамерный дизель без турбо. Турбодизеля (TD) имеют форкамеры, в которые происходит впрыск топлива. А вот турбодизеля с прямым впрыском - TDI - не имеют форкамер и впрыск происходит напрямую в камеру сгорания. Соответственно поршня имеют другую структуру и наверное форму? просто я ни разу не видел поршня от ACV :shuffle: в поршнях наверняка есть выемка, которая играет роль камеры сгорания? вот примерно, как на картинке?
Изображение

таким образом, установив головку от ACV на AJA-AAB теряется камера сгорания как таковая...
или я не прав?
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение ins » 03.11.10, 13:06     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

Резон в рассуждении присутствует, но не 100%
Дело в том, что на атмосфернике, в форкаме, происходит поджиг и горение рабочего материала, а в ТД, в виду присутствия дополнительного количества кислорода (азота :bigwink; ) процесс горения получается быстрее и форкамера не нужна как класс.
А вот поршенёк ААВ, с камерой сгорания!
:09:
+2.jpg

Тут правильнее рассматривать вопрос распределения сил в момент рабочего хода, а он примерно равен у обоих.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение 3338955 » 12.11.10, 01:37     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

Всем доброго. Но если я не ошибаюсь, то на надув ставят более легче поршня и по моему второе кольцо тоже хромированное. На 1.9 ТД поршня видел ( не помню конфигурацию донышка) они были на много легче.
3338955 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.11.09, 23:50
Откуда: Украина. Ильичевск
Модель: Т-4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ 2.4d

Сообщение юрий-гатчина » 22.11.10, 23:41     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

на днях наконец-то поставил турбо комплект :yes: но чета особой разницы я непочуствовал :blush2: мож так кажется,но 2.5тди едет намного резвее! :pilot:
бывший ник scania-@mail.ru
89500226474 Юрий
юрий-гатчина Не в сети
Злостный должник
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24.04.10, 00:58
Откуда: Ленинградская обл.г.Гатчина
Модель: caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ+ТУРБО

Сообщение kalmykov » 23.11.10, 13:32     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

Юрий - напишите подробнее, что сделали и как регулировали турбину, тнвд?
какой сейчас расход топлива?
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение ins » 23.11.10, 14:31     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

юрий-гатчина писал(а):на днях наконец-то поставил турбо комплект :yes: но чета особой разницы я непочуствовал :blush2: мож так кажется,но 2.5тди едет намного резвее! :pilot:

Вы, наверное, действительно чего-то недопоняли! Мощность на испытуемом движке поднялась, и это даже "на глаз" заметно! Однако, вопрос задаётся про приёмистось, а это другая песня!
Теперь, у Вас есть возможность трогаться со второй, при прочих равных усливиях! Вот и получите "приём" (ускорение). Ведь на 102 и 151 сильных моторах устанавливаются КПП с "длинными" передачами. :bb:

ЗЫ Или у Вашего "испытуемого" время на раскрутку движка (от ХХ до МАХ) осталось прежним? :bestbook:
Если "ДА", то комплект неправильно собран!
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение юрий-гатчина » 23.11.10, 21:35     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

неправильно собран говориш,а как правильно?там ведь без вариантов :blush2: там же ведь ниче нерегулируется,просто коллектора поменял как в начале темы на фотках,брал все у БАБАСА
бывший ник scania-@mail.ru
89500226474 Юрий
юрий-гатчина Не в сети
Злостный должник
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24.04.10, 00:58
Откуда: Ленинградская обл.г.Гатчина
Модель: caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ+ТУРБО

Сообщение ins » 23.11.10, 21:55     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

юрий-гатчина похоже, что из всего поста только последнюю строчку прочитал? :bigwink;
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Алексей ACV » 23.11.10, 23:13     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

Юрий как не регулируется? :44: А подъем клапанов распредвалом разве кто-нибудь отменял? А ведь при закрытом клапане воздуха в цилиндр н е надуешь.
При штатном распредвале и не сильно что-то изменится, да и форсунки надеюсь заставил лить больше? Настройка - это за что платят деньги в большинстве случаев.ИМХО
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение юрий-гатчина » 23.11.10, 23:40     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

я все прочитал! вот как раз о приемистости речь и идет,что до что после-вроде одинаково,ну мож чуть-чуть получше,но всеравно далеко от 2.5тди,хотя вроде писали что мощность где-то около 100л.с. получается,непохоже :44: ,топливную и все остальное нетрогал,тока поставил турбокомплект :yes: т.к. отБАБАСА особых доп.рекоменданций небыло,то сделал вывод что он делал так-же
бывший ник scania-@mail.ru
89500226474 Юрий
юрий-гатчина Не в сети
Злостный должник
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24.04.10, 00:58
Откуда: Ленинградская обл.г.Гатчина
Модель: caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ+ТУРБО

Сообщение Derdik » 23.11.10, 23:58     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

Ну, турба насувала воздуха в цилиндры....а подачу топлива кто добавит? Ищи топливную от аудюшного 2,0ТД, форсунки (или распылители) от AAZ, огранич давление наддува 0,6 - 0,7 бар и не узнаеш машину :pilot:
ЗЫ: Информация о взаимозаменяемости ТНВД по крепежу мною лично не проверена.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение BABASIK » 24.11.10, 00:11     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

сам он топливо ГРАМОТНО не добавит,надо к дизелистам
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение юрий-гатчина » 24.11.10, 11:04     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

БАБАС,а надо вообще еще что-то делать?
бывший ник scania-@mail.ru
89500226474 Юрий
юрий-гатчина Не в сети
Злостный должник
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24.04.10, 00:58
Откуда: Ленинградская обл.г.Гатчина
Модель: caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ+ТУРБО

Сообщение ins » 24.11.10, 15:05     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

Вот ведь....МЛИН! :7:
Человечеству потребовалась ТЫСЯЧА лет, чтобы изобрести вилку и потом, почти шесть столетий, к ней привыкать!
А тут, "влез" в сложный механизм, и хочет сразу, без определённых знаний, стать Мастером! :banned:
Я думал, что у товарища есть представления о рабочих процессах в двигателе! Но его желание: из ААВ получить ACV путём простой перестановки ГБЦ - перечеркнули всё! :bue:
Самоуверенность в таком мероприятии, не самый лучший попутчик! :1321:

ЗЫ На Вашем месте, я бы обратился к Алексей ACV если он согласится провести некоторый ликбез и довести начатое Вами до задуманного! :09:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение BABASIK » 24.11.10, 23:47     Re: Турбонём 2,4Д (увеличение мощности диз.двигатетеля)   

юрий-гатчина писал(а):БАБАС,а надо вообще еще что-то делать?

тнвд чуть чуть крутануть,добавить топлива,но САМ не лазай тудой :furious: :furious:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2