Мотор 2Е на Т3

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение SYNCROVOD » 14.11.09, 04:01     Мотор 2Е на Т3   

Когда ставил мотор 2Е на Т3 купил новый маслонасос от дизельного Т3 (феби). Так он почему-то не встал, пришлось возвращать и колхозить родной(2Е) маслоприёмник.Комментарии в студию!
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение Vfrc » 14.11.09, 12:15     Re: Мотор 2Е на Т3   

Ну так а зачем на бензиновый двигатель ты пытался поставить дизельный насос?
Там же давление совсем другое. Это описывалось где-то на форуме. Снимаешь с дизельного насоса маслоприёмник и ставишь его на насос с зебинки. Да и по-моему колхозить ничего не надо, 4 болта откручиваешь , меняешь маслоприёмники, и 4 болта закручиваешь - усё просто, только желательно вдвоём делать или двигун положить, а то шестерёнки с насоса наравят выскользнуть и упасть в грязь.
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение SYNCROVOD » 14.11.09, 17:44     Re: Мотор 2Е на Т3   

Vfrc писал(а):Ну так а зачем на бензиновый двигатель ты пытался поставить дизельный насос?
Там же давление совсем другое. Это описывалось где-то на форуме. Снимаешь с дизельного насоса маслоприёмник и ставишь его на насос с зебинки. Да и по-моему колхозить ничего не надо, 4 болта откручиваешь , меняешь маслоприёмники, и 4 болта закручиваешь - усё просто, только желательно вдвоём делать или двигун положить, а то шестерёнки с насоса наравят выскользнуть и упасть в грязь.

Маслоприёмник дизельный выполнен(отлит) заодно с частью корпуса насоса.Хотелось иметь новый насос целиком,а не наполовину.На другие бензинки ,говорят, подходит.То , что давление масла отличается для меня новость!
SYNCROVOD Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25.10.09, 12:45
Откуда: Одесса(made in Свердловск-45)
Модель: Т3 syncro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2E

Сообщение АндрейТ4 » 28.08.10, 15:08     Re: Мотор 2Е на Т3   

длина вала разная- я доработал болгаркой
Первоуральск. T3 3.3 912 272 16 5 шесть
АндрейТ4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.04.07, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Модель: Trasporter.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: EG33

Сообщение Vfrc » 29.08.10, 10:00     Re: Мотор 2Е на Т3   

+1 давление одинаково. Только длинна вала разницу имеет.
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е


Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4