Т4 AAB Мысли о турбине

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение joker53 » 16.03.07, 20:49       

BABASIK писал(а):Артем,турбо была установлена в Германии,тнвд +куллер,все от ауди,не ТДИ,а ТД,снимать отказался.

У Бабасика на сервисе видимо был двигатель доведенный на некой немецкой тюнинговой фирме Huber Tuning мощностью 98 л.с...
На немецком форуме можно встретить пару упоминаний об этом моторе... 2.4 D 98 PS Huber TurboIntercooler
вот несколько ссылок...
1) http://www.t4forum.de/wbb2/thread.php?threadid=58799&hilight=2+4+D+98+PS+Huber
2) http://www.t4forum.de/wbb2/thread.php?threadid=44571&hilight=2+4+D+98+PS+Huber
3) http://www.t4forum.de/wbb2/thread.php?threadid=34649&hilight=2+4+D+98+PS+Huber
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Musa » 16.03.07, 22:49       

joker53 писал(а):
Musa писал(а):Фильтр нулевого сопротивления плохо фильтрует, в итоге частички пыли попадают в камеру сгорания и делают свое дело - итог: уменьшается ресурс движка, вот и думайте, а стоят ли эти дополнительные лошадки того?

при чем здесь нулевой фильтр и турбина???? :wacko: Речь пока идет о турбовки ААВ...
...

Про нулевой фильтр написал в ответ на пост vaka_t4, где он упоминул его:
vaka_t4 писал(а):Я тоже задумывался об установке эл. турбины. Давление наддува в турбодизелях 0.4-0.8bar. Таких значений с электротурбиной достичь, я думаю, будет сложно. Но, если фильтр нулевого сопротивления говорят дает положительный результат,то поднятие давления воздуха до 0.2 bar должно дать еще больший эффект.
...

К тому же посмотри на фотки которые ты разместил - там фильтр нулевого сопротивления!!!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение 90x90 » 19.03.07, 11:17       

Виталик.
Ну а ты сам то, что об этом всем думаешь? Я смотрю тебя эта тема тоже очень интересует.
Ты о компрессоре от мерса не думал? Тоже интересная штуковина.
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение 90x90 » 19.03.07, 11:22       

И если ты по немецки читаешь, нельзя ли в общих чертах узнать, о чем там речь (в ссылках на немецкий форум).
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение 90x90 » 19.03.07, 11:41       

на последнем рисунке турбина с ТНВД не связывается. Похоже ТНВД и форсунки остаются родные. Следоваельно это более бюджетная версия. Также по всей видимости можно применить коллектора и интеркуллер от ACV. Нужна только марка турбины.

Может камаз! :-)) :clap:
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение joker53 » 19.03.07, 13:42       

Тема меня интересовала и еще интересует...только вот по бюджету что-то не очень красиво получаеться... на мой взгляд наименее проблематичный вариант- это все-таки вариант датчанина (на первых фотках),минимум подгонок деталей, по идее-снял одно,поставил другое... из сложностей возникнет только взаимосвязь и настройка турбины...кстати судя по фоткам датчанин и турбину вроде от ACV пристроил...
Мощность мне кажеться надо поднимать не более 90 л.с., и в последствии не сильно скажеться на ресурсе мотора и его перегреве.а также возможно не выдержит коробка нового темперамента двигателя...
Если размышлять теоретически,то еще проще взять все в сборе впускной и выпускной коллектора с турбиной и всей обвеской ,ТНВД от того же аудюшного мотора DE , 2.0 TD,88 л.с.,но возникает вопрос , а коллектора сядут ли по посадочным размерам и вообще поместяться ли в подкапотном пространстве..по крайне мере возникает вопрос по впускному рессиверу. В таком варианте вообще ни чего настраивать не придеться.
Но как ни крути,но меньше чем в 2-3 т.$ уложиться не получится :(
Про мерсовский компрессор честно говоря не думал,мне кажеться очень много будет переделок...
Поделись ты своими мыслями по поводу внедрения сего девайса. :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Дед Пскопской » 19.03.07, 13:48       

А ежели взять турбинку от Бычка? Она простая, на тнвд не завязана и стоит недорого. :shuffle:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение joker53 » 19.03.07, 14:03       

от Бычары турбинка больно большая :-)) ...да и расчитана на больший объем двигателя...наддует так,что все заглушки с мотора выстрелят :lol:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение 90x90 » 20.03.07, 12:23       

по поводу компрессора вот одна из статеек:
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=976

и там есть ссылки:
http://photofile.ru/users/geokh/1170135/
http://foto.mail.ru/mail/geokh/5/
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=904


а установить я думаю можно на место стандарного фильтра, а вместо него поставить нулевик.
Шкивы и прочее можно выточить.
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение 90x90 » 20.03.07, 13:36       

Еще интересная тема - компрессор от Mini.
Я думаю у него должен быть интересный размер.( в смысле - маленький).
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение 90x90 » 20.03.07, 14:11       

вот еще интересная ссылка, только надо зарегистрироваться.
http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216

там похоже наш Леха ACV тоже тусуется.
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение 90x90 » 20.03.07, 15:23       

Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение joker53 » 20.03.07, 21:16       

Но там все примеряют на бензинки... :( а как быть с дизельком??? :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение 90x90 » 21.03.07, 10:45       

Да вот сам пока не могу до конца понять, есть ли разница.

Ты прочитал как к половине улитки пдшибники, шкивы и ремни приделывают и через ремень генератора подключают?
Улитка там скорее всего отечественная, даже может быть от трактора (размер большой) и возможно она наверное хорошее давление выдает не очень сильно раскручиваясь. Как думаешь?
А если давление будет сильным можно датчик регулировки давления поставить.
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение joker53 » 12.04.07, 00:36       

Благодаря стараниям Калмыкова восстановлен старый форум :punk: и вот та самая тема датчанина русского происхождения о турбовке ААВ...посмотрел свою старую личку...переписку с Андроном- действительно турбина установлена от ACV
ссылка http://www.vw-bus.kld.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=1574
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6