Т4 AAB Мысли о турбине

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение 90x90 » 15.03.07, 17:41     Т4 AAB Мысли о турбине   

Предлагаю в данной теме порассуждать о вариантах установки турбины на атмосферный двигатель, например на ААВ. Скептики конечно скажут - "лучше продать машину и куписть с турбиной" но давайте не будем говорить о продаже в этой теме. Если кто помнит на прошлом форуме появился человек (вроде из дании) у которого стояла турбина на ААВ и он писал, что особо ничего не переделывал (имеется в виду - внутренности мотора). У него получился полностью механический турбодизель - отутствие электроники для некотороых это плюс. Но он куда то пропал - не открыв секрет установки.
Так вот я предлагаю разобраться и ответить на такие вопросы как:
можно ли установить турбину на атмосферник?
плюсы и минусы такой установки?
цена этой установки?
электротурбины?
компрессор итон м62 от мерседес?

welcome ваши мысли
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 15.03.07, 18:37       

Я бы сначала прикинул теоретический прирост кобыл и момента, при отсутствии переделки системы газораспределения эта величина может оказаться мизерной, в таком случае и предприятие не будет оправдано ни с финансовой стороны, ни с точки зрения удовлетворения результатом. А ведь заморачиваясь с турбиной хочется как минимум 10-15 лошадей дополнительной тяги, сомнительно мне...
Ведь не зря 1Х и ABL отличаются не только наличием/отсутствием турбины.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Yuriy T4 » 15.03.07, 19:01       

Я тоже об этих штуковинах постоянно думаю. Очень хочется избавиться от воздушной ямы до 2000 об, спрашивал, никто не знает :cry:
viewtopic.php?t=1349
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Сема » 15.03.07, 20:05       

где старый форум :44: там большая тема была вкарячивания турбины от 2.5 дизель (был пример установки на машину , прирост мощности не помню :wacko:
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение Валерий » 15.03.07, 20:11       

Кстати о электротурбинах! Дружок плотно занимается авиамоделизмом, я у него видел модель СУшки, метра два длинной, с двумя электротурбами. По конструкции напоминают водометы аквабайка ( винт, или пропеллер, х з в трубе)
Моторы безколлекторные с микропроцессорным управлением, параметрами не интересовался, но лётает прикольно, звук без имитации как у настоящих турбин, тока намного послабже.
Раньше про электромоторы в авиамоделизме могли тока мечтать, а щас уже летают-с!
Так что не все перепробованно!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение vaka_t4 » 15.03.07, 21:14       

Я тоже задумывался об установке эл. турбины. Давление наддува в турбодизелях 0.4-0.8bar. Таких значений с электротурбиной достичь, я думаю, будет сложно. Но, если фильтр нулевого сопротивления говорят дает положительный результат,то поднятие давления воздуха до 0.2 bar должно дать еще больший эффект. Вопрос подбора эл.двигателя (вес, мощность, потребление энергии), что бы отбор мощности через генератор не привышал полезное действие, и не перегружал его.
1997 2.4 AAB пассажирский. 207000 по спидометру.
vaka_t4 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.03.07, 13:47
Откуда: Днепропетровск

Сообщение BABASIK » 15.03.07, 21:47       

Двигатель ААБ с турбиной-накрылся,вскрыли,поршня в трещинах,колец можно сказать нету,форкамеры вывалились,откапиталили,он уехал,я думаю что если ставить турбинку,то нужно думать о гбц и поршневой,а так пуля-прокатился , :49: :pilot: есть моща в ней-не тупит!
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Musa » 15.03.07, 21:52       

Фильтр нулевого сопротивления плохо фильтрует, в итоге частички пыли попадают в камеру сгорания и делают свое дело - итог: уменьшается ресурс движка, вот и думайте, а стоят ли эти дополнительные лошадки того?
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение vaka_t4 » 15.03.07, 22:52       

Так отож, весь вопрос в ресурсе двигателя. Если он на стадии разработки не делался под турбу, то наверно нет смысла ее туда и мастырить. Здесь либо материалы цпг должны быть более прочные, либо другие настройки ТНВД. На старом форуме насколько я помню, в описанном случае установки,турбина устанавливалась совместно с ТНВД от этого же двигателя.
1997 2.4 AAB пассажирский. 207000 по спидометру.
vaka_t4 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.03.07, 13:47
Откуда: Днепропетровск

Сообщение 90x90 » 16.03.07, 10:24       

BABASIK писал(а):Двигатель ААБ с турбиной-накрылся,вскрыли,поршня в трещинах,колец можно сказать нету,форкамеры вывалились,откапиталили,он уехал,я думаю что если ставить турбинку,то нужно думать о гбц и поршневой,а так пуля-прокатился , :49: :pilot: есть моща в ней-не тупит!


Раскажи поподробнее- как там турбина установлена, какие форсунки, ТНВД, дымит, не дымит.
Как давно он турбину установил до капиталки, может он на ней уже 300 т. км. проехал.
Что человек после капиталки делать собирается - ездить на ней или снимать турбину?
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение 90x90 » 16.03.07, 10:26       

Какие мысли по компрессору от мерса. У него большой плюс - отсутствует турбояма.
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение BABASIK » 16.03.07, 10:35       

Артем,турбо была установлена в Германии,тнвд +куллер,все от ауди,не ТДИ,а ТД,снимать отказался.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение 90x90 » 16.03.07, 11:09       

А там что занимаются турбированием атмосферников?

Нельзя ли у этого счастливого владельца ААB TD, узнать все устройство и у тебя это все смастерить?
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение joker53 » 16.03.07, 20:11       

Musa писал(а):Фильтр нулевого сопротивления плохо фильтрует, в итоге частички пыли попадают в камеру сгорания и делают свое дело - итог: уменьшается ресурс движка, вот и думайте, а стоят ли эти дополнительные лошадки того?

при чем здесь нулевой фильтр и турбина???? :wacko: Речь пока идет о турбовки ААВ...
Вот фотки со старого форума...того самого датчанина.
ТНВД от Ауди100 восьмедисятых годов 2.0TD ,модели DE....
Модель турбины тогда так и не сдал... :(
Коллектора впуск и выпуск от ACV 2.5TDi...
Эту тему я поднимал на иркутском дизель-форуме http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s=1bc8858d3421b4dcac394110329ab48d&showtopic=2909&st=0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение joker53 » 16.03.07, 20:11       

еще...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8